MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 13:31
30
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13502458
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
Риболов видалений
06.06.2013 р. відповів для deepfree  
answerview

Я тебе писал перебери варик! снова!  Кик должен заходить в зацепление с шайбой когда ты кикаешь, а он у тебя упирается...там все понятно!! прокладка резиновая должна стоять 99.9%. длинна втулки варика какая?! никаких шайб там не подкалдывал под варик? может быть не попал в паз на валу ответной щекой и тоже может быть такой косяк но это совсем редкость уже! попробуй крышку варика прикрути не плотно не до конца...пару витков обортов не докрути и попробуй слегка рукой кикнуть! если все проворачивается значит....сам все поймешь сразу!


Варик разбиралперебрал уже, прокладка стоит, нет шайбы под варик не подкладывал, под храповик подкладывал,
пробовал недокручивать, либо крышка наперекосяк идет начинаешь сильнее закручивать, клинит, я как сейф взламываю,
уже перепробовал разные степени затягивания этих болтов это как  27_dash  ...

самое что интересное манипуляций внутри кроме снятия и проточки варика и обратной щеки небыло, при этом точились плоскости рабочие с ремнем ...

до этого всего дыркался как надо, легко и не принужденно ...  12_cray


Скачай мануал с первых страниц темы и посмотри, как там всё устроено, и как всё стоит.Похоже ты где то накосячил, когда разбирал и собирал.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
06.06.2013 р. відповів для deepfree  
answerview
из за масла...у нас один лидавод  аж  крышу сломал...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
06.06.2013 р. відповів для ByLead  
answerview
Кроме кабины с двигателем от леада 110, есть еще такой замечательный, но редкий скут benelli adiva 150. У нас, в беларуси, их только два. 01_smile
Ещё есть БМВ С1,Малагутти,Пежо МР3(3 колеса)...Но ценовая категория не доступна при нашем уровне дохода!!!
like
good
bad
shockingly
06.06.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
При езде на кабине есть одна примечательная особенность,чем больше скорость тем меньше кидает от ветра,а лобовой ветер вообще пофиг!!Я давно езжу на кабине и поверь,кидает от ветра ни сколько ни больше чем на скуте без кабины.
К сожалению сравнить возможности нет.Так как не у кого из моих знакомых в городе кабины нет.Тебе конечно есть с чем сравнить.Но если кабина настолько хороша то почему так мало распростронена?Ведь преймущество на лицо.Все же парусность значительно больше.П оэтому какие то недостатки наверно все же есть.
В японии на свалках их не меньше чем обычных скутеров и в японии очень популярен,но к нам их не охотно везут,почему то у нас они не пользуются спросом.А недостатки относительно чего либо в присутствуют у любой техники,например у твоего скута по отношению к кабине недостаток отсутствие крыши!!!А у кабины нет второго посадочного места,но я например этот недостаток превратил для себя в доп.удобство,сделал спинку и теперь при длительной езде не устаёт спина.Когда я ездил на кабине мне было всё равно на прогноз погоды,а сейчас пока кабина ещё не на ходу,если даже небольшой дождь,то приходится ехать на работу  общественным транспортом. Так что об этом можно много рассуждать,могу с полной уверенностью сказать,что крыша и лобовое стекло-это очень удобно,как в дождь,так и в жаркую солнечную погоду,и эти удобства с лихвой покрывают какие то либо недостатки.И в основном недостатки-это нехватка мощности и скорости!!Полтиннику тяжело "таскать" кабину,поставил 90тик,получше,скорости хватает,но всё равно как то и ему тяжеловато...Посмотрим как будет вести себя двиг с водянкой и инжектором!!
like
good
bad
shockingly
06.06.2013 р. відповів для bombass  
answerview
Я тоже один раз протачивал варик,и передний и задний,ну не сам точил а токарю отдавал,ох и плевался же он!!Сколько оправок пришлось точить!!А потом нашёл альтернативу,спортвар от скутер-м,динамика лучше,нет провалов и цена приемлимая.На последнем 90ом двиге сразу поменял передний варик,а стоковый так и лежит без дела..Вообще,применительно к девяностику,я провожу ряд изменений сразу,выкидываю маслонасос,меняю вариатор на спортвар и увеличиваю степень сжатия запиливанием головки,на последнем двиге тайваньского леада,запиливать не пришлось,там уже с завода степень сжатия увеличена.Все мы пытаемся понять причину термоприхватов,а я как то писал как тайваньские инженеры подошли к этому вопросу,ещё раз напишу какие конструктивные изменения внесли в японский 90тик в тайвани.
1.Изменили направление лопастей на крыльчатке обдува,тем самым существенно улучшили охлаждение поршневой.
2.Увеличили степень сжатия.
3.Подачу масла сделали непосредственно в патрубок а не в карбюратор.
4.В заднем вариаторе направляющие не кривые как на японском.
5.Ещё на этом скуте присутствует система(я не очень понимаю зачем она!)связывающая бензобак,патрубок воздушки,и карбюратор(подсоединяется как раз в том месте где на японском шланг от маслонасоса)через какой то вакуумный регулятор,при чем в крышке бензобака нет "воздушки",а в горловине бака стоит лепестковый клапан.
Я не знаю страдает прихватами мой скут или нет,очень редко езжу больше 70,но двиг саньёнга мне нравится больше,работает ровно и довольно стабильно.А вообще думаю,что 90тик от прихватов может спасти только водянка.Ну или езда с крейсерской скоростью не больше 73км/Ч!! 03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.06.2013 р.
answerview
Вон сколько моделей с крышами!!Выбирай на вкус!Бинелли адива со складывающейся крыше-мечта поэта!Ну и малагутти тоже нашёлся!!!
Змінено: 06.06.2013 р., Lyka
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
06.06.2013 р. відповів для zxdx1  
answerview
Влад  привет.Вот и у меня выхлопная накрылась, прикупил сегодня новую.Качественной в продаже не нашел, пришлось брать среднего качества за 250 гривен.Сколько твоя труба стоила, из за которой прихватывало, мож мне сразу эту рассверливать нужно.А фотки твоей трубы случаем нет?
Звук у моей новой трубы  мне не нравится, какой то звонкий и как в консервной банке.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 06.06.2013 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
zxdx1
06.06.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Влад  привет.Вот и у меня выхлопная накрылась, прикупил сегодня новую.Качественной в продаже не нашел, пришлось брать среднего качества за 250 гривен.Сколько твоя труба стоила, из за которой прихватывало, мож мне сразу эту рассверливать нужно.А фотки твоей трубы случаем нет?
Звук у моей новой трубы  мне не нравится, какой то звонкий и как в консервной банке.

Привет. Да а чё б ты там понял на фотке если б она даже и была?? труба себе да и труба если честно, то с первого раза я особо не различал китайскую от тайваньской всё вроде тоже самое...  06_question
Трубу брал за 200 грн. звук конечно не стоковый тоже звонкий слегонца, по динамике разгона поймешь надо сверлить или нет, моя чуток в конце (под максималкой) давила двиг, если будет давить то сверли если нет то и не парься... как показывает опыт китосы делать одинаковые трубы, в принципе также как и карбы и цпг, не могут... у них в каждой партии всё разное... месяца- 1,5 назад когда последний раз менял поршень брал сиешный в магазине кануни ЗДЕСЬ так мне там дали такой комплект что на кольцах маркировка вроде та что надо (того ремонта который нужен) а когда сунешь в цилиндр то концы сходятся в нахлёст...  08_lol  я когда привез продавцу и показал у него вот такие глаза были..  05_shok  05_shok  и что самое интересное с этой же партии вынес другой поршень и там то же самое...  08_lol  один узкоглазый брат промахал и вся партия в заднице...  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
zxdx1
06.06.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Да и кстати как мой опыт показал прихваты оказались вовсе и не из-за трубы, а скорее из-за хреновой подачи масла... не стоит следить за уходом масла в бачке по километражу, ведь нужно не забывать что сальники мы берем уже далеко не те что нужно в маслонасос и со временем они начинают пускать, за ночь в картер что то набегает вот тебе и расход вроде как бы и нормальный а на самом деле, из-за вот той долбанной выработке на крышке насоса все проблемы и он не качает как надо...  02_sad  спасибо товарищу который разъяснил здесь как нужно ремонтировать крышку...
планирую к зиме заняться этим вопросом, а за это время приобрести и поставить себе полтинный движок пока поездить, а к зиме конкретно набрать нормальных запов и сделать мотор как положено...
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
06.06.2013 р. відповів для zxdx1  
answerview
Влад  привет.Вот и у меня выхлопная накрылась, прикупил сегодня новую.Качественной в продаже не нашел, пришлось брать среднего качества за 250 гривен.Сколько твоя труба стоила, из за которой прихватывало, мож мне сразу эту рассверливать нужно.А фотки твоей трубы случаем нет?
Звук у моей новой трубы  мне не нравится, какой то звонкий и как в консервной банке.

Привет. Да а чё б ты там понял на фотке если б она даже и была?? труба себе да и труба если честно, то с первого раза я особо не различал китайскую от тайваньской всё вроде тоже самое...  06_question
Трубу брал за 200 грн. звук конечно не стоковый тоже звонкий слегонца, по динамике разгона поймешь надо сверлить или нет, моя чуток в конце (под максималкой) давила двиг, если будет давить то сверли если нет то и не парься... как показывает опыт китосы делать одинаковые трубы, в принципе также как и карбы и цпг, не могут... у них в каждой партии всё разное... месяца- 1,5 назад когда последний раз менял поршень брал сиешный в магазине кануни ЗДЕСЬ так мне там дали такой комплект что на кольцах маркировка вроде та что надо (того ремонта который нужен) а когда сунешь в цилиндр то концы сходятся в нахлёст...  08_lol  я когда привез продавцу и показал у него вот такие глаза были..  05_shok  05_shok  и что самое интересное с этой же партии вынес другой поршень и там то же самое...  08_lol  один узкоглазый брат промахал и вся партия в заднице...  03_biggrin


Ну я то в выхлопных немного шарю,самая хорошая ,Тайваньская,хотя барыги говорят что  японская, у нас стоит 350-360 гривен.Труба хорошего качества, я такую юзал, вот только сейчас рассупонилась.Сделана труба качественно,шовчики ровные.Эта труба самая тяжелая, три с чем то кило.Сегодня прикупил тоже Тайвань, но качество похуже, сварные швы кривые и труба легче будет.А есть ещё галимые китайские,вообще лёгкие и если смотреть по сварным швам, то получается, что первая и последняя камеры очень маленькие, а средняя большая.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
06.06.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Влад  привет.Вот и у меня выхлопная накрылась, прикупил сегодня новую.Качественной в продаже не нашел, пришлось брать среднего качества за 250 гривен.Сколько твоя труба стоила, из за которой прихватывало, мож мне сразу эту рассверливать нужно.А фотки твоей трубы случаем нет?
Звук у моей новой трубы  мне не нравится, какой то звонкий и как в консервной банке.

А не лучше было взять б.у. япан и через Лидавошу переделать под 90-стик?


Юра, конечно лучше, две трубы с двадцатой в гараже лежит, всё руки не доходят переварить.А ездить с рёвом, когда от тебя коты и собаки шарахаются, не очень приятно, вот и пришлось прикупить.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
06.06.2013 р. відповів для zxdx1  
answerview
Да и кстати как мой опыт показал прихваты оказались вовсе и не из-за трубы, а скорее из-за хреновой подачи масла... не стоит следить за уходом масла в бачке по километражу, ведь нужно не забывать что сальники мы берем уже далеко не те что нужно в маслонасос и со временем они начинают пускать, за ночь в картер что то набегает вот тебе и расход вроде как бы и нормальный а на самом деле, из-за вот той долбанной выработке на крышке насоса все проблемы и он не качает как надо...  02_sad  спасибо товарищу который разъяснил здесь как нужно ремонтировать крышку...
планирую к зиме заняться этим вопросом, а за это время приобрести и поставить себе полтинный движок пока поездить, а к зиме конкретно набрать нормальных запов и сделать мотор как положено...


А ты крышку смотрел на своём маслонасосе, есть выработка?
Вполне возможно что причина прихватов и вовсе не в выработке.Многие ведь ездят на девяностике с родными маслонасосами и всё ок, прихватов нет, неужели в тех маслонасосах нет выработки?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
zxdx1
06.06.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
А ты крышку смотрел на своём маслонасосе, есть выработка?
Вполне возможно что причина прихватов и вовсе не в выработке.Многие ведь ездят на девяностике с родными маслонасосами и всё ок, прихватов нет, неужели в тех маслонасосах нет выработки?

вполне вероятно что в новее моделях этот дефект каким то образом компенсировали или лучшим металлом в крышке или какой-то доработкой в этом месте...
Ну хорошо., как тогда объяснить то что я сейчас добавляя масло в бенз езжу спокойно и по трассе луплю под 80 и намёков на прихват нету...  06_question  поршень не из дорогих мототек черный... поменяли мне в кануни вместо того поршня в котором кольца в нахлест сходились... масло всё тот же эльф...
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
06.06.2013 р. відповів для zxdx1  
answerview
А ты крышку смотрел на своём маслонасосе, есть выработка?
Вполне возможно что причина прихватов и вовсе не в выработке.Многие ведь ездят на девяностике с родными маслонасосами и всё ок, прихватов нет, неужели в тех маслонасосах нет выработки?

вполне вероятно что в новее моделях этот дефект каким то образом компенсировали или лучшим металлом в крышке или какой-то доработкой в этом месте...
Ну хорошо., как тогда объяснить то что я сейчас добавляя масло в бенз езжу спокойно и по трассе луплю под 80 и намёков на прихват нету...  06_question  поршень не из дорогих мототек черный... поменяли мне в кануни вместо того поршня в котором кольца в нахлест сходились... масло всё тот же эльф...


Как объяснить-не знаю, Японская загадка.Но если наблюдаешь тему прихватов
, то должен был увидеть, что ловили прихваты на девяностике и  при добавлении масла в бензин, и с выброшенным маслонасосом, при смешанном масле с бензой.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
06.06.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Раздушивал трубу с 20той путём добавления 2 трубок стокового размера, не менял только ту что длинная, наружу ведёт, звук не поменялся. Труба японская и весит 2,5кг
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.06.2013 р.
answerview
Опять по теме прихватов...Кто нибудь в мануале на лиду видел  с каким окт.числом бензин рекомендуют?Со степенью сжатия 6,5 какой можно лить?Почему тайваньцы увеличили степень сжатия?И кстати в японии в хонды льют своё хондовское масло,а какое оно?Может минералка?Ни кто не пробовал на минералке ездить?
like
good
bad
shockingly
06.06.2013 р.
answerview
Замерил— 0.9 мм

Подскажите. Заваривал я сегодня раму. Предварительно отсоединил аккум, рр и коммутатор вообще на стол положил. Заварил, дособрал мотор, пробую завести— никак. Нету искры и все тут. Снял с такта коммутатор и поставил на лиду— завелся.
Так с чего вдруг перестал работать коммутатор?
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
07.06.2013 р. відповів для Lyka  
answerview
Опять по теме прихватов...Кто нибудь в мануале на лиду видел  с каким окт.числом бензин рекомендуют?Со степенью сжатия 6,5 какой можно лить?Почему тайваньцы увеличили степень сжатия?И кстати в японии в хонды льют своё хондовское масло,а какое оно?Может минералка?Ни кто не пробовал на минералке ездить?


При прямой перегонке нефти можно получить только бензин с октановым числом до 91 ед. (А-76, АИ-80 и АИ-91) и то это будет дорогое удовольствие,т.к получается мало бензина и ещё и не из всякой нефти можно получить "напрямую" АИ-91.
Поэтому на практике необходимого октанового числа достигают двумя способами,:
1-прямогонный бензин вторично перерабатывают,
2- октановое число бензина после первичной перегонки нефти ,которое обычно не превышает 70 увеличивают , добавляя в "прямогонный" антидетонационную присадку (антидетонатор). Второй способ обходится намного дешевле.
Вот и получается,что самый чистый бензин у нас 80,в который добавляют присадки и получается 92,к девяносто второму добавили ещё присадок и получили 95 и т.д.

Октановое число ---мера способности топлива противодействовать детонации в карбюраторном двигателе.  Чем выше октановое число, тем более высокие степени сжатия может выдержать топливо без детонации. Следовательно, двигатель на бензине с более высоким октановым числом может развить большую мощность. Для повышения октанового числа используются  присадки.
Октановое число определяют разными способами. Для автомобильных бензинов применяют два метода – моторный и исследовательский. В первом случае моделируют работу двигателя в условиях больших нагрузок (движение по шоссе с высокой скоростью), во втором – в городских условиях (скорость движения невелика и происходят частые остановки). Буква «И» в марке бензина АИ-93 как раз и означает, что октановое число этого бензина получено исследовательским методом. А если указано, что октановое число бензина равно просто 76, то это означает, что оно получено моторным методом.
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке  к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке  т.е. к объёму камеры сгорания. Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом  во избежание детонации.
Степень сжатия на двадцатой Лиде--7,1  ,а на девяностике--6,3.А это значит,что наши движки рассчитаны 80,ну на крайняк 92 бензин,и никак не на 95 и 98.
Чтобы ездить нам на  95 и 98 бензине--нам нужно увеличить  степень сжатия,то есть форсировать  двигатель.  Используя более высокооктановое топливо, чем то, на которое рассчитан двигатель и не увеличив степень сжатия мы  просто  выпускаем  бензин в выхлопную трубу.Самый простой способ увеличить степень сжатия — прошлифовать (профрезеровать) головку цилиндра, уменьшив её высоту на определённую величину.

степень сжатия     топливо
6.6     А-70
6.73     А-72
7.15 (7.20)     А-76 (?АИ-80)
7.4 (7.5)     А-80(АИ-80)    
8.2     АИ-92
8.4     АИ-92/95
8.7     АИ-95
9.0     АИ-95+, пропан
9.3     АИ-98, метан, этанол
ОЧМ — октановое число по моторному методу, ОЧИ — по исследовательскому.
Бензин АИ-92 имеет ОЧМ 83 (то есть мог бы также называться А-83).
Бензины А-76 и АИ-80 — одно и то же (ОЧМ и ОЧИ у них совпадают и равны 76 и 80 соответственно).
В различных странах обозначают разное октановое число бензина, при этом даже методика определения октановых чисел бензиновых топлив в разных странах различна. Как вы уже поняли, существуют два основных метода определения ОЧ бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России (СНГ) - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокооктановые сорта АИ-95 и 98 - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).

Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:
- В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.
- В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) (см., например, 2.4.1 Type of Fuel to Use http://www.sidc.co.uk/faq.html). А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON  то есть аналог нашему АИ-98

- В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100.
По японскому мануалу для не турбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!).
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
07.06.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Раздушивал трубу с 20той путём добавления 2 трубок стокового размера, не менял только ту что длинная, наружу ведёт, звук не поменялся. Труба японская и весит 2,5кг

Серёга, трубу полуавтоматом варил?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
07.06.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Юра, варил не я сварщик на пенсии, газом, вышло плохо потом доваривали полуавтоматом у другого сварщика сами швы банки.  Я тут не советчик но 1 сварщик твердит надо газом другой только полуавтоматом, по моему мнению полуавтоматом, тот что изменяет силу тока, лучше.
С утра не мог на сайт зайти  02_sad пишет таких нема, думал сгинул сайт.
ПС. Забыл, сами трубки вваривали газом, особенно в малую камеру там сложно, выпалили дырку и вварили трубку, дыму  35_hang вони и это ещё труба чистая, была бы забитая вообще капец.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 07.06.2013 р., ZASEKAN
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин