Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Вот, блин, не надо было заливать 76 бензин.... Теперь не хочет заводится. Чих-пых а не заводится..... А москвич батин работает нормально на этой борматухе.....
Один раз заливал 76 бензин в девяностик-проблем никаких.Сейчас на 80-том катаюсь.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Вот, блин, не надо было заливать 76 бензин.... Теперь не хочет заводится. Чих-пых а не заводится..... А москвич батин работает нормально на этой борматухе.....
Один раз заливал 76 бензин в девяностик-проблем никаких.Сейчас на 80-том катаюсь.
У меня оба полтоса (лида и дио ), третий сезон только на 80. Заводятся и едут нормально, разница лишь в разгоне - плавнее разгон, не такой агрессивный.
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
Я пробовал как минимум на пяти леадах отпустить руль,ни на одном не получилось,сразу ведёт в сторону.Хотя подозреваю,один из 10 всё же едет ровно!!Наверное как раз твой тот который один из десяти!!
Серый привет!У меня есть подозрения что геометрия на моём скуте слегка нарушена,в принципе не сильно ощущается(если руль не бросать!!),ездить можно,жаль только резину,будет преждевременный износ,но на этом саньёнге колёса можно перекидывать как на машине.А вот втулки из капролон вчерашний день,есть материал гораздо более износостойкий,но дорогой правда.Мы на работе из него точим втулки на высокоточные механизмы(я на вилку конечно пару комплектов наточил),корешку на леад два года назад такие поставил,ни какого намёка на износ.Завтра попытаю снабженца как называется этот чудоматериал.Могу сказать его приметы!!Что то типо капролона чёрного цвета(в состав входит графит,по этому смазка не требуется),обрабатывается достаточно легко,плотность средняя.
Заметил 1 особенность, если вывесить руль и лёгенько от прямого направления поворачавать туда сюда, совсем чуток, то заметны лёгкие почти не заметные челчки, 1 вправо 1 влево, как будто фиксатор, думал сразу что подгуляли обоймы, но такое на обоих лидках, а вот после челчка идёт плавно и ровно. ХЗ что это, как будто обозначение прямого направления. Без руля не пробовал, так кончиками пальцев держал попыток свернуть не наблюдалось.
Прокатился только что ночью с ксеноном, лёгкое мерцание на скачках и недовольство пешеходов, встречек не было но видно отлично.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Братцы кто шарит в электрике, на холодную нет искры если крутить стартером, киком заводится выкручиваю свечу искра, кручу стартером, есть, остынет опять те же фокусы, проверил 2 раза в темноте, ну нет искры на холодную но заводится
Жду ответа Серого Ратмана но может кто ещё стыкался. В принципе ездить можно, горячий заводится со стартера но такая работа не нормальная и причину придумать не могу.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Наверно комутатор! Попробуй другой подкинь.
Змінено: 17.06.2013 р., bonals
на холодную нет искры если крутить стартером, киком заводится выкручиваю свечу искра, кручу стартером, есть, остынет опять те же фокусы, проверил 2 раза в темноте, ну нет искры на холодную но заводится
Коммутатору, ИМХО, без разницы - горячий двиг или холодный. Разница есть в напряжении, которое вырабатывает обмотка зажигания генератора. Чем выше обороты, тем выше это напряжение. Самые большие пусковые обороты - от кика. Чуть поменьше - когда горячий двиг стартером крутишь. Ещё меньше - когда холодный двиг стартером крутишь. Попробуй зазор в свече уменьшить для проверки - если напряжения действительно не хватает, то должно помочь.
А по хорошему - быстрее всего найдёшь если есть донор. Подкинуть коммутатор, катушку, обмотки и колокол генератора (мож магнит в колоколе немного размагнитился).
Змінено: 17.06.2013 р., denis_1992
Ну коммутатор и катушку ещё можно а зажигание вряд ли, мне проще двигатель перебросить. Добре, буду иметь в виду. А коммутатор и правда в плачевном состоянии, у предыдущего хозяина тёк маслобак из датчика мин. уровня масла и проводка с коммутатором вся в грязи и масле была.
Наверно комутатор! Попробуй другой подкинь.
Спасибо, будем пробовать.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 17.06.2013 р., ZASEKAN
Эта поломка может прогрессировать, не получится так что в пути вообще откажет. С подобной проблемой уже 300км наездил по месту, привык, а вот на рыбалку махнуть км за 20 стрёмно.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Да не должно. Пусковые обороты раза в три меньше оборотов ХХ. Соответственно, напряжение с обмотке зажигания на ХХ втрое выше, чем при пуске. Запас значительный. Если завёлся - в дороге встрять не должен. А провода и коммутатор всё таки отмой от грязи.
Я их давно отмыл, там часть заменили, ну стопы повороты, а вот сам комут и фишка к нему была грязная, чем их мыть
часть деревянной лопаткой соскоблил остальное тряпкой, бензином и пр.. растворителями не рискнул, хз как оно на изоляцию повлияет, сами разьёмы были чистые, грязь поверху.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Зубной щёткой, стиральным порошком и горяченькой водичкой
Муторно правда
надо клеммы из колодок разъёмов вынимать... потом компрессором высушить... или так, на солнышке... собирать после сушки...
Змінено: 17.06.2013 р., denis_1992
У меня такое давече было,но само прошло.Отчего-не знаю
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Что-то запутался я с назначением винта качества.
Он регулирует пропорции смеси только для холостого хода или для всех режимов?
Anarchy Forever, Forever Anarchy.
Every Law Passed Is Another Freedom Lost.
больше выкручиваешь--- больше воздуха.......
найди в сообщениях ратмана..как надо регулировать карб.... вполне доступно обьяснил...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Спасибо, я прочитал эти посты. Остался только один вопрос: не повлияет ли регулировка винтом качества ХХ, на рабочий режим, те на режим езды, так как он меня устраивает?
Anarchy Forever, Forever Anarchy.
Every Law Passed Is Another Freedom Lost.
Спасибо, я прочитал эти посты. Остался только один вопрос: не повлияет ли регулировка винтом качества ХХ, на рабочий режим, те на режим езды, так как он меня устраивает?
Повлияет. Этот канал работает до тех пор пока игла дросселя не вышла из трубки с жиклёром, то есть работает только в начале хода ручки газа. Тебя что не устраивают обороты ХХ, так увеличь или снизь винтом холостого хода. Если разгон ровный во всём диапазоне и нет рывков или затухания то всё нормально.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.