Подозреваю что ни кто не сможет этого сделать,всему виной рычажная вилка...На кабине по прямой я могу легко отпустить руль и спокойно ехать,не знаю почему так все хвалят рычажную вилку,управляемость отвратительная,прямую не держит,в повороте рыскает,на колдобинах вообще не предсказуема...При чём вилка не раздолбана,все втулки,саленты в порядке,резина новая...
Слав привет.
Зря подозреваешь,я именно таким способом всегда проверял геометрию на скутере после правки рамы либо вилки.Думаю у твоего САНЬЁНГА нарушена геометрия (раз шарниры в порядке).На своём периодически я отпускаю руль,проверяю не виляет ли (один раз прозевал открученое переднее колесо,теперь вот так и проверяю).Управляемость скутера без рук хорошая,совсем чуть-чуть тянет в право,по этому приходится (без рук) чуть наклонять (корпусом) скут в лево,тогда едешь прямо без проблем.
На счёт вилок у меня полностью противоположная точка зрения-Была у меня 34 ка с телескопом,я на неё выточил с капролона втулки и ездил.Всё было отлично пока я не взял себе первый ТАКТ 30.Вот тут я понял что такое маятник.Меня зацепило то,что по сравнению с 30 ком,34 ка ощущала рулём все кочки и как я раньше не уставал от этого.Маятниковая большую часть кочек просто не замечает.
Тогда я переставил вилку с 30 ка на 34 ку и гонял так.Как надумал брать второй 30 ник,так вилки назад перекинул.Стало у меня два 30 ника с маятниками.С тех пор не разу не вспомнил про телескоп.Вот только когда сажусь за чужой скут,понимаю что не нужен мне этот телескоп.
А вот на счёт управляемости спорный вопрос.Мне кажется что разницы в управляемости ни какой.Я раньше был очень агрессивный ездок (пока зрение было).и ни разу не ощутил каких то неприятностей на маятнике.
А уж про надёжность этих вилок вообще говорить излишне.Вот только ЛИДовская вилка (у меня сейчас на ТАКТе такая стоит) с виду прям идеал качества,но вот ТАКТовская родная по качеству оказалась гораздо выше.Я их только раз смазал после покупки и до сих пор без ропотно работают.А вот ЛИДовскую откапиталил (тоже с капролона втулки выточил) и после пару лет езды чувствуются люфтики начали появлятся.
Да и дисковый тормоз меня разочаровал,постоянные эти звуки посторонние (то шум трения,то скрип после лужи),надо было свою родную вилку оставить.Но сейчас уже позно,она теперь трудится на ДИО у товарища.