Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Вопрос...
я мог согнуть вал на котором сидит торкдрайв пока закручивал гайку? или эт колокол сцепления с 8й?
И если всетаки вал окажется кривым, то есть какие-то практические рекомендации как его подрихтовать?
ну а если менять, то я так понимаю, нужно весь редуктор?
заранее спасибо
Проверяется просто снял колокол, сцепу и покрути за колесо, если вал бьёт сразу увидишь, если нет одень колокол(без сцепы) прижми гайкой и покрути за колесо.
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).
В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...
А російский корабель, зна вже куди йому треба...
Навряд-ли вал согнешь! Колокол - 99.9% . У дядьки на AF20 такое было. Поначалу не предали этому значение,потом масло потекло и ремень стал буксовать! Вскрыли
крышка редуктора треснула от подшипника этого вала до края! Меняли крышку. Дисбаланс,вибрация - на таких оборотах просто так не проходят. Ну и колокол конечно меняли.
Змінено: 26.06.2013 р., bonals
Спасибо, утешил... но я то богатырь еще тот в плане закручивания гаек
Завтра еще попробую родной колокол одеть и с ним прокрутить колесо...
...но чет мне кажется, что погнул
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
Вал на биение можно проверить положив его на направляющие(мужик проверяет так на биения)
сделанные из "уголков" нарисовал как смог
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).
В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...
А російский корабель, зна вже куди йому треба...
Я бывает еще ключи ломаю!
А если серьезно то надо пользоваться резьбовым фиксатором на таких узлах!(и гнуть не чего не надо будет!)
Змінено: 26.06.2013 р., bonals
Господа, после того как выскочил шланг масла из карба, приведший к перегреву мотора, стал мотор перегреваться..... на затяжную горку не могу заехать, да и вообще долго в полный газ не хочет ехать.... ФФФрррррр обороты резко падают но и не глохнет, 5 мин. на холостом и дальше нормально..... Что делать? Куда лезть?
Вскрывай ЦПГ и смотри на ее состояние!
да хоть знать от чего отталкиваться, какие пружины поставить для оптимальной езды, чтоб тяга норм была....
да хоть знать от чего отталкиваться, какие пружины поставить для оптимальной езды, чтоб тяга норм была....
Чтоб тяга норм была-надо чтоб мотор в порядке был,а уж потом заниматься настройкой трансмиссии под себя.Ставь пружины сцепления(если родных нет) на 1000,пружину торка(если родной нет) на 1000,и груза подбирай сам...Ну нет единого рецепта,нет!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вадюха,я считаю что оба колена родные.На них нанесена маркировка KFH, что сходиться с каталожной маркировкой.Соответственно колено AF-48 будет иметь шифр GCS
Змінено: 27.06.2013 р., Andy_e
Серый привет! Я клеил много раз вот этим. Намажешь прижмешь и надо нареть(феном или в духовке)пузырится начнет по краям - все хватит. Остынет можно использовать(лично проверял так всех лучше держит и колодки сцепления на него клеил) Поначалу клепки добавлял на колодки потом перестал(держится мертво) Насечки на железке и феродо болгаркой небольшие еще делал.
ПРОВЕРЯЛ ТАК - СНАЧАЛА ПРИКЛЕИЛ НА ЭПОКИДКУ ВЗЯЛ ЗУБИЛО,УДАРИЛ ФЕРОДО СРАЗУ ОТЛЕТЕЛО! ПОТОМ НА ЭТОТ КЛЕЙ ПРИКЛЕИЛ УДАРИЛ ЗУБИЛОМ(НЕ СРАЗУ НО ОТЛЕТЕЛО!)
ПОТОМ ЭТИМ КЛЕЕМ И НАГРЕЛ ФЕНОМ - ЗУБИЛОМ БИЛ ОТЛЕТАЛО КУСКАМИ (ПРОСТО КРОШИЛОСЬ ФЕРОДО,В МЕСТЕ СКЛЕЙКИ ТАК И НЕ ОТЛЕТЕЛО!!!!) ТАК И СТАЛ ИМ КЛЕИТЬ.
Серёга, талмуд от поксипола в прищепке. Термостойкость 60"С для прозрачного и 80"С для "железного". Да и по опыту своей работы - электронные "штучки", залитые эпоксидкой - при ремонте эпоксидка легко выковыривается в кипятке, и сама разваливается при 150"С. Ферритовые трансформаторы, склеенные эпоксидкой тоже феном легко разбираются при 140-150"С. Так что я бы не стал на такой клей колодки лепить... факт того, что у тебя оно не отваливается говорит только за то, что ещё пока колодки сильно не нагревались... эксперименты с феном это конечно хорошо, но выходить за предел температуры, указанной в официальной документации, думаю, лучше не надо...
Змінено: 27.06.2013 р., denis_1992
Прикріплені файли
Вадим, на обоих шатунах вот такая маркировка?(обведена красным) На моем также, но только пару точек добавлено, но это может быть из за того что колено на последнею модификацию. и имеет другой парт-номер..
В одном тюбике смола, в другом отвердитель (Атвердитель и Бакситка
). Смешивать 1:1.
PS - думаю, что "греть до пузырей" есть неправильно. Клей, застывший с пузырями всяко будет держать хуже, чем такой же без пузырей (пенобетон ножовкой режется, а цельный болгаркой только).
Змінено: 27.06.2013 р., denis_1992