Где то в теме есть фото раскуроченого обогатителя, там похоже не пластина а какая то термопаста но принцип действия такой же.
Фото разобранного обогатителя я выкладывал. Кстати, после регулировки (опустил иглу) по холоду скут снижает обороты до нормальных оборотов ХХ примерно через минуту (было минут пять) и не так сильно выхлоп бензином воняет при прогреве. Короче, я доволен, что разобрал и отрегулировал зимой обогатитель
Там действительно не пластина. Таблетка-нагреватель прижата к металлическому бочёнку с штоком, примерно то же самое, что термостат для жидкостного охлаждения. При нагреве внутри бочёнка что-то (жидкость или порошок какой?) расширяется и выдавливает шток.
Если ты по образованию дружишь с проводами подскажи как грамотно прозвонить зажигание и возможно ли это. Причина нет искры на холодную со стартера, киком заводится тут же глушу и искра от стартера есть и заводится со стартера. В принципе есть второй лид но не хочется разбирать оба и методом тыка меняя детали искать причину. Вот пока перебираю варианты, может созрею и займусь.
Серёга, такую "бяку" тестером НИКАК не вызвонишь
Только проверка подменой (посоветовал бы начать со статора генератора, потом колокол, потом катушка, потом комут).
Может быть,может быть.Но тогда зачем провод к резистору тянуть через весь скут? Не логичней его поставить там же около обогатителя???
Не знаю. Мерил ток и напряжение лабораторным блоком питания, отдельно для обогатителя и резистора. По мере нагрева обогатителя ток падает, при нагреве резистора нифига не меняется. Скорее всего резистор под клювом стоит потому, что там прохладнее, или просто "заодно" с резистором, который вместо фары при выключенном свете.