Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Ставь всё новое, плюс этот Ультимо. Но регулярно проверяй на биения, мало ли. И со временем под купи в запасники Най Рич пусть лежит...
Сколько эти подшипники у тебя пробегали? ТРI-шные не плохо себя зарекомендовали. Правда идут с минимальным люфтом, но он не увеличивается, пока...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Я могу только сказать, что у меня родной коленвал на предпоследнюю модификацию JF06E весил 1692 гр. Никаких замеров я не догадался сделать, а видимо зря.
Всем привет.Выкладываю фотки разборки двигателя.Меня интерисует ваше мнение родной ли у меня коленвал.Мне кажется нет.Замерил по щочкм расхождение 0.3мм.Тоесть кревизна значительная.Похоже что его безграмотно собирали стягивая болтами.Я писал что мой мопед проходил предпродажную капиталку в Одессе.Вобщем если коленвал не родной то можно его отложить как образец.Если родной то можно попробывать рихтонуть.В запасе у меня новый коленвал китайско тайванский фирмы ультимо.Вобщем я в раздумье.Жду совета.
Дааа
....Чудом довез тебя домой!о коленвалу-я не могу сказать-родной или нет,но то-что подогнули его при сборке вполне вероятно.Ради интереса проверить бы его на биение.Какое состояние коленвала?Менять будеш?
Ну еслиб я его погнул при разборке то я так понимаю он был бы согнут в другую сторону.Учитывая что мне кажется что он не только гнутый но и не родной то ставить его смысла не вижу.Хотя вибрации небыло даже когда мотор гремел.Вобщем вижу два варианта.Ставить новый УЛЬТИМО. Иле покупать новый за 550 Найти рич.Как бы еслиб небыло у меня коленвала былоб проще.То что доехал.Я хоть и не сильно верующий но поблагодарил всевышнего.
На таком и доехать-японское чудо.
Колено, мне кажется не родное.Лучше купить Найт- рич.Это моё ИМХО.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.07.2013 р., Vervet
Всем привет.Выкладываю фотки разборки двигателя.Меня интерисует ваше мнение родной ли у меня коленвал.Мне кажется нет.Замерил по щочкм расхождение 0.3мм.Тоесть кревизна значительная.Похоже что его безграмотно собирали стягивая болтами.Я писал что мой мопед проходил предпродажную капиталку в Одессе.Вобщем если коленвал не родной то можно его отложить как образец.Если родной то можно попробывать рихтонуть.В запасе у меня новый коленвал китайско тайванский фирмы ультимо.Вобщем я в раздумье.Жду совета.
Кстати Вадик,когда снимал свое колено у меня тоже верхняя бобышка шатуна была фиолетового цвета. Тут многие пишут что это от перегрева,но я много колен именно Хондовских родных японских видел и у всех бобышка фиолетовая. Непонятно
Сейчас смотрел в архиве тот наш ремонт.К сожаленью там не снят коленвал отдельно но бобышка токого же цвета как и на моем фиолетовая.
На новом оригинальном колене, бобышка шатуна серебристая, цвет не отличается от остальной части шатуна
п.с. нашел одну фотку, оценить по ней конечно сложно, но все же..
Змінено: 26.06.2013 р., san62net
Подшипник не мог сразу развалиться, должны быть повышенные шумы, люфт вала в районе подшипника.
У меня установлены подшипники этого размера 25х56х12, TPI, люфт уже значительный, шум присутствует, не знаю сколько ещё проходят, прошли 5700км.
Мог и сразу развалится, у меня такое было, никаких шумов, подшипник практически новый, недавно меняный.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Вобщем как я понял определить наверняка можно только сравнив с гарантировано оригенальным.Вобщем буду ловить кориша и тогда сравню сфоткую и отпишусь.Завтра буду ставить УЛЬТИМО.Ну не выкидывать же его.Да то колено что стояло не имеет люфтов в шатуне.Новое конечно тоже на вид сделано добротно.
Серый привет! Я клеил много раз вот этим. Намажешь прижмешь и надо нареть(феном или в духовке)пузырится начнет по краям - все хватит. Остынет можно использовать(лично проверял так всех лучше держит и колодки сцепления на него клеил) Поначалу клепки добавлял на колодки потом перестал(держится мертво) Насечки на железке и феродо болгаркой небольшие еще делал.
ПРОВЕРЯЛ ТАК - СНАЧАЛА ПРИКЛЕИЛ НА ЭПОКИДКУ ВЗЯЛ ЗУБИЛО,УДАРИЛ ФЕРОДО СРАЗУ ОТЛЕТЕЛО! ПОТОМ НА ЭТОТ КЛЕЙ ПРИКЛЕИЛ УДАРИЛ ЗУБИЛОМ(НЕ СРАЗУ НО ОТЛЕТЕЛО!)
ПОТОМ ЭТИМ КЛЕЕМ И НАГРЕЛ ФЕНОМ - ЗУБИЛОМ БИЛ ОТЛЕТАЛО КУСКАМИ (ПРОСТО КРОШИЛОСЬ ФЕРОДО,В МЕСТЕ СКЛЕЙКИ ТАК И НЕ ОТЛЕТЕЛО!!!!) ТАК И СТАЛ ИМ КЛЕИТЬ.
Змінено: 26.06.2013 р., bonals
Молодец что спросил, ответ даю по существу вопроса.
ПОЧЕМУ ИМЕННО 6мм.
Было замерено расстояние от картера до края неподвижной щекибеговой дорожки на мах вылета ремня,(объясняю на рисунке который рисовал -почему рвет ремень) и так как изначально шайбы не было взял метизные 2мм, и распилил до плотного одевания на вал(рис. вверху) получилось три шайбы, заданный размер отступа от картера.
Позавчера ковырял мопед... В моем случае идеальная шайба имеет толщину 4.3мм...
И ремень теперь почти не вибрирует
насколько я понял, то китайские торки могут отличаться друг от друга...
Всем
Вопрос...
я мог согнуть вал на котором сидит торкдрайв пока закручивал гайку? или эт колокол сцепления с 8й?
И если всетаки вал окажется кривым, то есть какие-то практические рекомендации как его подрихтовать?
ну а если менять, то я так понимаю, нужно весь редуктор?
заранее спасибо
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.