Серый вопрос к тебе. Двигатель 0,5, заводится на холодную только с пинка, стартёр крутит весело, АКБ новый заряженный, горячий двиг заводится с кнопки нормально,
Серёг,попробуй на холодном двиге проверить искру крутя стартером.
У меня в самом начале эксплуатации ЛИДовского двига была подобная проблема-На холодном двиг от стартера заводился редко,зато с лапки с пол пинка.На горячем всегда хоть стартером хоть киком с пол пинка.Проверил искру на холодном двиге от стартера (после того,как двиг с кнопки не завёлся),искры нет.
Я уж точно не помню что я сделал,но проблемы больше не было никогда.Ты проверь на искру,если диагноз аналогичный,тогда я почешу репу,может и вспомню в чём причина была.
Серый привет!С кика когда заводишь, обороты в первого рывка всегда больше чем со стартера,вероятнее всего катушка на "хлодную" не выдаёт нужного напряжения и по этому нет искры,ну это так,мысли вслух,я данную проблему не юзал,у меня на лиде(он же саньёнг)стоит комут постоянка,по этому запускается одинаково хорошо что с кика что со стартера,единственное что если долго стоит на ветру,запускается не с полуоборота как после гаража,но это нормально.Опять хочу сказать про спорт вар,на днях поставил стоковый вар и попробовал,даже не верится что девяностик так вяло может ехать...Правда поршневая немного уставшая,я так ни чего с ней и не делал,даже не вскрывал,со спорт варом едет прилично,правда при затяжном подъёме немного умирает!!Хотя на нашей горке новые китайцы умирают на полгоры...Мне нравится ездить на лиде,но ни как не могу привыкнуть к тому что дует ну очень сильно в лицо...А ещё у меня есть один каверзный вопрос ко всем лидоводам,кто нибудь пробовал отпускать руль на ходу?!!!Подозреваю что ни кто не сможет этого сделать,всему виной рычажная вилка...На кабине по прямой я могу легко отпустить руль и спокойно ехать,не знаю почему так все хвалят рычажную вилку,управляемость отвратительная,прямую не держит,в повороте рыскает,на колдобинах вообще не предсказуема...При чём вилка не раздолбана,все втулки,саленты в порядке,резина новая...