не пойму, с прихватами, прихватывают только оригинальные поршневые ? или все подрят ?
Прихватывет с любой поршневой,если человек не умеет пользоваться техникой.Если пользовать скут на пределе его возможностей,то он не только прихватит,но и развалиться может!!Эти пресловутые 90км/ч для 90ка смертельно опасны(ровно как и для наездника!)Все пытаются выдавить эти 90,ну и где здравый смысл?Двиг ревёт,ремень может в любую секунду порваться,прихватить может не по детски и т.д.Если так необходима скорость не проще купить скут мощнее и быстрее?!
Lyka, ну не нужно гнать беса.До 60 км ещё слышно, как моторчик работает как бы в натяг,(поршневая у меня уже уставшая, 3 сезона как после расточки), а после 6о движок наченает просто шептать, никаких посторонних звуков и только медленно и уверенно стрелка ползёт не к 90, а к сотке.После 80 и до сотки никаких рёвов, только шум ветра, и что самое интересное, где то в районе 90 км в час, температура движка начинает падать и падает примерно на 10 градусов.Короче 80-90 км в час можно считать крейсерской.
У меня поршневая давно уже уставшая!!45000пробег,но скут очень резвый,немного на затяжных подъёмах "устаёт".Двиг настроен в "спорт" режиме,спорт вар и жёсткая пружина торка держут его в "тонусе",двиг работает на повышенных оборотах.Я не знаю какими приборами вы измеряете скорость(у меня спидометр на сегодняшний день не работает),но уже примерно при 80км/ч в безветренную погоду меня так обдувает,что не только двига,я уже вообще ни чего не слышу,а каждая песчинка попадающая в лицо кажется камнем!Ну это ещё терпимо,но на таких маленьких колёсах,на таких скоростях неровности дороги чувствуются прилично.Могу с уверенностью сказать,что на леаде(если он поедет с реальной скоростью в 90км/ч)езду комфортной назвать нельзя,а уж безопасной даже язык не повернётся.И как можно назвать крейсерской скорость,на которой двиг работает на пределе?И сколько времени можно проехать с такой скоростью,час,два?Да наши уставшие движки после получаса такого ритма выпадут в осадок.
Друзья, я надеюсь могу Вас так называть, интересные дебаты, но вы забываете что на вкус и цвет ... + состояния у ваших машин могут быть разные, мне например не комфортно, у меня после 60ти наченаются посторонние шумы подозреваю редуктор, 70-80 только на прямых и то только для того чтобы в потоке держаться, А ТЕПЕРЬ О САМОМ ГЛАВНОМ,
вырожу своё ИМХО сейчас, для города, мопед это как свобода, приведу пример в прошлую пятницу, захотелось пива с мойвой, у всех наверное есть места где они берут рыбу и пиво, так вот я работаю на въезде в город, мойва моя на противоположенном конце города, а живу я от рыбного двора в 10ти км 4 из них как я уже писал в гору, так вот с работы я уехал в 17 00 заехал купил масла для скута по дороге, снял денег с карты, купил рыбы, пива, вернулся домой налил стакан себе и на часах было 18 10, т.е. за 1 час 10 минут, я сделал то что делал бы на машины, в час пик часа 3-4, при этом скорость моя не привышала 50 ти кмч, была Хода Дио 35 ОТЛИЧНАЯ Муха, но зачем Лида спросят все, по городу 50-60 (летом у нас пробки постоянно) с головой, Дио справляется 70-80 по прямым чтобы из потока не выпасть, недорогой тюн на Дио и полетит она свои 80, НО эти даже 60 км на Дио это ВЕРХНЯЯ планка двигатель работает на предел своей сущности, 70-80 за пределами ... а для Лиды это как дышать в стоке пусть даже и без Диовской динамики, одно плохо права нужны которых нет. Лука, можно пересесть на 250 кубов скуты, но самого ценного у них нет!!! НЕТУ МАНЕВРЕННОСТИ, нету возможности ехать по пробкам так будто пробок нет, тоже самое что Порш в московской пробке дури много, а ехать не может и смысл в этом табуне ??? никакого, мой анализ цены и качества привел меня к Лиде таким образом, 1х рассматриваю я из 2х колес только Хонду (Хода личность легендарная, + рулятся они ооочень хорошо, кто бы что не говорил все 2х колесные рулятся по разному, но это другая история и ближе она все таки к спорт байкам, но эхо таки делает све дело поэтому только Хонда) так что продал я Дио за 15т.р. тут же купил Лиду за 15т.р. убитая она конечно, с убитой резиной, и т.д. и т.п. 32 т.км вообщем, положил я в неё 7 т.р. жду щас посылку из Москвы, в итоге 22т.р. итак за эти деньги я надеюсь буду иметь возможность возить себя сквозь пробки без потери времени, иметь возможность вдвоем влететь в свою гору, и накакать мене на прихваты китайская поршня 1600 руб, в принципе раз в сезон можно вкатывать себе по 1й это того стоит это свобода ....
Покатушки по трассе если честно на расстояния 30-50-100 км не рассматриваю не знаю имхо лучше на машине, поэтому для города Лида чудо женщина !!!
П.С. знаю одного спорт байкера, продал мот взял Yamaha Cyngys 125 кубов по тем же соображениям не большая маневренная, в потоке держится, ВСЁ для решения своих проблем с головой (строитель он, приходится кататься по объектам огого), перемщять себя по городу БЕЗ ПРОБЛЕМ, а для кайфа конечно нужно брать CBR 600 полный комплект одежды и пырять по свободным трассам а это только 5-6 утра и совсем другая история...