Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Всех приветствую!
Змінено: 31.12.2015 р., maksash
Всех приветствую! Давно я сюда не писал, все вопросы решаю пока своими силами, но читаю каждый день этот кладезь информации
. Пока на одной Лиде катаюсь , вторую делаю для души, решил поделиться с вами промежуточным результатом и как обычно есть вопрос. Вилка передняя крепится большой гайкой, а потом контрится гайкой поменьше, так вот вопрос с каким усилием закручивать большую гайку ? В мануале напротив двух гаек стоит 70Нм , но не понятно к какой из гаек это относится. Сейчас еще раз буду снимать вилку для покраски, и когда ставить буду боюсь перетянуть подшипники.
Большая гайка закручивается вообще без усилий, при затяжке большой, главное не перетянуть её ну и не дотянуть нельзя, ибо в первом случае туго будет вилка крутиться и от перетяжки подшипники посыпаться могут, а если не дотянуть- люфт будет. А вот вторая, контргайка, уже закручивается с усилием.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 01.07.2013 р., Vervet
решил сегодня поколхозить))
просверлил отверстие в глушаке (было справа, там где пшикнуто грунтовкой)
проехал и заварил назад (так как не изменилась ни тяга ни звук ни максималка)
просверлил еще одно отверстие (ф10)
приварил гайку.. воспламенил и... о чудо!!)) звук ЭРОН-ДОН-ДОН
)) мне понравился))
поехал проводить тестдрайв)
выбрал себе ориентиры и начал кататься туда-сюда вкручивая и выкручивая болт...
с БОЛТОМ разгонялся до 30
БЕЗ болта до 25..27
проверял на одинаковом расстоянии...
мах скорость не меняется.
итог.
если хочется саксофоноподобного (скорее карпатоподобного) звука, то можно сверлить))) на тягу и скорость "дырки" положительно не влияют))
глушак у меня абсолютно чистый.
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
Если это твоих рук дело то с гайками разберёшься, красота. Я затягиваю двумя ключами, первым держу большую гайку чтоб не перетянуть вторым закручиваю, потом поездка по плохой дороге, чтоб нагрузить рулевую колонку и проверка на люфт потом пластик ставлю. Первую закручиваю от руки на вывешенном колесе, так не перетянешь.
ПС По поводу заеданий, у меня 2 скута на обоих странный баг, вывешенный руль в прямом положении как бы слегка стопорится, раньше думал что выработка в подшипниках ну купив второй обнаружил точно такую же проблемку, не считаю что это поломка может специально сделано для облегчения курсовой устойчивости.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 02.07.2013 р., ZASEKAN
Если сама вилка не гнута то скорей всего погнулся сам руль, зафиксируй колесо и руками за руль выровняй, так можно точно выставить. Делал такое на дио и на своём, какие то козлы скут угнать хотели, пытались сломать замок согнули руль.
Серёга, так оно и есть
Только не руль согнут, а хомут не затянут. А я уже голову начал ломать, как вилку править...
Зажал колесо ногами, руль поставил прямо без особых усилий. Велик напоминает
Думаю, что "шпонка" давно срезана ещё предыдущим хозяином, а я уже третий сезон с назатянутым хомутом катаюсь.
Подтяжку хомута (или резьбу по совету Боналса) оставлю до выходных.
Всем ответившим спасибо
У меня руль при слабо затянутом хомуте на какой-нибудь большой кочке не может с вилки слететь? До выходных некогда...
Слететь не слетит,а вот вывернуться может, и получится что рулишь в одну сторону, а едешь в другую.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Слететь не слетит,а вот вывернуться может, и получится что рулишь в одну сторону, а едешь в другую.
Он с приличным усилием проворачивается относительно вилки от 0 до 5 градусов вправо, дальше провернуть не получается. Видимо, "шпонка" не полностью срезана, а деформирована, как Колян выше написал.
Еще обрати внимание:при регулировке подшипников при затяжке конртагайки вероятно что подшипники немного подзажмет,поэтому нужно первую гайку немного не дожимать,потом затягивать контрагайку,пробовать на люфт и легкость вращения,и при необходимости повторить регулировку.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Дык вроде чтобы хомут руля затянуть или вообще руль снять (если хомут подтачивать придётся) не надо те гайки раскручивать?
Люфта у меня и так нет, и руль не закусывает - вроде ни к чему регулировку подшипников делать.
Дык вроде чтобы хомут руля затянуть или вообще руль снять (если хомут подтачивать придётся) не надо те гайки раскручивать?
Люфта у меня и так нет, и руль не закусывает - вроде ни к чему регулировку подшипников делать.
Так если уж туда полез-то почему бы не проверить и подшипники:промыть от старой смазки,смазать по новой,отрегулировать?Заодно и посмотреть ту шпонку в руле...Чтобы сделать один раз и не возвращатьсч к этому вопросу...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Тоже верно. Хотя "глобальные вещи" обычно зимой... скут в тепле на работе зимует... летом только то, что "горит" делаю.
подскажите пож-та еще 1н момент, пружина сцепления подходит на Lead 90 с других моделей ?
+ хочу вкатить СПГ SEE, есть пользователи онной, что сказать можете ?
и такой момент в SEE d48, а CMR d50, диаметры разные, обе подходят на Лиду 90 ?
ок спасибо, заказл уже сее, вкачу без расточки посмотрим, кстати была у меня дио 35 поставил сее75, обкатал вроде нормально, ехала очень хорошо, веселее чем лида у меня щас, продал купил Лиду, в итоге вернулся опять к китайской СЕЕ
интересно чем закончится ...
п.с. новый хозяин Дио с 75йСЕЕ проехал 1т.км. очень доволен ...