Господа я извиняюсь за лишний свой идиотизм, данный ресурс мне безгранично помогает и я очень признателен тем энтузиастам которые в свое время взялись создать и поддерживать его! Все же есть неольшое непонимание!
Вариатор восстановить или купить....вопрос я понимаю решаемый каждым по своему, я лет 5 назад пилил и точил, и что только не делал, валяется весь как друшлак в дырах...да собственно я о чем хотел написать!
Вариатор он же не просто ведущий шкив это в целом устройство и ведущие и ведомые шкивы плюс ремень, вот это называют вариатором! ОНи эти шкивы по своим параметрам настроены на работу друг с другом, настроены для ресурса, для того чтобы не гробить мотор и не рвать ремни, экономично ездить и ...это всем понятно я думаю!
Теперь как вы пишете "Восстановить японию", господа Восстановить это взять в том месте где канавка и восстановить металл залить там зашкурить заточить как говориться где не было вернуть где износилось и стерлось наварить ..вот это я понимаю восстановление, вернуть к первозданному состоянию, и это пожалуй в 99 % не реально, что вы делаете, вы СНИМАЕТЕ НЕ ЛИШНИЙ металл с ведущего шкива, тем самым первое вы его не восстанавливаете как вам кажется а немного гробите, вариатор имеет немаловажный параметр - ВЕС и все без исключения знают как вес влияет на работу мотора, вы не только его делаете легче но и увеличиваете расстояние между шкивами на всем диапазоне оборотов (это если идеально ровно проточили) а угол атаки выдерживаете ..да фиг знает...а ведомый шкив оставляете без изменений. конечно это все по большому счету ерунда скут ездит и по итогу ездит лучше чем было казалось бы мелочь Артем что ты говоришь такое, но во всех мелочах зарыта правда, вот 90- к страдает прихватами у одних, и не страдает у других, так может там и дело в мелочи о которой один не соизволит подумать а другой все учтет! на пиленом варике обороты выше! и воняет скут я ездил я знаю! пилил свой 3-ды и никогда не хвастался этим так как стыдно должно быть!
Конечно съэкономить сейчас очень неплохо, но все равно придется покупать.....и откладывать то что надо делать завтра ....все равно надо покупать..... я понимаю конец сезона доездил там пару недель и все а тут весь сезон ...зачем..? простите я страдаю от собственного непонимания! зла никому не желаю! спасибо!
Артем, я бы с тобой возможно и согласился бы, если бы у нас в магазинах, на скуты продавались не китайские запчасти а японские.
А китайские, те же варики и щёки и по весу отличаются от стоковых и по углу рабочей поверхности.
Если на пиленном воняет, значит либо пилен не правильно, либо не настроено.
Взять тот же цилиндр, мы его растачиваем, подбираем поршень и даём вторую, третью жизнь, хотя при расточке тоже происходит смещение, и естественно лучше поставить новую, японскую ЦПГ,но где её взять и стоит то она прилично.В продаже полно китайских поршневых, но как показала практика (по отношению к девяностику), расточенный родной цилик лучше работает чем новый китай.