Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
да мне главное что бы не больше был...
по поводу полироли...силикон для резины... возле шиномонтажа купи ...и будет тебе счастье.... об этом не раз писали...
или в химии.... в автомагазине... именно для резины силикон....
с ув. стакан...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Для резины у меня есть,так я протираю им периодически резиновый коврик,чтобы не стянулся.А для внутреннего серого пластика есть другое,ввиде молочка,как Влад писал.Я свою сфоткаю и выложу сегодня.Польского производства
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Посоветуйте пожалуйста полироль проверенную для внутреннего пластика где полик итп.Взял у товарища фен строительный,прогрел весь черный пластик.Конечно перед этим весь пластик снял.Результат не такой как я ожидал,но на порядок лучше смотрится.Из неприятного остаются в некоторых местах пятна переходов,где пластик остывает.Вот эти пятна напрягают и надо их чем-тот замазюкать ну и натереть
Вот такой штукой я пользуюсь с 2008 года
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-134508/#134508
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
есть вопрос, про колено, ответ знаю уже, но вдруг ...
вообщем люфт лево право допускается понятно,
есть люфт шатуна верх низ буквально пол ммтра,
вопрос - иммет смысл его вкатывать на новые подшипники ? сколько оно протянет еще ?
есть вопрос, про колено, ответ знаю уже, но вдруг ...
вообщем люфт лево право допускается понятно,
есть люфт шатуна верх низ буквально пол ммтра,
вопрос - иммет смысл его вкатывать на новые подшипники ? сколько оно протянет еще ?
С таким люфтом я бы вобще коленвал не ставил,тем боллее на новые подшипники.А сколько протянет-неизвестно,поставь попробуй-а потом нам скажеш сколько протянуло...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Господа, предлогаю радикАльный метод борьбы с прихватами и высокой температурой работы двигла, - 1.разбирам ЦПГ,
2. вытаскиваем нижнее кольцо, 3.собираем ЦПГ, 4.катаемся !!!
кто первый на испытание такой системы ?)
кто первый на испытание такой системы ?
Серый Ратман
У него ЦПГ с 1 кольцом. По настоящему радикальный метод предложил и сделал Колян но у многих для такой работы хобот не дорос и средств
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
кто первый на испытание такой системы ?
Серый Ратман
У него ЦПГ с 1 кольцом. По настоящему радикальный метод предложил и сделал Колян но у многих для такой работы хобот не дорос и средств
А ты найди сначала на девяностик подходящую поршневую, под водянку, а потом о хоботе и средствах рассуждай.
Ну а если рубашку на цилиндр варить-дык это геморно и экономически не выгодно, да и не очень надёжно.
Ну а самый радикальный метод борьбы с прихватами на девяностике-это замена двигателя ,на движок от более свежих моделей девяностика.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 08.07.2013 р., Vervet
кто первый на испытание такой системы ?
Серый Ратман
У него ЦПГ с 1 кольцом. По настоящему радикальный метод предложил и сделал Колян но у многих для такой работы хобот не дорос и средств
ты еще забыл написать что даже с одним кольцом поршень чуток у Ратмана хватануло, где-то даже фото есть он вылаживал...
Змінено: 08.07.2013 р., ovchar
Первая бутылка для серого пластика,а вторая для резины
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Добрый вечер
.Мужики подскажите размер подшипников коленвала на 48 леаде,и какой фирмы лучше брать?Заранее благодарен
.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-106527/#106527
http://www.moto.com.ua/forum/topic-485628/%CF%CE%C4%D8%C8%CF%CD%C8%CA&all_v_pst=on
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 08.07.2013 р., Vervet
Значит возникла такая проблема скут лид аф 20 из тюнинга на двигателе стоит малосси 70,мультивар,колено найс рич,атеновский ремень и 17.5 делорто карб с жиклёром 78.Скутер что ракета но на обкатке стараюсь сильно ему жару не давать,ролики 9гр из комплекта мультивара ставить не стал потому что ну очень резвый старт и набор до 30км в 5мм хода ручки газа-оставил те что стояли 11гр. с ними как то спокойнее себя ведет.Решил я ему дальше улучшить жизнь и сменить старую трубу на трубу от леовинчи и купил её здесь http://www.ebay.com/itm/390606225116?ss ... 1497.l2649 после установки её,я скут не узнал-он стал тупее ровно на половину,с холостых оборотов при резком открывании ручки газа он стал вообще глохнуть со старой трубой он козлил регулировка карба ничего не дала при плавном наборе 30км идёт подхват и он нормально едит жиклёр увеличивал но было только хуже , душилки в патрубке не было изначально хотя труба в заводский коробке со всеми делами-может кто подскажет что не так то?
Большое спасибо за ссылки
.Я так понял NTN лучше не брать
.
На девяностике коренные менял, поставил NTN.Посде двух сезонов появился люфт в коренных, хотел поменять, но руки всё не доходят, так и катаюсь с люфтом, люфт не увеличивается, на гарячую он практически отсутствует, подшипы не воют.
Так что для NTN, при моих пробегах и местности, по которой я езжу-показатель не плохой.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 08.07.2013 р., Vervet
как говорят....*от добра добра не ищут***
и что тебя не устраивало что ты решил еще и трубу купить????
по супертюну... на московский сайт надо тебе...там любят уложить кучу денег в лиду... хотя по моему мнению 60 кубовая поршневая и хороший варик вполне достаточно....
я на стоке очень хорошо ездил...довольно резво...
продал двадцатую...покупатель звонит часто...нарадоваться не может....
п.с. если хочешь отжигать...купи итальянца... там в стоке жирный фарш... и цена будет такая же как на лиду с супртюном...но ничего делать не надо.... купи и жги резину...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 08.07.2013 р., stakan
Значит возникла такая проблема скут лид аф 20 из тюнинга на двигателе стоит малосси 70,мультивар,колено найс рич,атеновский ремень и 17.5 делорто карб с жиклёром 78.Скутер что ракета но на обкатке стараюсь сильно ему жару не давать,ролики 9гр из комплекта мультивара ставить не стал потому что ну очень резвый старт и набор до 30км в 5мм хода ручки газа-оставил те что стояли 11гр. с ними как то спокойнее себя ведет.Решил я ему дальше улучшить жизнь и сменить старую трубу на трубу от леовинчи и купил её здесь http://www.ebay.com/itm/390606225116?ss ... 1497.l2649 после установки её,я скут не узнал-он стал тупее ровно на половину,с холостых оборотов при резком открывании ручки газа он стал вообще глохнуть со старой трубой он козлил регулировка карба ничего не дала при плавном наборе 30км идёт подхват и он нормально едит жиклёр увеличивал но было только хуже , душилки в патрубке не было изначально хотя труба в заводский коробке со всеми делами-может кто подскажет что не так то?
наверняка труба эта черезчур раздушена посему скутер и глохнет... я так понял воздухан ты тоже освобождал?? надо попробовать чуточку газы задержать в цилиндре тогда толк будет либо попытаться обогатить смесь... если нулевик стоит попробуй на место воткнуть родной воздухан с губкой и пробуй как будет работать если также в начале провал пробуй поплотнее губку поставить...
в своё время этот вопрос не раз подымался и есть здесь у нас "очумелые ручки" которые сами пытались сделать спорт глушитель, по истине ручки очумелые потому что всё было сделано на высшем уровне с соблюдением размеров и камер внутри как на знаменитых брендах, но толку это никакого не дало, толком нормально скут настроить не удалось, после этот человек лично сам сказал, что для лида лучше его родного глушителя ничего нет... возможно этот человек зайдет в тему и прочтет твой постинг, может что то ответит подробнее, я написал без подробностей но с выводом что лучше стокового глушителя на лид ничего нет.
Змінено: 08.07.2013 р., ovchar