подскажите пож-та еще 1н момент, пружина сцепления подходит на Lead 90 с других моделей ?
+ хочу вкатить СПГ SEE, есть пользователи онной, что сказать можете ?
и такой момент в SEE d48, а CMR d50, диаметры разные, обе подходят на Лиду 90 ?
что на дио что на лиде пружина основная мощная одинаковая, так что смело можешь выбирать по жесткости диовскую пружину и ставить... с сии засада нужно растачивать выхлопное окно на цилиндре на 2мм больше стока тогда едет а так тупее чем на японском стоковом цилиндреЮ лучше точить японский или брать CMR. 48 мм это стоковый размер поршневой стандарт а 50 мм это уже сверхремонт, так сказать форсированная поршневая, что та что другая подходит... но лично я бы брал 48 мм ее еще 4 раза точить можно будет, ну и желательно не фирмы сии, а Вланд или ЦМР...
Хотел и я в своё время поставить новую, пружину, и даже взял ДИОвскую, за 100 гривен.
Но, пружина девяностика имеет длину 145, 5 а ДИО-98.
Понятно, что поедет Лида и с ДИОвской пружиной,но диовская пружина, считай на половину короче, а это наверняка не есть хорошо, ибо япошки не дураки, и если бы было всё взаимозаменяемо и без последствий, зачем бы они делали пружины разной длины на двадцатую и девяностик.
Плюс к тому, в мануале указана длина пружины,номинальная и предельная,так вот, предельная 137, 5.
Отдал ту пружину ДИОвскую обратно, так и катаюсь на родной.