Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Меня не устраивает не количество оборотов хх, это все регулируется винтом хх.
А то что когда завожу непрогретый скут, он схватывает тут же глохнет... С кнопки перестает заводится (я особо долго не держу, аккум берегу). С кика заводится и тоже глохнет. Так несколько раз... Потихоньку даю газу и когда поработает секунд 15 с приоткрытой ручкой, то становится нормально. Потом проблем нет часа 3. Потом тоже самое.
Обогатитель поменял на новый, не помогло. Осталось только крутить винт качества, или есть еще идеи?
Anarchy Forever, Forever Anarchy.
Every Law Passed Is Another Freedom Lost.
Змінено: 17.06.2013 р., mike345
Уровень в поплавковой держит? Возможно просто нехватка бензина в карбюраторе при холодном пуске. Сей час жарко обогатитель вероятнее всего закрыт. У меня такие фокусы только зимой, перед заводкой киком прогоняю, делаю как бы подкачку топлива.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Уровень в поплавковой держит? Возможно просто нехватка бензина в карбюраторе при холодном пуске.
Как проверитьнастроить?
Anarchy Forever, Forever Anarchy.
Every Law Passed Is Another Freedom Lost.
Сливная трубка на карбе, скут на ровную площадку, трубку вверх винт нижний открутить, бензин в трубке покажет сколько его в карбюраторе, должно быть либо по прокладку либо на пару мм меньше, проверять 2 раза, до заводки и после того как стабильно работает, уровень должен совпадать, ну или быть максимально похож, настраивать подгибанием упорной пластинки на поплавке, ту в которую упирается запорная игла. Если нет сливной трубочки на сливной штуцер налазит толстая подогретая капельница. Перед настройкой советую проверить топливный. ф.. и работу бензонасоса на холостом ходу, или просто снять с карба трубку и по кикать, должен пойти бензин. Может просто балуется насос или фильтр не пускает, забит или же, если ставил бумажный ф.., залепило, я так однажды попался. Настройка уровня марудное дело, попробуй всё таки другие варианты, например свечку сменить, свежая лучше работает. Запасись мед.. одноразовым шприцем, пригодится. Удачи.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Подскажите. Заваривал я раму. Предварительно отсоединил аккум, рр и коммутатор вообще на стол положил. Заварил, до собрал мотор, пробую завести— никак. Нету искры и все тут. Снял с такта коммутатор и поставил на лиду — завелся.
Так с чего вдруг перестал работать коммутатор?
Честно говоря обмотка слегка поцарапана, та что толстым проводом, маленькая не тронута, насколько я понимаю именно маленькая отвечает за искру, ну чтоб мокрая была
жарко + езда, температура хорошая и обдув как фен сушит. Может забить, со временем пройдёт или спрогрессирует, тогда и думать буду. Сегодня гонял на рынок, завёл в первого пинка, стартером не пробовал.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Предварительно отсоединил аккум, рр и коммутатор вообще на стол положил.
А только потом стал заваривать.
Поэтому и спрашиваю.
Змінено: 17.06.2013 р., CrazyGhostRide
Незнаю почему так получилось (совпадение!) я не чего не отсоединял и все нормально было.Расковыряй комутатор (30 мин. делов) и поменяй тиристор! Месяц назад соседу уделал так комутатор на -90. В пакет засунул его и ездит.
Змінено: 17.06.2013 р., bonals
Что то типо капролона чёрного цвета(в состав входит графит,по этому смазка не требуется),обрабатывается достаточно легко,плотность средняя.
Интересно интересно,что за материал такой.Надо будет у своего токаря спросить,есть ли в наличии,а т о наверное скоро по новой втулки придётся заказывать на ЛИДовскую вилку.
Вот кое какое описание данного материала http://www.bartltd.ru/catalog/42/582/ Сам по работе почти не сталкивался с ним-кусочек лежит небольшой,не помню-втулку помоему кому то на рулевую рейку точил...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Колян...у нас на работе и фторопласт был черный когда то... тоже с графитом... использовали для втулок рулевого стакана и маятников совковых авто... ..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Господа, возникла необходимость замены коленвала. Отчего и почему - долго рассказывать, но виноват сам.
Что скажете о коленвалах мототеч и ссе? И еще - кто в курсе, сколько будет стоить работа по замене? Хотя бы ориентировочно? Ибо боюсь, мне как начинающему лидоводу это будет сложноватое испытание, да и операция ответственная, лучше доверить профи.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
SEE -ставил на сузуки очень не понравился! метал на цапфах как пластилин! мототеч у нас не продается.Если скут не собираешся продавать то только - НАЙС РИЧ.
Змінено: 17.06.2013 р., bonals
Господа, возникла необходимость замены коленвала. Отчего и почему - долго рассказывать, но виноват сам.
Что скажете о коленвалах мототеч и ссе? И еще - кто в курсе, сколько будет стоить работа по замене? Хотя бы ориентировочно? Ибо боюсь, мне как начинающему лидоводу это будет сложноватое испытание, да и операция ответственная, лучше доверить профи.
Если сам не планируеш ремонтировать то тогда лучше чтоб запчасти закупали те кио будет делать.Иначе если что то потом пойдет не так ремонтники легко сьедут с базара.Типо запчасти ты купил гавно а они тут не причом.Теперь что касаемо самого каленвала то есть смысл ставить только тайванский коленвал торговой марки СМР .К тому же при замене колена полюбому потшипники и сальники под замену.
Да есть мастер классный, брата кум, я про цену спрашивал, ибо он может отказаться брать денег, а я так не могу. Любая работа должна быть оплачена. Знать сколько давать.
Чувствую попадаю я на денежку с этим коленом....мдя... Найс рик оно конечно классно, но финансово не вытяну.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы