MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 09:22
32
-3 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13501217
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
13.06.2013 р. відповів для jaimond  
answerview
ээээ...  возле руля...или на руле..(как  у меня на лиде)... стоит реле поворотов...
возле коммутатора стоит  реле  регулятор.....

меня лидаводы и  сергей анатольевич  научили  отличать эти  электрические запцацки...и  я даже знаю как они  называются.... 03_biggrin
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
13.06.2013 р. відповів для jaimond  
answerview
Дело в том что загробил резьбу со стороны вариатора,заказал "Вландовский " коленвал.,разколол движок а там еще засада подшипники в своих посадочных крутятся свободно теперь и подшипники менять.А шестерня не стояла заводил ножкой,вот и решил востановить а не знаю на какую глубину она садится или заподлицо с утолщением вала?Воо 02_sad бщем одни вопросы.
Когда потшибники крутятся в посадочных то заменой потшибников ситуацию не исправить.Тут вобщем то два основных варианта.Первый установить обойму.Что сделать можно только в условиях серьезной мастерской.Либо новые потшипники установить на спецальный фиксатор для потшипников.Правда не знаю на сколько легко можно будет потом при необходимости его вытащить.
like
good
bad
shockingly
13.06.2013 р.
answerview
Похоже скоро мне тоже придется стать спциалистом по ремонту спидометров.Стрелка застыла на отметке 40 км.Однометор при этом работает.Вобще я пока что то не сломается стараюсь без необходимости свой пятак в этот узел не засовывать.Но когда уже сломалос приходится узнавать как это устроино и как ремонтировать. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
13.06.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Наверно до меня меняли подшипники как и коленвал .Помоему на подшипниках японских должна стоять маркировка?Я ставил старый подшипник с  дио и он только чуть залез и остановился,а эти что стояли то свободно заходят.А ссылку на фиксатор можешь дать?
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
like
good
bad
shockingly
13.06.2013 р. відповів для jaimond  
answerview
Наверно до меня меняли подшипники как и коленвал .Помоему на подшипниках японских должна стоять маркировка?Я ставил старый подшипник с  дио и он только чуть залез и остановился,а эти что стояли то свободно заходят.А ссылку на фиксатор можешь дать?
Ну если дело в том что сами потшибники меньше 05_shok то замена конечно поможет.Но на сколько я знаю даже китайские потшипники соответствуют по размерам.Сылку дать не могу.Но что фиксатор потшипников продоется это точно.Но прежде чем что то придумывать сначало купи новые потшипники.Тем более что ставятся они один раз.И даже если в прцесе сборки что то пошло не так и потшипник необходимо стянуть обратно с колена.Твторой раз я его ставить не буду.На японских конечно маркировка стоит впрочем как и на китайских.
like
good
bad
shockingly
13.06.2013 р. відповів для stakan  
answerview
а может что то  с задним вариком...??????
передний тянет ремень на верха...а задние щеки  не расходятся?????? до нужного размера....
 на это  ты  случайно не обращал внимания кода менял ремень..????


Торк рабочий... но... когда последний раз пробовал заводить без крышки, то ремень подозрительно колбасило... полагаю, из-за слабой пружины...
2VADUHA  износ ремней был не критичным (с такими еще многие ездят) около 1...1.2мм... Но были трещины... много трещин... много глубоких трещин...
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Как это устроено... 03_biggrin

1 - магнит
2 - чашка
3 - пружина

ПС: сам пару дней назад ковырял, пластик в порох (после герметика), и клинил чашку в корпусе...
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).

В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...

А російский корабель, зна вже куди йому треба...
Змінено: 14.06.2013 р., Grek112
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р. відповів для Aatg  
answerview
а может что то  с задним вариком...??????
передний тянет ремень на верха...а задние щеки  не расходятся?????? до нужного размера....
 на это  ты  случайно не обращал внимания кода менял ремень..????


Торк рабочий... но... когда последний раз пробовал заводить без крышки, то ремень подозрительно колбасило... полагаю, из-за слабой пружины...
2VADUHA  износ ремней был не критичным (с такими еще многие ездят) около 1...1.2мм... Но были трещины... много трещин... много глубоких трещин...
Ремень вобщем то всегда колбасится на холостых.Думаю что дело в самих ремнях.Вобще ты ещо легко отделался.Ведь разрыв ремня бывает с серьезными последствиями.Еслиб дело было в пружине то тыб почуствовал пробуксовку ремня.Да и на вариаторе обычно при сильном проскальзование видны подгорелые потертости.Да и проскальзовал бы он только при трогонье и крутых подемах.На прямой ролики уже выдавливают ремень и даже просаженой пружины достаточно для натяжки ремня.
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р. відповів для Grek112  
answerview
Как это устроено... 03_biggrin

1 - магнит
2 - чашка
3 - пружина

ПС: сам пару дней назад ковырял, пластик в порох (после герметика), и клинил чашку в корпусе...
Спасибо за фотку.На ней все просто.Посмотрю как в реальносте.Правда ковырять буду уже после слета.Так как проблема на леадовской приборке той что стоит на сузе.На сотке пока работает.
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р. відповів для Aatg  
answerview
Бывает еще рвет ремни из-за разбитой втулки торка, становится на переекос и закусывает ремень... см рисунок
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).

В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...

А російский корабель, зна вже куди йому треба...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Ну да, ты прав... вот только колбасило сильнее когда ремень почти опускался на торке... а там на алюминиевых щеках есть выработка... (эт мысль вслух) да и на макс оборотах субъективно колбасило сильнее чем на холостых...
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р. відповів для Grek112  
answerview
Бывает еще рвет ремни из-за разбитой втулки торка, становится на переекос и закусывает ремень... см рисунок

Хм... интересная версия... может быть и такое... но торк не клинит эт точно01_smile
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р. відповів для Aatg  
answerview
Бывает еще рвет ремни из-за разбитой втулки торка, становится на переекос и закусывает ремень... см рисунок

Хм... интересная версия... может быть и такое... но торк не клинит эт точно01_smile


Сними сцепу и поболтай подвижную щеку, если болтается меняй (сцепу) на железную только нужна шайба толщиной 6мм и размеры диаметров (чтобы одеть на вал, и чтобы упиралось в подшипник) подбирал (точил) по сцепе.  01_smile
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).

В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...

А російский корабель, зна вже куди йому треба...
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р. відповів для jaimond  
answerview
А шестерня не стояла заводил ножкой,вот и решил востановить а не знаю на какую глубину она садится или заподлицо с утолщением вала?Воо 02_sad бщем одни вопросы.
Я что то не допонял:если шестерня не стояла,то как спрашивается собирался узел вариатора?!Ведь гайка бы не зажимала весь пакет при отсутствии шестерни,и там бы все болталось!Это ты мне на днях звонил?Объясняю:Шестерня имеет конусное внутреннее отверстие,и соответственно на валу тоже конус.Так что при установке шестерни на вал она не может сесть дальше или ближе,и соответственно в подавляющем большинстве случаев весь пакет собираерся без проблем и подобных вопросов.Но поскольку судя по твоим словам с шестерней что то не то(резьба какаято...),то можно предположить что до тебя там кто то крупно "пошалил"...В общем ждем фото...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Кто разбирал зеркало,  обломился винтик что шаровый  шарнир зажимает, зеркало на стойке как флюгер, как теперь добраться чтобы заменить, пробовал вытащить стойку из зеркала, не вышло, может надо зеркало из пластика вытаскивать и уже от туда смотреть?

Стойку из зеркала легко можно вытащить руками, предварительно нагрев всё в горячей воде. Потом обратно одевать так же. Другое дело, что ничего это тебе не даст. Если найдёшь способ выкрутить обломок винта снаружи (например, бормашинкой в обломке винта попробовать паз под плоскую отвёртку сделать, или через паз, который при затягивании винта сжимается, очень узкими узкогубцами потихоньку вывернуть) - при выкрученном винте зеркало надо держать только стойкой вниз, иначе из паза выпадет гайка, пока нет винта, и потом без вынимания стекла её никак на место не поставишь. А вообще по хорошему надо вынимать стекло. Греть всё по кругу феном, весьма неслабо,  температуры кипятка скорее всего будет недостаточно, хотя попробуй (мне когда зеркало вставляли - на пластике выдавленные отпечатки пальцев стекольщика остались  05_shok ). Но скорее всего это закончится тем, что ты стекло сломаешь при попытках вынуть (как вставить, я ещё представляю, давить внутрь проще, чем тянуть наружу, да и буртик на пластике снаружи круглый, а внутри плоский), может присоской типа как на видеорегистраторе тянуть попробовать... но одновременно весь буртик по кругу чем-то отжимать надо... а потом без стекла всё нормально соберёшь и... поедешь вырезать новое стекло  02_sad ... Еще вариант, который в голову приходит - вдоль широкой вертикальной стороны пропилить в пластике сбоку паз, через него стекло вынуть, а потом при сборке после установки стекла заполнить его герметиком силиконовым чёрным. Этот вариант хорош тем, что если когда-нибудь потом разобьёшь стекло - поменять его будет без проблем.
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Похоже скоро мне тоже придется стать спциалистом по ремонту спидометров.Стрелка застыла на отметке 40 км.Однометор при этом работает.Вобще я пока что то не сломается стараюсь без необходимости свой пятак в этот узел не засовывать.Но когда уже сломалос приходится узнавать как это устроино и как ремонтировать. 03_biggrin

Сочувствую. У меня спидометр после замены пластиковой шестерни работает исправно, но со стрелки указателя уровня топлива начала выделяться смазка. Уровень топлива пока показывает, но как долго  06_question
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р. відповів для Chado  
answerview
обещанные фото, размер аккума 90х70х100, как ты понял - лежит на боку
спокойствие, только спокойствие (с) Карлсон
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
14.06.2013 р. відповів для Grek112  
answerview
Бывает еще рвет ремни из-за разбитой втулки торка, становится на переекос и закусывает ремень... см рисунок

Хм... интересная версия... может быть и такое... но торк не клинит эт точно01_smile


Сними сцепу и поболтай подвижную щеку, если болтается меняй (сцепу) на железную только нужна шайба толщиной 6мм и размеры диаметров (чтобы одеть на вал, и чтобы упиралось в подшипник) подбирал (точил) по сцепе.  01_smile
 
Спасибо01_smile я на днях уже собрался менять торкдрайв01_smile чуть выше задавал вопрос в чем разница между алюминиевыми и стальными щеками... буду брать сталь01_smile ибо дешевле))

Всем.

Простите, за повторяющийся вопрос...
Стоковые пружинки сцепления на 1000 оборотов?
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р. відповів для Aatg  
answerview
.....Простите, за повторяющийся вопрос...
Стоковые пружинки сцепления на 1000 оборотов?

Я пружину не менял, стоит родная, ролики 9гр. и 11гр. (3+3).  01_smile
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).

В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...

А російский корабель, зна вже куди йому треба...
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
Мне уже приходилось вынимать зеркало и ставить на место, на японском и китайском. На японском зеркале ослабло крепление шарнира через много лет эксплуатации, ну а на китайском они изначально уже не держат. Если зеркало вставили в корпус, значит его можно и достать! Что бы достать зеркало, пришлось нагревать пластмассовый корпус над пламенем газовой плиты на расстоянии 25-30см, следить затем что бы не оплавить края, пластмасса должна хорошо прогреться и тогда она будет мягкая. Что бы вытащить зеркало и не сломав нужно действовать аккуратно, отжать край пластмассового корпуса тонкой металлической лопаткой, в образовавшийся зазор вставить тонкую металлическую полоску, и так постепенно выводить торец зеркала из канавки пока его не достанешь. После этого нужно подтянуть гайкой пружину сжимающую шарнирное соединение, нагреть корпус, уже не так сильно и поставить стекло на место.
ПС.- инструмент, которым подцеплял стекло.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин