MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 11:31
44
+3 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13541417
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
Риболов видалений
02.07.2013 р. відповів для deepfree  
answerview
подскажите пож-та еще 1н момент, пружина сцепления подходит на Lead 90 с других моделей ?

+ хочу вкатить СПГ SEE, есть пользователи онной, что сказать можете ?

и такой момент в SEE d48, а CMR d50, диаметры разные, обе подходят на Лиду 90 ?


Подходит, от дио можно ставить, но с девяностика пружина намного длиннее ДИОвской
Я ставил поршневую SEE, не хочет с ней девяностик нормально ехать,больше 70 не разгоняется.
Если написано , что на леад 90-до должно подойти, другой вопрос, как с ней ехать будет.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
02.07.2013 р. відповів для ovchar  
answerview
подскажите пож-та еще 1н момент, пружина сцепления подходит на Lead 90 с других моделей ?

+ хочу вкатить СПГ SEE, есть пользователи онной, что сказать можете ?

и такой момент в SEE d48, а CMR d50, диаметры разные, обе подходят на Лиду 90 ?

что на дио что на лиде пружина основная мощная одинаковая, так что смело можешь выбирать по жесткости диовскую пружину и ставить... с сии засада нужно растачивать выхлопное окно на цилиндре на 2мм больше стока тогда едет а так тупее чем на японском стоковом цилиндреЮ лучше точить японский или брать CMR. 48 мм это стоковый размер поршневой стандарт а 50 мм это уже сверхремонт, так сказать форсированная поршневая, что та что другая подходит... но лично я бы брал 48 мм ее еще 4 раза точить можно будет, ну и желательно не фирмы сии, а Вланд или ЦМР...


Хотел и я в своё время поставить новую, пружину, и даже взял ДИОвскую, за 100 гривен.
Но, пружина девяностика имеет длину 145, 5 а ДИО-98.
Понятно, что поедет Лида и с ДИОвской пружиной,но диовская пружина, считай на половину короче, а это наверняка не есть хорошо, ибо япошки не дураки, и если бы было всё взаимозаменяемо и без последствий, зачем бы они делали пружины разной длины на двадцатую и девяностик.
Плюс к тому, в мануале указана длина пружины,номинальная и предельная,так вот, предельная 137, 5.
Отдал  ту пружину ДИОвскую обратно, так и катаюсь на родной.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
02.07.2013 р. відповів для ovchar  
answerview
Есть предложение.. Кто хочет сообразить лиду на 3-х или даже 8-х (10-х), чем больше людей тем дешевле выйдет... можно отправить тому кому ближе будет чтоб разобрал и передал всем кому чего нужно... так намного выгоднее чем покупать кому то одному весь скут, я считаю выгоднее прикинуть кому чего очень нужно и купить на всех один, я сразу говорю беру из-за одного голого картера движка с некоторыми мелочами, мож кому начинка движка или еще чего нужно подумайте, есть пару вариантов в некоторых городах Украины, видел по объявам можно было бы скооперироваться...


Лично я не вижу смысла соображать Лиду на  на 3-х а тем более на 8-х (10-х)
Колхозы себя не оправдали. 03_biggrin
Как можно разбить стоимость на 10 чел.
Самое жирное и дорогое-это движок, потом колёса, пластик, ну а дальше мелочёвка.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
02.07.2013 р. відповів для Aatg  
answerview
решил сегодня поколхозить))
просверлил отверстие в глушаке (было справа, там где пшикнуто грунтовкой)
проехал и заварил назад (так как не изменилась ни тяга ни звук ни максималка)
просверлил еще одно отверстие (ф10)
приварил гайку.. воспламенил и... о чудо!!)) звук ЭРОН-ДОН-ДОН 38_focus  )) мне понравился))
поехал проводить тестдрайв)
выбрал себе ориентиры и начал кататься туда-сюда вкручивая и выкручивая болт...
с БОЛТОМ разгонялся до 30  18_good
БЕЗ болта до 25..27  19_negative
проверял на одинаковом расстоянии...
мах скорость не меняется.

итог.
если хочется саксофоноподобного (скорее карпатоподобного) звука, то можно сверлить))) на тягу и скорость "дырки" положительно не влияют))Мое тестирование при тоже обсолютно чистом глушаке показало значительную прибавку динамики.Сейчас в угоду тишине все 3 болта закручены в глушитель.Прием посредственый.При откручивание 3 ботов плюс 10 км на подеме в одну и ту же горку.И хотя максималка не меняется с дырками она достигается быстрей.
глушак у меня абсолютно чистый.
like
good
bad
shockingly
02.07.2013 р. відповів для deepfree  
answerview
ок спасибо, заказл уже сее, вкачу без расточки посмотрим, кстати была у меня дио 35 поставил сее75, обкатал вроде нормально, ехала очень хорошо, веселее чем лида у меня щас, продал купил Лиду, в итоге вернулся опять к китайской СЕЕ
интересно чем закончится ...
п.с. новый хозяин Дио с 75йСЕЕ проехал 1т.км. очень доволен ...

А по расходу бензина что выходило?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
02.07.2013 р. відповів для deepfree  
answerview
подскажите пож-та еще 1н момент, пружина сцепления подходит на Lead 90 с других моделей ?

+ хочу вкатить СПГ SEE, есть пользователи онной, что сказать можете ?

и такой момент в SEE d48, а CMR d50, диаметры разные, обе подходят на Лиду 90 ?
Ты наверное имел ввиду пружину торка,отлично подходит диовская тюнинговая с усилием 1000(каких то единиц!!),по усилию равна стоковой,с передним спорт вариком я ставлю 1500.Поршневая SEE у меня нормально отходила 3000 т.км и у кореша 2 сезона,до сих пор "живая",а выхлопное окно я всегда растачиваю не зависимо какая поршневая.
like
good
bad
shockingly
ovchar
02.07.2013 р. відповів для Lyka  
answerview
подскажите пож-та еще 1н момент, пружина сцепления подходит на Lead 90 с других моделей ?

+ хочу вкатить СПГ SEE, есть пользователи онной, что сказать можете ?

и такой момент в SEE d48, а CMR d50, диаметры разные, обе подходят на Лиду 90 ?
Ты наверное имел ввиду пружину торка,отлично подходит диовская тюнинговая с усилием 1000(каких то единиц!!),по усилию равна стоковой,с передним спорт вариком я ставлю 1500.Поршневая SEE у меня нормально отходила 3000 т.км и у кореша 2 сезона,до сих пор "живая",а выхлопное окно я всегда растачиваю не зависимо какая поршневая.

единицы там rpm (если не ошибаюсь то это radial post minute) что означает обороты за минуту, иначе говоря срабатывает при 1000 об/мин, а та которая 1500 рпм при 1500 об/мин срабатывает соответственно она и пожестче...
like
good
bad
shockingly
ovchar
02.07.2013 р.
answerview
да кстати у меня новое прозрение насчет прихватов по лиде!!! после новой регистрации здесь Коляну писал в лс насчет бензонасоса, он у меня просто сдох!! а до этого ездил и постоянно состояние как будто нехватка топлива плюс как всегда прихваты при езде по трассе и вот в один прекрасный вечер еду домой и тут такое впечатление как будто на скутере топливо заканчивается начинает пропускать такт, подергиваться, глохнуть на ходу, хотя я знаю что бензина предостаточно, потом вроде прошло и я спокойно доехал домой, Но на следующий день заводиться а фиг там не заводится, мертвый вообще, проверил свечку первым делом искру, а потом бенз и смотрю а он ен идет, после недолгой проверки оказалось не качает бензонасос, благо в закромах в запасе китайский был, вот его я и воткнул, сегодня был тест-драйв по трассе и на затяжные подъемы, пока ни намека на прихват, мотор прогрелся хорошо но прихватов слава Богу не было...
Змінено: 02.07.2013 р., ovchar
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
03.07.2013 р. відповів для ovchar  
answerview
подскажите пож-та еще 1н момент, пружина сцепления подходит на Lead 90 с других моделей ?

+ хочу вкатить СПГ SEE, есть пользователи онной, что сказать можете ?

и такой момент в SEE d48, а CMR d50, диаметры разные, обе подходят на Лиду 90 ?
Ты наверное имел ввиду пружину торка,отлично подходит диовская тюнинговая с усилием 1000(каких то единиц!!),по усилию равна стоковой,с передним спорт вариком я ставлю 1500.Поршневая SEE у меня нормально отходила 3000 т.км и у кореша 2 сезона,до сих пор "живая",а выхлопное окно я всегда растачиваю не зависимо какая поршневая.

единицы там rpm (если не ошибаюсь то это radial post minute) что означает обороты за минуту, иначе говоря срабатывает при 1000 об/мин, а та которая 1500 рпм при 1500 об/мин срабатывает соответственно она и пожестче...


RPM,соглашусь  означает обороты за минуту расшифровывается как rotation per minute
like
good
bad
shockingly
03.07.2013 р. відповів для Andy_e  
answerview
RPM,соглашусь  означает обороты за минуту расшифровывается как rotation per minute
Чуть поправлю - "Revolutions per minute" .

И заодно поздравлю  с Днем рождения  20_drinks  !
Змінено: 03.07.2013 р., maksash
like
good
bad
shockingly
03.07.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Интересно... может это из-за того, что у нас немного отличается конструкция выхлопной...
или из-за того, что у нас разные фазы (и всякое там бла бла бла) и для сотки  дополнительные отверстия 'то шо надА'01_smile
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
like
good
bad
shockingly
03.07.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Спасибо, буду искать лидовскую в нашей деревне ...
like
good
bad
shockingly
03.07.2013 р. відповів для ovchar  
answerview
да кстати у меня новое прозрение насчет прихватов по лиде!!!
Вчера наткнулся дома на маленькою книженцию (мануал) по ЛИДе,прочитал описание-После перечисления достоинств,дошло дело до недостатков.Их перечисленно два:
1)Не долговечность маслонасоса.
2)Повышенный температурный режим двигателя (плата за тяговитость мотора на низах),что ведёт к перегреву на высоких нагрузках.

Вот эта версия по моему мнению самая актуальная. 06_question
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
03.07.2013 р. відповів для ovchar  
answerview
ок спасибо, заказл уже сее, вкачу без расточки посмотрим, кстати была у меня дио 35 поставил сее75, обкатал вроде нормально, ехала очень хорошо, веселее чем лида у меня щас, продал купил Лиду, в итоге вернулся опять к китайской СЕЕ
интересно чем закончится ...
п.с. новый хозяин Дио с 75йСЕЕ проехал 1т.км. очень доволен ...

так на дио она то может и будет работать но вот на лиде не очень по крайней мере так показывает опыт...  06_question
желаю удачи, пусть твоя сии окажется исключением...


спасибо, хочется верить, что таки будет исключение ...

там отпишу ...
like
good
bad
shockingly
03.07.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
ок спасибо, заказл уже сее, вкачу без расточки посмотрим, кстати была у меня дио 35 поставил сее75, обкатал вроде нормально, ехала очень хорошо, веселее чем лида у меня щас, продал купил Лиду, в итоге вернулся опять к китайской СЕЕ
интересно чем закончится ...
п.с. новый хозяин Дио с 75йСЕЕ проехал 1т.км. очень доволен ...

А по расходу бензина что выходило?


если честно, не замерял, но если и вырос то до того момента как она у меня была это того стоило, у нас в городе гористая местность и живу я на горе подьем 4 км, так вот с этой СЕЕ тянула в гору мама не горюй ...

это не реклама никакая, просто опатывали правильно, племяшам отдал они катали его взад вперед долго, + прошол он около 1000 км щас полет нормальный, что дальше будет не знаю ...

но скажу так видел на форуме Диовском как лопнул поршень такой, но там грешили на плохую обкатку
вообшем надо помнить что дешево и сердито редко бывает, но бывает)))

вообщем все на свой страх и риск
Змінено: 03.07.2013 р., deepfree
like
good
bad
shockingly
03.07.2013 р. відповів для Lyka  
answerview
подскажите пож-та еще 1н момент, пружина сцепления подходит на Lead 90 с других моделей ?

+ хочу вкатить СПГ SEE, есть пользователи онной, что сказать можете ?

и такой момент в SEE d48, а CMR d50, диаметры разные, обе подходят на Лиду 90 ?
Ты наверное имел ввиду пружину торка,отлично подходит диовская тюнинговая с усилием 1000(каких то единиц!!),по усилию равна стоковой,с передним спорт вариком я ставлю 1500.Поршневая SEE у меня нормально отходила 3000 т.км и у кореша 2 сезона,до сих пор "живая",а выхлопное окно я всегда растачиваю не зависимо какая поршневая.


позитив,спасибо, а как много точить ?
like
good
bad
shockingly
03.07.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Повышенный температурный режим двигателя (плата за тяговитость мотора на низах),что ведёт к перегреву на высоких нагрузках.

Тоже так думал, тяга на низах чем достигается, бОльшей камерой сгорания, а если уменьшить, то есть форсировать, то тяга сместится выше по оборотам заодно уменьшится нагрузка на многие детали + выше обороты крыльчатки охлаждения. Мне пришлось недавно проехаться медленно 5км когда приехал думал что где то пластмассу палят, потом понял что это от лидки. Ехал на под нагрузкой, порожняком но греется  12_cray Лука писал как то что его кореец с большей степенью сжатия меньше греется и не прихватывает а по другой информации торцевание головки ничего не даёт  06_question Накатал на 05том почти 400км скоростной режим такой же как и на аф20 а удовольствие разное. 01_smile
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
03.07.2013 р. відповів для ovchar  
answerview
подскажите пож-та еще 1н момент, пружина сцепления подходит на Lead 90 с других моделей ?

+ хочу вкатить СПГ SEE, есть пользователи онной, что сказать можете ?

и такой момент в SEE d48, а CMR d50, диаметры разные, обе подходят на Лиду 90 ?
Ты наверное имел ввиду пружину торка,отлично подходит диовская тюнинговая с усилием 1000(каких то единиц!!),по усилию равна стоковой,с передним спорт вариком я ставлю 1500.Поршневая SEE у меня нормально отходила 3000 т.км и у кореша 2 сезона,до сих пор "живая",а выхлопное окно я всегда растачиваю не зависимо какая поршневая.

единицы там rpm (если не ошибаюсь то это radial post minute) что означает обороты за минуту, иначе говоря срабатывает при 1000 об/мин, а та которая 1500 рпм при 1500 об/мин срабатывает соответственно она и пожестче...
Тут как посмотреть...Например если поставить груза полегче-то и пружина начнет срабатывать позже,а если груза тяжелее-то срабатывать начнет раньше.А вот к примеру пружины сцепления-тут все понятно,что при определенных оборотах срабатывают.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
03.07.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Повышенный температурный режим двигателя (плата за тяговитость мотора на низах),что ведёт к перегреву на высоких нагрузках.

Тоже так думал, тяга на низах чем достигается, бОльшей камерой сгорания, а если уменьшить, то есть форсировать, то тяга сместится выше по оборотам заодно уменьшится нагрузка на многие детали + выше обороты крыльчатки охлаждения. Мне пришлось недавно проехаться медленно 5км когда приехал думал что где то пластмассу палят, потом понял что это от лидки. Ехал на под нагрузкой, порожняком но греется  12_cray Лука писал как то что его кореец с большей степенью сжатия меньше греется и не прихватывает а по другой информации торцевание головки ничего не даёт  06_question Накатал на 05том почти 400км скоростной режим такой же как и на аф20 а удовольствие разное. 01_smile


Шо оно у вас то воняет, то прихватывает, то ещё чёто, и постоянно ковыряете и ковыряете тот движок.
Ехал под нагрузкой очень  медленно по лесу, и тоже километров 5.
Бездорожье, мокрая трава, ямы, поваленные деревья и через всё это Лида медленно, но уверенно проходила . 03_biggrin Сцепление дымить начало, но движок не вонял почему то. 06_question
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
ovchar
03.07.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Шо оно у вас то воняет, то прихватывает, то ещё чёто, и постоянно ковыряете и ковыряете тот движок.
Ехал под нагрузкой очень  медленно по лесу, и тоже километров 5.
Бездорожье, мокрая трава, ямы, поваленные деревья и через всё это Лида медленно, но уверенно проходила . 03_biggrin Сцепление дымить начало, но движок не вонял почему то. 06_question

Федорович, не гневи Бога, и так плакать хочеца, все люди как люди ездят, а тут вечно напасть какая-то... 02_sad
одним словом горе-лидаводы...
Змінено: 03.07.2013 р., ovchar
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин