MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 01:05
31
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13498932
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
27.06.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Вадюха,я считаю что оба колена родные.На них нанесена маркировка KFH, что сходиться с каталожной маркировкой.Соответственно колено AF-48 будет иметь шифр GCS
Андрюха,у меня на AF-48 на шатуне нанесена маркировка GAH.Почему не знаю 06_question Посмотри еще раз по каталогам. Получается что у 48 может быть несколько вариантов коленвалов???

Привет! По последнему каталогу на 48-ю, на все три модификации, идет одно колено. Если маркировка такая(ниже) то, колено оригинальное.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р. відповів для ratman  
answerview
На работе в тиски (через чтото- зажимал помоему через второпласт) да через  фанерки зажми и феном как начинает по краям что вылезло пенится (ну так чтоб горячая была!) все оставь остынет и готово! НА ЖЕЛЕЗКЕ И ФЕРОДО ПОЛОСКИ НЕ ГЛУБОКИЕ СДЕЛАЙ ЧТОБ НЕ ГЛАДКО БЫЛО. Серег эксперемент сделай сначало! приклей остынет попробуй оторвать! у меня клей серый был.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р.
answerview
ребята, подскажите, пожалуйста, ремкомплект на переднюю вилку.
сразу оговорюсь, что нет возможности точить и т.д.
т.е. - нужно купить и поставить. что скажете? может появилось в продаже что-нибудь путнее?
спокойствие, только спокойствие (с) Карлсон
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Я чему удивляюсь что на сузу колодки идут как шмат кирпича, знакомый с опеля отработанных колодок вырезал болгаркой, сунут тёще в сузу и тормоза есть, до этого  летала 2 года без тормозов, ну задние я не считаю, тёща это такая живучая істота, а вот на хонду извольте колодки как положено. Хорошо это или плохо не мне решать, бесит что не пойму причину разницы торможения передними на моих скутах, на полтыше передние как об стенку тормозят, прижелании даже задок ввоздух поднять можно а на 90стом вялые, пробовал менял колодки не помогает. Полтыш у меня тяжелей намного, ХЗ почему, может рама такая, старый он, но уверенно прёт, как каток, а 90стый лёгче, в управлении сложней.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р. відповів для Andy_e  
answerview
Незнал что ремень JF06 совместим с Adress 110..
Это развод чистый воды.Сотка нормально ездить на ремне 110 адресса не будет.А вот поношеный ремень доносить на сотке можно.
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р.
answerview
Дособрал сегодня свой мотор и повесил на скутер.Осталос поставить воздуханы и сварить разрезаный мной для чистки глушитель.Ну и покрасить его.Результатом сборки не особо доволен.Во первых как то долго у меня это все получается.Да и люфт на потшипниках TPI имеется сразу.Ну а так вроде получилос нормально.Если завтра время будет то завтра заведу.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
В какой очередности собирал? (феном грел посадочные в картерах, ставил холодные подшипники. грел подшипники и ставил холодное колено? или подшипники на колено и все вместе в картер? чем (как) снимал напряжение?)
Спасибо за ответы 01_smile
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
Змінено: 27.06.2013 р., Aatg
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
27.06.2013 р. відповів для mayonez  
answerview
ребята, подскажите, пожалуйста, ремкомплект на переднюю вилку.
сразу оговорюсь, что нет возможности точить и т.д.
т.е. - нужно купить и поставить. что скажете? может появилось в продаже что-нибудь путнее?


В продаже толкового ничё нет, купил, поставил, через месяц новый ремкомплект покупать.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р. відповів для Aatg  
answerview
В какой очередности собирал? (феном грел посадочные в картерах, ставил холодные подшипники. грел подшипники и ставил холодное колено? или подшипники на колено и все вместе в картер? чем (как) снимал напряжение?)
Спасибо за ответы 01_smile
Ну вобщем то по фоткам видно что сначало прогрел феном картера и установил в них потшипники.Сели легко хотя с легким постукиванием молоточком по наружной обойме.Затем втягивал вал в слегка прогретые феном потшипники.Важный момент что втягивать нужно уперев распорную втулку в внутреннюю обойму потшипника а не в картер.Затем смазав тонким слоем герметика малую половинку картера втягивал так же при помоши распорной втулки и гайки попутно поттягивая крест на крест крепежные болты.Проверил ход колена.Крутилос нормально хотя с легким напряжением.Снял напряжения несильным ударом маленьким молотком по валу в стороне вариатора.После этого колено стало вращатся без малейших усилий.Прежде чем крутить потшипники и игольчитый вала смазал моторным маслом.Потом установил сальники и прочую дрибедень.
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Люфты там идут изначально. На моих ТРІ-шных вроди 10 шариков...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
ребята, подскажите, пожалуйста, ремкомплект на переднюю вилку.
сразу оговорюсь, что нет возможности точить и т.д.
т.е. - нужно купить и поставить. что скажете? может появилось в продаже что-нибудь путнее?


В продаже толкового ничё нет, купил, поставил, через месяц новый ремкомплект покупать.

-
спасибо, Юра! нда 72_scratchoneshead
спокойствие, только спокойствие (с) Карлсон
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Люфты там идут изначально. На моих ТРІ-шных вроди 10 шариков...
На своих шарики не считал.Что люфт будет было понятно ещо осматривая сам потшипник.Но все же думал будет меньше.Что интересно несмотря что со сторонф вариатора потшипник развалился со стороны гениратора он был в идеале и без малейшего люфта.Посмотрим как будут ходить эти.У меня на сузе ещо родные потшипники имели такой же люфт.В мастерской мне сразу сказали что это хана и пора менять.Но я не повелся так и отездил больше 15т затем продал мотор.Чел и сейчас ездит.Так что люфт хорошо это иле плохо несовсем ясно.
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Ясно01_smile спасибо01_smile ...мне нравится вариант с установкой подшипников на колено, а потом в картер...
кстати, если лучше прогреть, то охлажденные подшипники садятся без постукивания) по крайней мере в мой картер)))
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р. відповів для Aatg  
answerview
Ясно01_smile спасибо01_smile ...мне нравится вариант с установкой подшипников на колено, а потом в картер...
кстати, если лучше прогреть, то охлажденные подшипники садятся без постукивания) по крайней мере в мой картер)))
Я раньше ставил потшипники на вал а потом в картера.Но теперь больше так не собираю.Смотря как греть и охлаждать.Так же многое зависит от отношения размера посадочного к размеру потшибника.Видел я когда и греть и стучать не надо.Руками легко заходило.Почему твом методом больше не пользуюсь.Причина в возможных перекосах несовсем понятно зашол потшибник полностью иле нет.Но главное приходится втягивать наружную обойму за внутреннюю.А это несовсем хорошо.Так же если не вставлять упор между щочками можно деформировать колено.Что вобщем то и произошло при сборке моего скутера в Одессе.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
27.06.2013 р. відповів для deepfree  
answerview
так и вот что интересно, стартует он резво, по прямой в принципе до 60ти нормально, почти тоже самое как 50к в стоке может чуть быстрее, дальше плавно 60-70, в принципе устраивает по прямой, но только в гору чуть и все ... , звук такой постараюсь объяснить, гдето до 35-40 кмч слышно пик оборотов, потом звук с высокооборотестого меняется но тупой ууууууу и все таким макаром едим в гору ...

сцепление колодки как новые, вариатор пильнул там видно (ремень варик наполировал) до края щек в вариаторе (я про передний щас говорю) буквально мм3-4 ремень не доходит ... т.е. на сколько могу судить тут все работает нормально, в редукторе 2а раза масло поменял, шестерни подшипники явных дифектов нету звуков тоже вроде ...

вообщем  43_help


центральную пружину сцепления меняли?? замените.
like
good
bad
shockingly
28.06.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Серега,а сколько максималка с этими грузиками?
90 по ветру и 80 против.
Ну для меня по скорости это более чем предел.Состояние дорог паршивое,а состояние зрения ещё хуже. 03_biggrin Так что ежедневная максималка по трассе у меня 60.

У меня,Серый,тоже такая скорость-меня устраивает.Грузики тоже смешанные стоят и ремень Gates
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
28.06.2013 р. відповів для bonals  
answerview
Серёг,ну наклеил я на поксипол,сейчас в тисках находятся до завтра.Всё делал как ты говорил,вот только как стянул тисками,так сразу вытер выступивший клей,так что пузырится при нагреве было не чему.Просто феном прогревал всю конструкцию минут 15,думаю наверное достаточно будет.
Про насечки знаю,спасибо.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
28.06.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
на 90стом вялые, пробовал менял колодки не помогает.
Серёг,у меня тоже такие тормоза,хоть и перебирал полностью весь механизм.
Но ты знаешь,мне кажется пусть лучше так,чем колом.В экстренной ситуации инстиктивно можно нерасчитать силу торможения и навернуться.Я другу в ямаху тоже воздуха добовлял,после того,как он пару раз навернулся. 03_biggrin
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
28.06.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Мужики,сегодня ремонтировал (точнее разобрал) ямаху,гляньте какая "красотища" от китайской свечки. 03_biggrin
Мужик просто ехал,потом скут громко заорал и заглох.То есть ни каких ударов и тому подобное по свече не было.
Вот теперь репу чешу,как выкрутить свечу,ведь грани остались на отивалившейся части???Есть какие нибудь версии???А кто нибудь сталкивался с такой ситуацией???За мою практику первый раз встречаю такое. 05_shok
In GOD we trust
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.06.2013 р. відповів для ratman  
answerview
У меня на полтыше тормоза не колом, сильное замедление и последние см30 юзом, это очень хорошо а вот на втором скуте слабые, по ощущению замедление слабее не намного, даже на грунте не блокируются. Как то прочёл что передними надо тормозить 1 или 2 пальцами чтоб не пережать, у нас не пережмёшь, может специально так сделали чтоб меньше кульбитов было но уж слишком много перестраховок, особенно бесит сложность воспользоваться киком если скут не на Ц. подножке, в принципе можно но крышку вара жалко долбить..
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин