MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.09, 06:32
30
+16 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13020079
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
Риболов видалений
07.06.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Юра, варил не я сварщик на пенсии, газом, вышло плохо потом доваривали полуавтоматом у другого сварщика сами швы банки.  Я тут не советчик но 1 сварщик твердит надо газом другой только полуавтоматом, по моему мнению полуавтоматом, тот что изменяет силу тока, лучше.
С утра не мог на сайт зайти  02_sad пишет таких нема, думал сгинул сайт.
ПС. Забыл, сами трубки вваривали газом, особенно в малую камеру там сложно, выпалили дырку и вварили трубку, дыму  35_hang вони и это ещё труба чистая, была бы забитая вообще капец.

Я тоже не мог попасть на сайт.
Ну я так и предполагал,что полуавтоматом варить нужно.Прикупил инвертор,думал сам заварю, но наверное метал тонковат, прогорать будет.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
07.06.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Итак, кому интересно, проблема с киком ушла на 100% после того как тем же киком без свечи было выкакано все масло из двигателя и из бабы Лиды моя мопедка превратилась в Лидию. Спасибо за помощь и советы, БОЛЬШОЕ СПАСИБО Xlam за меткий совет.

про варик точенный - вчера был первые испытания его, скажу что динамики и максималки добавилось на 35%, при том что ремень у меня бедолага последние дни доживает ...

а точить или не точить это Вам решать !!!

с ув.,
like
good
bad
shockingly
07.06.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Вот именно! Я смотрю тему и вижу, что смена подмешивания масла (насосом или руками в бак) почти ничего не даёт. Может быть кто-то слегка лукавит, и либо 80 не жарит, либо масла льёт больше, либо просто везунчик и имеет удачную ЦПГ.

На днях отдал в расточку старый японский цилиндр. Попросил сделать зазор 0,035-0,05. Поршень SEE. Замеры теплового расширения у него очень близки к японскому поршню. (из 4 проверенных мной поршней http://scoot-club.ru/showthread.php?t=8882&page=23    #227). Когда принимал цилиндр из расточки промерили нутромером и заодно пообщались с мастером "за жизнь".  Так вот он, мастер-расточник, говорит, что в бОльшей степени прихватам способствует поршень! И, например, на Форд Транзит они мало того, что требуют год выпуска, так ещё и спецификацию от производителя поршней! Иначе не берутся просто точить! Потому что КАЖДЫЙ завод делает поршня по-своему, коэффициент расширения разный!
В общем истина где-то рядом... Всё дело в свойствах поршней. Надо найти лабораторию с "температурным" стендом, собрать коллекцию поршней штук из 15 и вперёд, делать лабу!

Между тем, пока точили мой горшок, я воткнул китайский, прошедший 2 тысячи и 15 прихватов в паре со старым японским поршнем, прошедшим хзнадцать тысяч и с 10прихватов. И уже 300км гоняю без проблем, сегодня дал ему 70км/ч километров 5 без сброса газа - всё норм. Вчера померил компрессию - 6,2. Чудеса! Масло в бак не лью, работает отремонтированный маслонасос. Масло Мотюль.
like
good
bad
shockingly
07.06.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Юра, варил не я сварщик на пенсии, газом, вышло плохо потом доваривали полуавтоматом у другого сварщика сами швы банки.  Я тут не советчик но 1 сварщик твердит надо газом другой только полуавтоматом, по моему мнению полуавтоматом, тот что изменяет силу тока, лучше.
С утра не мог на сайт зайти  02_sad пишет таких нема, думал сгинул сайт.
ПС. Забыл, сами трубки вваривали газом, особенно в малую камеру там сложно, выпалили дырку и вварили трубку, дыму  35_hang вони и это ещё труба чистая, была бы забитая вообще капец.

Я тоже не мог попасть на сайт.
Ну я так и предполагал,что полуавтоматом варить нужно.Прикупил инвертор,думал сам заварю, но наверное метал тонковат, прогорать будет.
При некотором навыке и правильно подоброном токе и электроде любой глушитель заварить можно если там сталь хотяб 1мм.У меня на сотке вобще метал не меньше 2.5 мм.Там вобще без проблем.А заваривал коришу ямаховский так тот тяжело заварить.Там сталь не больше 1мм.Понятно что полуавтоматом лучше.Но не у всех он есть.
like
good
bad
shockingly
07.06.2013 р.
answerview
ПРивет всем.Вопрос такой.Заменили на скутере ремень и ролики,в итоге начал орать больше чем ехать. Может быть проблема в роликах?
like
good
bad
shockingly
zxdx1
07.06.2013 р. відповів для deff77  
answerview
ПРивет всем.Вопрос такой.Заменили на скутере ремень и ролики,в итоге начал орать больше чем ехать. Может быть проблема в роликах?

скорее всего ролики легкие чересчур потому и орёт... возьми потяжелее кинь...
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
07.06.2013 р. відповів для Kurgen  
answerview
Вот именно! Я смотрю тему и вижу, что смена подмешивания масла (насосом или руками в бак) почти ничего не даёт. Может быть кто-то слегка лукавит, и либо 80 не жарит, либо масла льёт больше, либо просто везунчик и имеет удачную ЦПГ.

На днях отдал в расточку старый японский цилиндр. Попросил сделать зазор 0,035-0,05. Поршень SEE. Замеры теплового расширения у него очень близки к японскому поршню. (из 4 проверенных мной поршней http://scoot-club.ru/showthread.php?t=8882&page=23    #227). Когда принимал цилиндр из расточки промерили нутромером и заодно пообщались с мастером "за жизнь".  Так вот он, мастер-расточник, говорит, что в бОльшей степени прихватам способствует поршень! И, например, на Форд Транзит они мало того, что требуют год выпуска, так ещё и спецификацию от производителя поршней! Иначе не берутся просто точить! Потому что КАЖДЫЙ завод делает поршня по-своему, коэффициент расширения разный!
В общем истина где-то рядом... Всё дело в свойствах поршней. Надо найти лабораторию с "температурным" стендом, собрать коллекцию поршней штук из 15 и вперёд, делать лабу!

Между тем, пока точили мой горшок, я воткнул китайский, прошедший 2 тысячи и 15 прихватов в паре со старым японским поршнем, прошедшим хзнадцать тысяч и с 10прихватов. И уже 300км гоняю без проблем, сегодня дал ему 70км/ч километров 5 без сброса газа - всё норм. Вчера померил компрессию - 6,2. Чудеса! Масло в бак не лью, работает отремонтированный маслонасос. Масло Мотюль.


С поршнями версия интересная, так же, как и с добавлением масел, но у Толяна Вландовский поршень в расточенном японском цилике прихватывало,я же на Вланде нормально езжу, без прихватов.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
07.06.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Юра, варил не я сварщик на пенсии, газом, вышло плохо потом доваривали полуавтоматом у другого сварщика сами швы банки.  Я тут не советчик но 1 сварщик твердит надо газом другой только полуавтоматом, по моему мнению полуавтоматом, тот что изменяет силу тока, лучше.
С утра не мог на сайт зайти  02_sad пишет таких нема, думал сгинул сайт.
ПС. Забыл, сами трубки вваривали газом, особенно в малую камеру там сложно, выпалили дырку и вварили трубку, дыму  35_hang вони и это ещё труба чистая, была бы забитая вообще капец.

Я тоже не мог попасть на сайт.
Ну я так и предполагал,что полуавтоматом варить нужно.Прикупил инвертор,думал сам заварю, но наверное метал тонковат, прогорать будет.
При некотором навыке и правильно подоброном токе и электроде любой глушитель заварить можно если там сталь хотяб 1мм.У меня на сотке вобще метал не меньше 2.5 мм.Там вобще без проблем.А заваривал коришу ямаховский так тот тяжело заварить.Там сталь не больше 1мм.Понятно что полуавтоматом лучше.Но не у всех он есть.


Аппарат хороший, ток легко подобрать, с навыками сложнее, когда то не плохо варить получалось, но   уже лет двадцать держатель почти в руки не брал, навыки растерял. 12_cray ,
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
07.06.2013 р.
answerview
Резал сегодня свой глушак на Лиде... вытащил оттуда то, что большинство называют катализатором... заварил (кстати, обычным инвертором и без проблем)
Пробный заезд... и... о чудо! либо стало чуть лучше, либо эффект плацебо01_smile скорее второе))
2 Вервет
Насколько я знаю, ты очень способный человек - сваришь без проблем 01_smile
Пе.Се. не воспринимай как фамильярность.
2 пе.се. а какой у тебя сварочник?
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
07.06.2013 р. відповів для Aatg  
answerview
Резал сегодня свой глушак на Лиде... вытащил оттуда то, что большинство называют катализатором... заварил (кстати, обычным инвертором и без проблем)
Пробный заезд... и... о чудо! либо стало чуть лучше, либо эффект плацебо01_smile скорее второе))
2 Вервет
Насколько я знаю, ты очень способный человек - сваришь без проблем 01_smile
Пе.Се. не воспринимай как фамильярность.
2 пе.се. а какой у тебя сварочник?


Днипро М 250
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
07.06.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Юра, варил не я сварщик на пенсии, газом, вышло плохо потом доваривали полуавтоматом у другого сварщика сами швы банки.  Я тут не советчик но 1 сварщик твердит надо газом другой только полуавтоматом, по моему мнению полуавтоматом, тот что изменяет силу тока, лучше.
С утра не мог на сайт зайти  02_sad пишет таких нема, думал сгинул сайт.
ПС. Забыл, сами трубки вваривали газом, особенно в малую камеру там сложно, выпалили дырку и вварили трубку, дыму  35_hang вони и это ещё труба чистая, была бы забитая вообще капец.

Я тоже не мог попасть на сайт.
Ну я так и предполагал,что полуавтоматом варить нужно.Прикупил инвертор,думал сам заварю, но наверное метал тонковат, прогорать будет.
При некотором навыке и правильно подоброном токе и электроде любой глушитель заварить можно если там сталь хотяб 1мм.У меня на сотке вобще метал не меньше 2.5 мм.Там вобще без проблем.А заваривал коришу ямаховский так тот тяжело заварить.Там сталь не больше 1мм.Понятно что полуавтоматом лучше.Но не у всех он есть.


Аппарат хороший, ток легко подобрать, с навыками сложнее, когда то не плохо варить получалось, но   уже лет двадцать держатель почти в руки не брал, навыки растерял. 12_cray ,

Как говорил один киногерой Никулина : " ... а руки - то, помнят! " 03_biggrin Да и вообще, талант - он не шапка, его не пропьешь! (шутка) 20_drinks  42_friends
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
like
good
bad
shockingly
08.06.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Ну я так и предполагал,что полуавтоматом варить нужно.Прикупил инвертор,думал сам заварю, но наверное метал тонковат, прогорать будет.

Мне варили все швы и трубки обычным электродом 3мм постоянным током. Дырки (назвать "отверстием" язык не поворачивается 03_biggrin ) по дополнительные трубки прожигали газосваркой. Получилось отлично  01_smile
like
good
bad
shockingly
08.06.2013 р. відповів для Lyka  
answerview
Читая не один год тему по прихватам на Леадах, для себя сделал вывод: одна из причин перегревов, это не достаточный обдув цилиндра.На Леаде много пластмассы и всё что должно остывать, закрыто.
Имея бы этот девай (Леад), первым делом занялся бы увеличением обдува цилиндра, любыми способами! 25_spiteful  Дальше, масло синтетика. И закончил 92 бензином.
Ну и конечно, зазоры цилиндр-поршень должны быть соответствующие.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
08.06.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Подозреваю, что у вас поршни из разных партий.
Нам ведь никто не даёт спецификацию к поршню, просто "поршень фирмы N", стандарт или такой-то ремонт и всё. А судя по всему - надо бы. Ведь уже очевидно, что можно сделать зазор побольше и прихватов не будет, но будет звон. Ну и соответственно раз поршень по спецификации имеет коэф расширения n, то движок или будет звенеть, или прихватывать, а если n1, то всё ок. То же и с цилиндром, я думаю.
like
good
bad
shockingly
08.06.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Юра у меня полтыш в стоке, ну резина ремень не в счёт, так вот я могу летом прошвырнутся 5-7 км и выкрутив свечку держать её в руках, больно но терпимо, он не нагревается а вот 05 просто прогрев его на месте, или сгоняв за пару сот метров в маг, уже пашит жаром и это он у меня пока без пластика. Что то тут не то, согласен что помочь ему в доступе воздуха не повредит но это не основная причина. И глушак кстати тоже быстрее и сильнее прогревается.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
08.06.2013 р. відповів для Kurgen  
answerview
Подозреваю, что у вас поршни из разных партий.
Нам ведь никто не даёт спецификацию к поршню, просто "поршень фирмы N", стандарт или такой-то ремонт и всё. А судя по всему - надо бы. Ведь уже очевидно, что можно сделать зазор побольше и прихватов не будет, но будет звон. Ну и соответственно раз поршень по спецификации имеет коэф расширения n, то движок или будет звенеть, или прихватывать, а если n1, то всё ок. То же и с цилиндром, я думаю.

Вставлю свои пять копеек, хоть у меня и полтинник.
Стоковая поршневая работала очень тихо. В принципе, она в норме, только колечки подкинуть новые. Но хотелось большего  03_biggrin  Поставил фирменную Малосси 72сс. Звенит она на непрогретом моторе конкретно с самого момента установки  02_sad  В теории - понятно, что тепловой зазор должен расти пропорционально диаметру цилиндра и поршня, т.е. при увеличении диаметра с 40 до 50мм зазор должен быть как минимум на 20% больше, иначе прихват неизбежен. Но стоит хорошо нагрузить мотор (3км в хорошую горку) - он начинает работать тихо-тихо, буквально шелестит, никакого звона нет. При езде по прямой - звенит всегда, в любую жару. Проехал я на этой поршневой около 5 тысяч, ни одного прихвата не было (тьфу*3).
PS но в талмуде номинальный (0,035-0.05мм) и предельный (0,1мм) зазор между поршнем и цилиндром указан одинаковый, хотя цилиндр имеет диаметр 40мм у полтиша, и 48мм у девяностика. Получается, что стоковый поршень девяностика из материала с меньшим тепловым расширением...
Змінено: 08.06.2013 р., denis_1992
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
08.06.2013 р. відповів для Kurgen  
answerview
Подозреваю, что у вас поршни из разных партий.
Нам ведь никто не даёт спецификацию к поршню, просто "поршень фирмы N", стандарт или такой-то ремонт и всё. А судя по всему - надо бы. Ведь уже очевидно, что можно сделать зазор побольше и прихватов не будет, но будет звон. Ну и соответственно раз поршень по спецификации имеет коэф расширения n, то движок или будет звенеть, или прихватывать, а если n1, то всё ок. То же и с цилиндром, я думаю.


Поршня у нас с  одного завоза и одной партии . 03_biggrin
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
08.06.2013 р. відповів для zxdx1  
answerview
Привет ! Сегодня постараюсь сфотать глушак и выложить чтоб глянул... тут дело в том что у нас всю неделю дождь лил а в гараже темновато фоткать лучше на улице...

Привет.
Я завтра тоже сфоткаю свой .Главное, что бы видно было камеры(сварные щвы камер ) и накладки глушителя.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
08.06.2013 р.
answerview
Люди, не особо животрепещущий , но всё-же вопрос. С промежутком буквально в неделю отказались работать у меня приборы, то бишь спидометр и указатель уровня топлива. Сначала благополучно умер измеритель скорости - симптомы были такими - периодически стрелка падала на 0 во время движения, но потом через пару минут снова работала. А тут - упала вниз и всё. Открутил тросик на машинке, на переднем колесе - крутил колесом, никаких движений, есть подозрение что машинка с "червяком" благополучно скончалась. Прошу совета - менять ее челиком? Или там какие то нюансы?
Датчик топлива вел себя точно также - показывал, периодически "залипал", но после снова показывал. И вот уже дня три как "залип" совсем. Понимаю, что тут больше не механика, как в приводе спидометра, а скорее электроника. Хотя может это были признаки "умирания" самого датчика в баке?
Просто скут у меня первый, а жизнь научила, что не стоит строить из себя "умника", а лучше спросить у знающих людей - признание собственного незнания не слабость, а благоразумие.
Что посоветуете, господа? Менять и машинку и датчик? Или есть варианты?
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.

dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
like
good
bad
shockingly
08.06.2013 р. відповів для akuma78  
answerview
для  начала...
со спидометром...( с электрикой не помогу--- неук..
крутни тросик..если  стрелка реагирует... привод смотри...
бывает он  забивается дрянью и клинит....
я менял..  осмотри все  детали на работоспособность.......


открути сверху кожух троса... на щитке приборов... вынь трос ... осмотри...цел ли он...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 08.06.2013 р., stakan
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин