Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Привет.
Я завтра тоже сфоткаю свой .Главное, что бы видно было камеры(сварные щвы камер ) и накладки глушителя.
Вообщем глухарь я конечно не снимал ради съемок но вот фотки смотри...
Спасибо.Похоже такой же ,как у меня.Защита на трубе на двух болтах крепится?
ага тока я ее снял а то открутилась, болт затерялся и тарабанила...
на моём изначально боты откручены были, сразу и поджал их,но буду хомутами её крепить, так надёжней.
Труба среднего качества, покатался, прихватов не случилось, правда больше 90 не разгонял.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Новая жизнь Леад 100 http://vk.com/album20504301_156904077
Обкатываю поршень второй день,проехал 40-50 км.Сегодня после работы поехал домой..Только выехал и через км начался странный фыркающий звук который по мере езды все нарастал и нарастал,как глушак пробило..Остановился снял это на телефон..Вот http://www.youtube.com/watch?v=6rgVZX3vqLs&feature=youtu.be Потом кое-как доехал домой,тяга пропала вообще с выжатой ручкой газа едет 30км.ч..Неужели прокладка цилиндра?Уже разобрал и запасная есть..Хотелось бы выслушать что скажете..Спасибо заранее
Итак,правильный ответ..Вскрытие показало ужасную картину..Головку побило..Что с ней делать с такой? Поршень без комментов.Верхнее кольцо в потерях,из глушителя вытрусил пару кусочков кольца..Вот куда делся кусок поршня я не понял..Досталось ему..И это CMR,который отходил 40 км.Как я доехал домой незнаю..подбитый проехал 12 км.Сейчас буду ставить новый SEE.
Решил сегодня выяснить, как себя поведёт купленный "на всякий критический случай" дешевый китайский ремень. Размерр ремня 705х18.
Снял родной поставил этот. Ощущения - с места трогается бодрее, будто тяга повыше стала, но, на скорости выше 30-40 ощущается нехватка мощности. После 5 км пробега очень сильно разогрелась крышка варика. Раньше так не грелась даже когда с женой вдвоём ехали.
Вывод - таки нужен ремень 700Х18, этот проскальзывает, от чего и греется варик, соответственно и потеря скорости.
А старый ремень рассмотрел внимательно - он японячий!!! Старый, но японец. У хозяина бывшего спросил, он говорит не менял. Отбарабанил четыре года ремешок, как был куплен скут с контейнера! Нашел надпись маде ин япония и непонятную маркировку. Сегодня выяснил, что они размеры нен пишут, у них там сетка с маркировками. Прочесть не смог - половины цифробуков не видно. Но ремешок, видимо, очень классный. ЭЭЭх, купить бы такой... Правда стремно представить сколько он будет стоить.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
Итак,правильный ответ..Вскрытие показало ужасную картину..Головку побило..Что с ней делать с такой? Поршень без комментов.Верхнее кольцо в потерях,из глушителя вытрусил пару кусочков кольца..Вот куда делся кусок поршня я не понял..Досталось ему..И это CMR,который отходил 40 км.Как я доехал домой незнаю..подбитый проехал 12 км.Сейчас буду ставить новый SEE.
Жесть! А и правда -куда кусок поршня делся? Неужто раскрошило???
Кстати, как началось всё? Резко застучал?Или были предпосылки? Нужно учиться на чужих ошибках, вот собираю инфу - пригодится, что НЕ делать, и какие запцацки лучше не ставить.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
Решил сегодня выяснить, как себя поведёт купленный "на всякий критический случай" дешевый китайский ремень. Размерр ремня 705х18.
Снял родной поставил этот. Ощущения - с места трогается бодрее, будто тяга повыше стала, но, на скорости выше 30-40 ощущается нехватка мощности. После 5 км пробега очень сильно разогрелась крышка варика. Раньше так не грелась даже когда с женой вдвоём ехали.
Вывод - таки нужен ремень 700Х18, этот проскальзывает, от чего и греется варик, соответственно и потеря скорости.
А старый ремень рассмотрел внимательно - он японячий!!! Старый, но японец. У хозяина бывшего спросил, он говорит не менял. Отбарабанил четыре года ремешок, как был куплен скут с контейнера! Нашел надпись маде ин япония и непонятную маркировку. Сегодня выяснил, что они размеры нен пишут, у них там сетка с маркировками. Прочесть не смог - половины цифробуков не видно. Но ремешок, видимо, очень классный. ЭЭЭх, купить бы такой... Правда стремно представить сколько он будет стоить.
Мне кажется насчот проскальзования ремня ты ошибаешся.То что новый ремень греет вариатор сильнее это нормально.Он ещо не принял форму углов вариатора.Хотя я считаю что не стоит ставить дешовый китайский ремень в принципе.Ведь эта экономия способна привести к кап ремонту.Вобще качественные и дорогие ремни продоет на обяве чел с ником турист.
Дело в том, что этот я взял именно с целью "добраться домой", но никак не ездить постоянно. За совет по человечку спасибо, думаю обращусь.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
Спасибо Вадюх.Решил ты мою задачу..Миха мне отзвонился,тоже рассказал..Это я тупанул так..Смотрел по старому поршню,цифра 75 снизу надпись IN вверху.. У CMR тоже надпись 75 но вместо IN просто стрелочка вверх.Ну так и поставил..В общем дела...И всё перед слётом.Времени мало на всё.Что с головкой делать?Досталось ей.
Похоже что первое кольцо по какой то причине выломало прихватив с собой кусок поршня, почему, вопрос. Скорей всего кольцо попало в окно когда шло вниз, выломало кусок поршня и вот куском подолбило голову и днище. Будешь ставить новое пройдись по фаскам окон и кольца сгладь по краям. Обидно конечно но голова если не травит походит, ничего страшного нет, главное что бы колено и цилиндр пронесло от задиров.
ПС. Но нагарище от 40 км пробега, жуть.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 10.06.2013 р., ZASEKAN
Нагар мог и за 12 км таким стать
.У меня бензин выжрало прилично пока доковылял.Цилиндр в выхлопном окне немного подбит.Р
Блин,не нравится мне это
По ходу ты и на цилик встрял
На этих местах теперь может газораспределение нарушиться(фазы) А расточкой их убрать не удастся. Тем более у тебя и так цилик под 3 ремонт расточен!
Migel V-50
Змінено: 10.06.2013 р., 16v49a03
не ошибается ,тот кто ничего не делает...
головку оставляй ...это не проблема.... сгладь ее наждачной бумагой с солярой или маслом....
ставь новый поршень....и обкатывай... лучше конечно брендовый...а сее в запас...но это уже по финансам и возможностям....
удачи...
с ув. стакан...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Приветствую форумчан! Не оставьте вопрос без ответа. На днях ночевал мопед на улице под тополями, нападало много гусениц, несколько пролезло в приборку под стекло, приготовились окукливаться. Подскажите, как достать приборку (теоретически знаю), разобрать для удаления вредителей с наименьшей кровью. Заранее благодарю!
Лидовод с 5 ноября 2006 года. До 38-го года семья отца проживала в с. Гру́шевка Токмакского района Запорожской области.
Спасибо Вадюх.Решил ты мою задачу..Миха мне отзвонился,тоже рассказал..Это я тупанул так..Смотрел по старому поршню,цифра 75 снизу надпись IN вверху.. У CMR тоже надпись 75 но вместо IN просто стрелочка вверх.Ну так и поставил..В общем дела...И всё перед слётом.Времени мало на всё.Что с головкой делать?Досталось ей.
Обкатка перед слётом, ничего хорошего... Но можно, если осторожно! Не спеша, с периодичными остыванием в дороге, и синтетику в бензин.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.