MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 20:42
32
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13497456
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
01.07.2013 р.
answerview
Привет ребята.
Привез паренек с Японии недавно  Лиад 100куб. с пробегом почти 2600 км. Загорелся купить...  Не знаю что делать. Цена 10 200 грн.
Может совет какой дадите?
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
like
good
bad
shockingly
01.07.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Ну у скутера и генератор слабоват.90-100 Ватт общей мощности. У машины-же генератор в 10 раз мощнее!! Опять-же если полностью повторить все как на машине,то и зажигание батарейное делать??? Так без аккума не поедешь тогда. Сколько встречал полтишков,так везде раздельная система электрооборудования,а вот на кубатурниках от 150 и выше общая,на постоянке,но там и обмотка генератора выполнена иначе. У нас генератор выполнен с соединением обмоток последовательно(как-бы одна большая обмотка),а на кубатурниках трехфазный генератор.Т.е выход тока происходит по трем проводам и четвертый провод-отвод от средней точки.Соответственно у такого генератора выходной ток намного выше.Соответственно и мощность выше.


Спасибо, конечно за обзор. Это мне в копилку конечно плюсуется, что все полтосы и вплоть до 150сс на раздельной схеме... Но суть для меня так и не понятна: для чего?
Чтоб не было лишних вопросов поясню, что у меня специальность "Электрические машины", это значит все генераторы, двигатели и трансформаторы. И я, обладая неким багажом знаний, не понимаю для чего надо было делить таким образом бортсеть. А раз это сделано поголовно на всех мопедках - значит причина ОЧЕНЬ весомая.  
Иметь в бортсети одно, общее для всего оборудования, напряжение - очень удобно! Просто слов нет, как удобно! Ну что ж с того, что на мосту падает 1-2 вольта - мотнул несколько витков на катушку и после моста получил те же вольты. Это не проблема. Мощи в мопедном гене 100Ватт? 100Вт/12В=8.3 А. Мост на 10А стоит рублей 50 в розницу. Не затраты.
Нет, японцы очень хитрые, они это из-за чего-то другого сделали! Буду искать... Найду ответ - поделюсь.
like
good
bad
shockingly
01.07.2013 р.
answerview
Подскажите пож-та, втулка переднего вариатора какие размеры должны быть, свою померял внешний 24 внутр 15,

вообщем по моей проблеме Honda Lead 32т.км. в гору не тянет, замерял внутренний диаметр барабана сцепления 112мм, я так понимаю максимальный 107.5мм т.е. скорее всего проблема найдена ..., но по втулке подсажите пож-та может и ее заказывать сразу ...
like
good
bad
shockingly
01.07.2013 р. відповів для Kurgen  
answerview
Как мне кажется - исключительно ради того, чтобы обмотка генератора одним концом на массе сидела. При этом невозможно сделать двухполупериодный выпрямитель. Поскольку зарядка АКБ идёт через один диод - она вдвое меньше, чем при нормальном выпрямлении. Поэтому с неё убирают любую нагрузку, какую только можно. РР мопедный тоже проще нормального - он только одну полуволну шунтирует, вторая "шунтируется" аккумулятором.
Ещё раз повторюсь, что переделка на постоянку с установкой РР, которое полноценно выпрямляет и шунтирует обе полуволны на практике даёт хороший результат, как со светом, так и со стабильностью зарядки АКБ (кроме меня ещё кажется Женя Гафка так же переделал).
like
good
bad
shockingly
01.07.2013 р. відповів для deepfree  
answerview
втулку  не меняй...а вот со сцеплением  разберись....  
я  такие вещи покупаю  только б.у... чёт  больше верю....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
01.07.2013 р. відповів для stakan  
answerview
у нас в деревне проблема с наличием онной, щас обзвонид все магазины нету в наличии, про бу вообще глухо, я бы тоже лучше оригинал покатанный взял ...
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
01.07.2013 р. відповів для D_ELF  
answerview
Привет ребята.
Привез паренек с Японии недавно  Лиад 100куб. с пробегом почти 2600 км. Загорелся купить...  Не знаю что делать. Цена 10 200 грн.
Может совет какой дадите?


Не верю 03_biggrin , либо спидометр скручен,либо не работал, либо по второму кругу пошло.
Скут хороший, а с доками чё, доки есть, на регу поставить как кубатуру можно?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
01.07.2013 р. відповів для deepfree  
answerview
Подскажите пож-та, втулка переднего вариатора какие размеры должны быть, свою померял внешний 24 внутр 15,

вообщем по моей проблеме Honda Lead 32т.км. в гору не тянет, замерял внутренний диаметр барабана сцепления 112мм, я так понимаю максимальный 107.5мм т.е. скорее всего проблема найдена ..., но по втулке подсажите пож-та может и ее заказывать сразу ...


смотри первые страницы темы или мануал
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
01.07.2013 р. відповів для Kurgen  
answerview
Ну у скутера и генератор слабоват.90-100 Ватт общей мощности. У машины-же генератор в 10 раз мощнее!! Опять-же если полностью повторить все как на машине,то и зажигание батарейное делать??? Так без аккума не поедешь тогда. Сколько встречал полтишков,так везде раздельная система электрооборудования,а вот на кубатурниках от 150 и выше общая,на постоянке,но там и обмотка генератора выполнена иначе. У нас генератор выполнен с соединением обмоток последовательно(как-бы одна большая обмотка),а на кубатурниках трехфазный генератор.Т.е выход тока происходит по трем проводам и четвертый провод-отвод от средней точки.Соответственно у такого генератора выходной ток намного выше.Соответственно и мощность выше.


Спасибо, конечно за обзор. Это мне в копилку конечно плюсуется, что все полтосы и вплоть до 150сс на раздельной схеме... Но суть для меня так и не понятна: для чего?
Чтоб не было лишних вопросов поясню, что у меня специальность "Электрические машины", это значит все генераторы, двигатели и трансформаторы. И я, обладая неким багажом знаний, не понимаю для чего надо было делить таким образом бортсеть. А раз это сделано поголовно на всех мопедках - значит причина ОЧЕНЬ весомая.  
Иметь в бортсети одно, общее для всего оборудования, напряжение - очень удобно! Просто слов нет, как удобно! Ну что ж с того, что на мосту падает 1-2 вольта - мотнул несколько витков на катушку и после моста получил те же вольты. Это не проблема. Мощи в мопедном гене 100Ватт? 100Вт/12В=8.3 А. Мост на 10А стоит рублей 50 в розницу. Не затраты.
Нет, японцы очень хитрые, они это из-за чего-то другого сделали! Буду искать... Найду ответ - поделюсь.
Чуток добавлю только 20_drinks Почему-то на всех генераторах мощность и ток пишут при номинальном напряжении 14 вольт.По крайней мере на всех автомобилях.Ведь аккумулятор заряжать нужно и поэтому напряжение создаваемое генератором должно быть больше напряжения аккумулятора.Тем более что на выпрямителе напряжение происходит падение напряжения 1-3 вольта. Поэтому 100Вт/14В=7.1А. 20_drinks
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
01.07.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Если сама вилка не гнута то скорей всего погнулся сам руль, зафиксируй колесо и руками за руль выровняй, так можно точно выставить. Делал такое на дио и на своём, какие то козлы скут угнать хотели, пытались сломать замок согнули руль.

Серёга, так оно и есть  01_smile Только не руль согнут, а хомут не затянут.  А я уже голову начал ломать, как вилку править...
Зажал колесо ногами, руль поставил прямо без особых усилий. Велик напоминает  15_badgrin
Думаю, что "шпонка" давно срезана ещё предыдущим хозяином, а я уже третий сезон с назатянутым хомутом катаюсь.
Подтяжку хомута (или резьбу по совету Боналса) оставлю до выходных.
Всем ответившим спасибо  42_friends
like
good
bad
shockingly
01.07.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
Как мне кажется - исключительно ради того, чтобы обмотка генератора одним концом на массе сидела. При этом невозможно сделать двухполупериодный выпрямитель. Поскольку зарядка АКБ идёт через один диод - она вдвое меньше, чем при нормальном выпрямлении. Поэтому с неё убирают любую нагрузку, какую только можно. РР мопедный тоже проще нормального - он только одну полуволну шунтирует, вторая "шунтируется" аккумулятором.
Ещё раз повторюсь, что переделка на постоянку с установкой РР, которое полноценно выпрямляет и шунтирует обе полуволны на практике даёт хороший результат, как со светом, так и со стабильностью зарядки АКБ (кроме меня ещё кажется Женя Гафка так же переделал).
Не знаю какой простой у мопеда регулятор напряжения,но по крайней мере у меня он с очень хорошей точностью поддерживает заряд аккумулятора и не допускает повышения напряжения выше 14.4В что благоприятно  для продолжительной работы гелевого аккумулятора,который терпеть не может повышения напряжения сверх нормы.На машине-же такой точности и то нет и летом аккум перезаряжается и кипит,а зимой недозаряжается. Вот вам и простейший 18_good
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
01.07.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Чуток добавлю только 20_drinks Почему-то на всех генераторах мощность и ток пишут при номинальном напряжении 14 вольт.По крайней мере на всех автомобилях.Ведь аккумулятор заряжать нужно и поэтому напряжение создаваемое генератором должно быть больше напряжения аккумулятора.Тем более что на выпрямителе напряжение происходит падение напряжения 1-3 вольта. Поэтому 100Вт/14В=7.1А. 20_drinks


Не выдает стоковый гена 7 ампер.
Вот промеры после перемотки:

Некоторые данные стокового генератора:
- обмотка намотана от земляного конца, направление намотки в соседних катушках меняется на противоположное, катушки соединены последовательно по направлению против часовой стрелки (смотреть со стороны колокола).
- диаметр провода 0,8мм
- число витков в первых четырёх катушках (между массой и жёлтым) = 4 х 66 витков.
- число витков в пятой катушке (между жёлтым и белым) = 90 витков. Таким образом, вся обмотка (от массы до белого) = 354 витка.
- сопротивление обмотки ~0,8 Ом
- обмотка зажигания R=530 Ом, L=1,88 Гн (статор вдали от других железяк).
- датчик R=120 Ом L=72 мГн.

Вот что получилось после перемотки:
- диаметр провода 2 х 0,8мм (мотал в два провода, не нашел Ф1,2мм).
- в каждую секцию вошло ~ 74 витка (+/- 1-2), всего получилось 368 витков (на 14 больше, чем в стоке).
- сопротивление обмотки ~ 0,4 Ом
- индуктивность обмотки (вдали от железяк) L=2мГн

Крутил дрелью, обороты... частотомер на силовой обмотке показал 110 Герц, гена шестиполюсный.. если правильно посчитал 2200об/мин получается... субъективно - выше холостых, колесо на грани начала вращения.

Iкз = 7,5 Ампер.
Uхх(без нагрузки) = 19 Вольт.

Из практики эксплуатации перемотанного (свет на постоянке). Фара 2х35Вт посадила АКБ 4А/ч за 300км. Поставил одну лампу 18Вт и одну 35Вт, проехал 700км - пока зарядка в норме. Считаем 53(свет) + 10(габарит) ну и 10 (повороты/стоп/сигнал - работает редко) = 73Вт.
like
good
bad
shockingly
01.07.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Не знаю какой простой у мопеда регулятор напряжения,но по крайней мере у меня он с очень хорошей точностью поддерживает заряд аккумулятора и не допускает повышения напряжения выше 14.4В что благоприятно  для продолжительной работы гелевого аккумулятора,который терпеть не может повышения напряжения сверх нормы.На машине-же такой точности и то нет и летом аккум перезаряжается и кипит,а зимой недозаряжается. Вот вам и простейший 18_good

А это сам АКБ держит. Гена больше 7А не даёт. Зарядка идёт через один диод - получается, что ток зарядки не может быть больше 3,5А когда всё выключено. А фара (или резистор вместо неё) всегда включены (36Вт = 2,6 Ампера). Вот и остаётся 1А на зарядку. Если часами на максимальных оборотах без света не лупить - АКБ не вскипит в принципе.
А на машине мощный генератор с низким внутренним сопротивлением, и при неисправном РР он вскипятит АКБ за 5 минут.
like
good
bad
shockingly
01.07.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Привет ребята.
Привез паренек с Японии недавно  Лиад 100куб. с пробегом почти 2600 км. Загорелся купить...  Не знаю что делать. Цена 10 200 грн.
Может совет какой дадите?


Не верю 03_biggrin , либо спидометр скручен,либо не работал, либо по второму кругу пошло.
Скут хороший, а с доками чё, доки есть, на регу поставить как кубатуру можно?


Я тоже сразу не поверил. Но человека знаю давно, по свободе подрабатываю у него ремонтами и подготовкой, пригоняет он с проверенной точки в Одессе, там в мопеды не лезут вообще, тем более выкатывают мопеды прямо с контейнера, если и могут что-то химичить, то только там, в Японии.
И при тщательном осмотре я все-таки убедился что пробег примерно такой как на спидометре.(выработка на диске тормоза, состояние резинок, полика резинового, саленблоков, работа двигателя, ремень, лампа головного света, отражатель фары, вариаторы, состояние перьев вилки, сальников вилки, все как новое, собственно и резина goodyear тоже в порядке очень. Я думаю вряд-ли это менялось спецом перед погрузкой в контейнер.
Документы есть, с регистрацией проблем не будет.
Жду критики или советов... Спасибо.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
01.07.2013 р. відповів для D_ELF  
answerview
Привет ребята.
Привез паренек с Японии недавно  Лиад 100куб. с пробегом почти 2600 км. Загорелся купить...  Не знаю что делать. Цена 10 200 грн.
Может совет какой дадите?


Не верю 03_biggrin , либо спидометр скручен,либо не работал, либо по второму кругу пошло.
Скут хороший, а с доками чё, доки есть, на регу поставить как кубатуру можно?


Я тоже сразу не поверил. Но человека знаю давно, по свободе подрабатываю у него ремонтами и подготовкой, пригоняет он с проверенной точки в Одессе, там в мопеды не лезут вообще, тем более выкатывают мопеды прямо с контейнера, если и могут что-то химичить, то только там, в Японии.
И при тщательном осмотре я все-таки убедился что пробег примерно такой как на спидометре.(выработка на диске тормоза, состояние резинок, полика резинового, саленблоков, работа двигателя, ремень, лампа головного света, отражатель фары, вариаторы, состояние перьев вилки, сальников вилки, все как новое, собственно и резина goodyear тоже в порядке очень. Я думаю вряд-ли это менялось спецом перед погрузкой в контейнер.
Документы есть, с регистрацией проблем не будет.
Жду критики или советов... Спасибо.

ЕСЛИ СКУТ НОВЫЙ И С ДОКАМИ ВСЁ ОК-ТО НОРМАЛЬНАЯ ЦЕНА.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
01.07.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Привет ребята.
Привез паренек с Японии недавно  Лиад 100куб. с пробегом почти 2600 км. Загорелся купить...  Не знаю что делать. Цена 10 200 грн.
Может совет какой дадите?


Не верю 03_biggrin , либо спидометр скручен,либо не работал, либо по второму кругу пошло.
Скут хороший, а с доками чё, доки есть, на регу поставить как кубатуру можно?


Я тоже сразу не поверил. Но человека знаю давно, по свободе подрабатываю у него ремонтами и подготовкой, пригоняет он с проверенной точки в Одессе, там в мопеды не лезут вообще, тем более выкатывают мопеды прямо с контейнера, если и могут что-то химичить, то только там, в Японии.
И при тщательном осмотре я все-таки убедился что пробег примерно такой как на спидометре.(выработка на диске тормоза, состояние резинок, полика резинового, саленблоков, работа двигателя, ремень, лампа головного света, отражатель фары, вариаторы, состояние перьев вилки, сальников вилки, все как новое, собственно и резина goodyear тоже в порядке очень. Я думаю вряд-ли это менялось спецом перед погрузкой в контейнер.
Документы есть, с регистрацией проблем не будет.
Жду критики или советов... Спасибо.

ЕСЛИ СКУТ НОВЫЙ И С ДОКАМИ ВСЁ ОК-ТО НОРМАЛЬНАЯ ЦЕНА.

Спасибо 03_biggrin 20_drinks  Теперь осталось решиться...
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
01.07.2013 р.
answerview
Сварганил ролик со слёта, мож кому интересно будет посмотреть, ну и потом примет участие в шестом слёте. 20_drinks
http://youtu.be/U1J-xD38nKM
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
01.07.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Единственное, на холостом ходу двигатель немного трясется, это нормально?
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
like
good
bad
shockingly
01.07.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
Как мне кажется - исключительно ради того, чтобы обмотка генератора одним концом на массе сидела. При этом невозможно сделать двухполупериодный выпрямитель. Поскольку зарядка АКБ идёт через один диод - она вдвое меньше, чем при нормальном выпрямлении. Поэтому с неё убирают любую нагрузку, какую только можно. РР мопедный тоже проще нормального - он только одну полуволну шунтирует, вторая "шунтируется" аккумулятором.
Ещё раз повторюсь, что переделка на постоянку с установкой РР, которое полноценно выпрямляет и шунтирует обе полуволны на практике даёт хороший результат, как со светом, так и со стабильностью зарядки АКБ (кроме меня ещё кажется Женя Гафка так же переделал).


Сперва не понял с чего это нельзя мост поставить, но ДА, нельзя. Тогда на кой леший надо сажать 1 конец обмотки на массу? Какой практический смысл? Отчего не вывести её на мост, а на массу уж вешать "-" моста? Это легко сделать!
Нет-нет, японцы это сделали для чего-то конкретного из своих хитрых соображений! Я докопаюсь!
like
good
bad
shockingly
01.07.2013 р. відповів для D_ELF  
answerview
дай  больше холостых.... до срабатывания сцепления.... вибрация будет меньше.....
  возможно у тебя  как МТ работает....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин