MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 13:50
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13546219
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
01.07.2013 р. відповів для D_ELF  
answerview
Привет ребята.
Привез паренек с Японии недавно  Лиад 100куб. с пробегом почти 2600 км. Загорелся купить...  Не знаю что делать. Цена 10 200 грн.
Может совет какой дадите?


Не верю 03_biggrin , либо спидометр скручен,либо не работал, либо по второму кругу пошло.
Скут хороший, а с доками чё, доки есть, на регу поставить как кубатуру можно?


Я тоже сразу не поверил. Но человека знаю давно, по свободе подрабатываю у него ремонтами и подготовкой, пригоняет он с проверенной точки в Одессе, там в мопеды не лезут вообще, тем более выкатывают мопеды прямо с контейнера, если и могут что-то химичить, то только там, в Японии.
И при тщательном осмотре я все-таки убедился что пробег примерно такой как на спидометре.(выработка на диске тормоза, состояние резинок, полика резинового, саленблоков, работа двигателя, ремень, лампа головного света, отражатель фары, вариаторы, состояние перьев вилки, сальников вилки, все как новое, собственно и резина goodyear тоже в порядке очень. Я думаю вряд-ли это менялось спецом перед погрузкой в контейнер.
Документы есть, с регистрацией проблем не будет.
Жду критики или советов... Спасибо.

ЕСЛИ СКУТ НОВЫЙ И С ДОКАМИ ВСЁ ОК-ТО НОРМАЛЬНАЯ ЦЕНА.

Спасибо 03_biggrin 20_drinks  Теперь осталось решиться...
Чо тут решатся.Даже думать нечего.Сотка это вершина хондовских инженеров в двухтактной технике.При правельной эксплуотации тысяч 50 до капиталки.Я свою взял за 1250 зеленых со скручиным пробегом после капиталки в Одессе.И ешо не когда об этом не жалел. 18_good
like
good
bad
shockingly
01.07.2013 р.
answerview
Всех приветствую!
Змінено: 31.12.2015 р., maksash
1
like
1
good
bad
shockingly
Риболов видалений
01.07.2013 р. відповів для maksash  
answerview
Всех приветствую! Давно я сюда не писал, все вопросы решаю пока своими силами,  но читаю каждый день этот кладезь информации 20_drinks . Пока на одной Лиде катаюсь , вторую делаю для души, решил поделиться с вами промежуточным результатом и как обычно есть вопрос. Вилка передняя крепится большой гайкой, а потом контрится гайкой поменьше, так вот вопрос с каким усилием закручивать большую гайку ? В мануале напротив двух гаек стоит 70Нм , но не понятно к какой из гаек это  относится. Сейчас еще раз буду снимать вилку для покраски, и когда ставить буду боюсь перетянуть подшипники.

Большая гайка закручивается вообще без усилий, при затяжке большой, главное не перетянуть её ну и  не дотянуть нельзя, ибо в первом случае туго будет вилка крутиться и от перетяжки подшипники посыпаться могут, а если не дотянуть- люфт будет. А вот вторая, контргайка, уже закручивается с усилием.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 01.07.2013 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
01.07.2013 р.
answerview
решил сегодня поколхозить))
просверлил отверстие в глушаке (было справа, там где пшикнуто грунтовкой)
проехал и заварил назад (так как не изменилась ни тяга ни звук ни максималка)
просверлил еще одно отверстие (ф10)
приварил гайку.. воспламенил и... о чудо!!)) звук ЭРОН-ДОН-ДОН 38_focus  )) мне понравился))
поехал проводить тестдрайв)
выбрал себе ориентиры и начал кататься туда-сюда вкручивая и выкручивая болт...
с БОЛТОМ разгонялся до 30  18_good
БЕЗ болта до 25..27  19_negative
проверял на одинаковом расстоянии...
мах скорость не меняется.

итог.
если хочется саксофоноподобного (скорее карпатоподобного) звука, то можно сверлить))) на тягу и скорость "дырки" положительно не влияют))
глушак у меня абсолютно чистый.
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.07.2013 р. відповів для maksash  
answerview
Всех приветствую! Давно я сюда не писал, все вопросы решаю пока своими силами,  но читаю каждый день этот кладезь информации 20_drinks . Пока на одной Лиде катаюсь , вторую делаю для души, решил поделиться с вами промежуточным результатом и как обычно есть вопрос. Вилка передняя крепится большой гайкой, а потом контрится гайкой поменьше, так вот вопрос с каким усилием закручивать большую гайку ? В мануале напротив двух гаек стоит 70Нм , но не понятно к какой из гаек это  относится. Сейчас еще раз буду снимать вилку для покраски, и когда ставить буду боюсь перетянуть подшипники.








Не переживай 20_drinks Когда соберешь вилку и начнешь затягивать основную конус-гайку опирайся на такие параметры. При правильно затянутой гайке скут находящийся на центральной подножке с вывешенным передним колесом.При наклоне скута на подножке вправо или влево,вилка должна самопроизвольно проворачиваться в те-же положения без заеданий и закусываний,но в то-же время проверяй продольный люфт вилки качая вилку за перья взад-вперед опять-же на вывешенном колесе. Я думаю более-менее ясно описал 06_question Проделывал такие регулировки не раз на мопедах и мотоциклах. Вроде все нормально. Люфтов при правильной регулировке быть не должно,но и вилка должна легко вращаться. Главное поймать этот момент.А второй гайкой законтришь без фанатизма 04_blush  Удачи 20_drinks
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
02.07.2013 р. відповів для maksash  
answerview
Если это твоих рук дело то с гайками разберёшься, красота. Я затягиваю двумя ключами, первым держу большую гайку чтоб не перетянуть вторым закручиваю, потом поездка по плохой дороге, чтоб нагрузить рулевую колонку и проверка на люфт потом пластик ставлю. Первую закручиваю от руки на вывешенном колесе, так не перетянешь.
ПС По поводу заеданий, у меня 2 скута на обоих странный баг, вывешенный руль в прямом положении как бы слегка стопорится, раньше думал что выработка в подшипниках ну купив второй обнаружил точно такую же проблемку, не считаю что это поломка может специально сделано для облегчения курсовой устойчивости.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 02.07.2013 р., ZASEKAN
like
good
bad
shockingly
02.07.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
ПС По поводу заеданий, у меня 2 скута на обоих странный баг, вывешенный руль в прямом положении как бы слегка стопорится, раньше думал что выработка в подшипниках ну купив второй обнаружил точно такую же проблемку, не считаю что это поломка может специально сделано для облегчения курсовой устойчивости.

Ага... чуть вправо можно, чуть влево тоже, а прямо - никак... так и рыскать влево-вправо...
Всё правильно ты думал - это выработка от того, что с люфтом ездили.
PS - на Уралах и Днепрах раньше люди конусные роликовые подшипники ставили (от передего колеса не то жигуля, не то москвича), такие подшипники в рулевой колонке работают вечно  18_good , ролик не шарик, давит меньше, да и рассчитан такой подшипник на гораздо большие нагрузке, чем в рулевой колонке.
like
good
bad
shockingly
02.07.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
Если сама вилка не гнута то скорей всего погнулся сам руль, зафиксируй колесо и руками за руль выровняй, так можно точно выставить. Делал такое на дио и на своём, какие то козлы скут угнать хотели, пытались сломать замок согнули руль.

Серёга, так оно и есть  01_smile Только не руль согнут, а хомут не затянут.  А я уже голову начал ломать, как вилку править...
Зажал колесо ногами, руль поставил прямо без особых усилий. Велик напоминает  15_badgrin
Думаю, что "шпонка" давно срезана ещё предыдущим хозяином, а я уже третий сезон с назатянутым хомутом катаюсь.
Подтяжку хомута (или резьбу по совету Боналса) оставлю до выходных.
Всем ответившим спасибо  42_friends

У меня руль  при слабо затянутом хомуте на какой-нибудь большой кочке не может с вилки слететь? До выходных некогда...
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
02.07.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
Если сама вилка не гнута то скорей всего погнулся сам руль, зафиксируй колесо и руками за руль выровняй, так можно точно выставить. Делал такое на дио и на своём, какие то козлы скут угнать хотели, пытались сломать замок согнули руль.

Серёга, так оно и есть  01_smile Только не руль согнут, а хомут не затянут.  А я уже голову начал ломать, как вилку править...
Зажал колесо ногами, руль поставил прямо без особых усилий. Велик напоминает  15_badgrin
Думаю, что "шпонка" давно срезана ещё предыдущим хозяином, а я уже третий сезон с назатянутым хомутом катаюсь.
Подтяжку хомута (или резьбу по совету Боналса) оставлю до выходных.
Всем ответившим спасибо  42_friends

У меня руль  при слабо затянутом хомуте на какой-нибудь большой кочке не может с вилки слететь? До выходных некогда...

Слететь не слетит,а вот вывернуться может, и получится что рулишь в одну сторону, а едешь в другую.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
02.07.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Слететь не слетит,а вот вывернуться может, и получится что рулишь в одну сторону, а едешь в другую.

Он с приличным усилием проворачивается относительно вилки от 0 до 5 градусов вправо, дальше провернуть не получается. Видимо, "шпонка" не полностью срезана, а деформирована, как Колян выше написал.
like
good
bad
shockingly
02.07.2013 р. відповів для maksash  
answerview
Ставишь на подножку ОСЛАБЬ СНАЧАЛА ГАЙКУ А ПОТОМ ЗА НИЗ ВИЛКИ ДЕРГАЙ РУКАМИ (ВПЕРЕД НАЗАД) ОЩУТИЛ ЛЮФТ! ПОДТЯНИ ГАЙКУ ДО ТЕХ ПОР ПОКА НЕ ПРОПАДЕТ ЭТОТ ЛЮФТ! НУ И В СТОРОНЫ ПОКРУТИ ,ЧТО БЫ ЛЕГКО БЫЛО. Если люфта нет то можно контрить (верхней гайкой) но чтобы нижняя осталась на своем месте! Отлично скут сделал (его без пластика надо эксплуатировать! наверно будет красивше (ну может ты и пластик до ума доведешь 01_smile )
like
good
bad
shockingly
02.07.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Ролик посмотрел! Там уже слет не ЛИДОВОДОВ А ВСЕГО УКРАИНСКОГО СКУТЕРКЛУБА (Лидаводы объеденили! 03_biggrin ) Самая дружная ветка!
like
good
bad
shockingly
02.07.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
Слететь не слетит,а вот вывернуться может, и получится что рулишь в одну сторону, а едешь в другую.

Он с приличным усилием проворачивается относительно вилки от 0 до 5 градусов вправо, дальше провернуть не получается. Видимо, "шпонка" не полностью срезана, а деформирована, как Колян выше написал.
Еще обрати внимание:при регулировке подшипников при затяжке конртагайки вероятно что подшипники немного подзажмет,поэтому нужно первую гайку немного не дожимать,потом затягивать контрагайку,пробовать на люфт и легкость вращения,и при необходимости повторить регулировку.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
02.07.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Дык вроде чтобы хомут руля затянуть или вообще руль снять (если хомут подтачивать придётся) не надо те гайки раскручивать?
Люфта у меня и так нет, и руль не закусывает - вроде ни к чему регулировку подшипников делать.
like
good
bad
shockingly
02.07.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
Дык вроде чтобы хомут руля затянуть или вообще руль снять (если хомут подтачивать придётся) не надо те гайки раскручивать?
Люфта у меня и так нет, и руль не закусывает - вроде ни к чему регулировку подшипников делать.
Так если уж туда полез-то почему бы не проверить и подшипники:промыть от старой смазки,смазать по новой,отрегулировать?Заодно и посмотреть ту шпонку в руле...Чтобы сделать один раз и не возвращатьсч к этому вопросу...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
02.07.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Тоже верно. Хотя "глобальные вещи" обычно зимой... скут в тепле на работе зимует... летом только то, что "горит" делаю.
like
good
bad
shockingly
02.07.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
подскажите пож-та еще 1н момент, пружина сцепления подходит на Lead 90 с других моделей ?

+ хочу вкатить СПГ SEE, есть пользователи онной, что сказать можете ?

и такой момент в SEE d48, а CMR d50, диаметры разные, обе подходят на Лиду 90 ?
like
good
bad
shockingly
ovchar
02.07.2013 р. відповів для deepfree  
answerview
подскажите пож-та еще 1н момент, пружина сцепления подходит на Lead 90 с других моделей ?

+ хочу вкатить СПГ SEE, есть пользователи онной, что сказать можете ?

и такой момент в SEE d48, а CMR d50, диаметры разные, обе подходят на Лиду 90 ?

что на дио что на лиде пружина основная мощная одинаковая, так что смело можешь выбирать по жесткости диовскую пружину и ставить... с сии засада нужно растачивать выхлопное окно на цилиндре на 2мм больше стока тогда едет а так тупее чем на японском стоковом цилиндреЮ лучше точить японский или брать CMR. 48 мм это стоковый размер поршневой стандарт а 50 мм это уже сверхремонт, так сказать форсированная поршневая, что та что другая подходит... но лично я бы брал 48 мм ее еще 4 раза точить можно будет, ну и желательно не фирмы сии, а Вланд или ЦМР...
like
good
bad
shockingly
02.07.2013 р. відповів для ovchar  
answerview
ок спасибо, заказл уже сее, вкачу без расточки посмотрим, кстати была у меня дио 35 поставил сее75, обкатал вроде нормально, ехала очень хорошо, веселее чем лида у меня щас, продал купил Лиду, в итоге вернулся опять к китайской СЕЕ
интересно чем закончится ...
п.с. новый хозяин Дио с 75йСЕЕ проехал 1т.км. очень доволен ...
like
good
bad
shockingly
ovchar
02.07.2013 р. відповів для deepfree  
answerview
ок спасибо, заказл уже сее, вкачу без расточки посмотрим, кстати была у меня дио 35 поставил сее75, обкатал вроде нормально, ехала очень хорошо, веселее чем лида у меня щас, продал купил Лиду, в итоге вернулся опять к китайской СЕЕ
интересно чем закончится ...
п.с. новый хозяин Дио с 75йСЕЕ проехал 1т.км. очень доволен ...

так на дио она то может и будет работать но вот на лиде не очень по крайней мере так показывает опыт...  06_question
желаю удачи, пусть твоя сии окажется исключением...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин