MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 05:15
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13560526
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
Риболов видалений
05.06.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
по системе пита стопа, палернул все красиво стало, собрал, дергаю кик не проварачивается, я сильнее какойто звон металический....
43_help

А что у пит стопа спросить?! полировка до красоты по системе пита стопа  приводит к дыркам в вариаторе .....это хорошо если обойдеться!  при первой возможности купи вариатор! даже китайский служит нормально! Дырка в вариаторе может очень пагубно отразиться......вплоть до замены коленвала...! кроилово ведет к попадалову! прости за сленг) просто твоей Лидке 21 год уже а это немалый возраст...не пора ли порадовать новенькими запчастями..а то все полумеры да полумеры...на одних обносках твой мопед долго в хорошем состоянии не будет! да и самому будет приятно!
по твоей проблеме ничего толком не понял!
Во первых прокладка резиновая должна быть! без нее крышку просто не прикрутишь! и кик работать не будет!
второе если у тебя как упирается в щеку и не срабатывает, наверное неправильно собрал узел вариатора! посмотри еще раз. там все просто! помоему не правильно собран вариатор! крышка в узел скрученна....хм .....положи ее на стекло увидишь.!
Если можно востоновить японскую деталь то считаю это более правильно чем покупку заведомо менее качественую китайскую.Я свой вариатор тоже дорабатывал и подшлифовывал.В итоге мой скутер способен по прямой разгонятся до 95 и держать кресер 85.И при кресерской скоросте 85 укладывается в 3.5 литра.и 3 литра при 60 км в час.Буду до последней возможности поддерживать роботоспособность родных деталей.


Вадим, согласен с тобой на все сто.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
При езде на кабине есть одна примечательная особенность,чем больше скорость тем меньше кидает от ветра,а лобовой ветер вообще пофиг!!Я давно езжу на кабине и поверь,кидает от ветра ни сколько ни больше чем на скуте без кабины.
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р. відповів для Lyka  
answerview
При езде на кабине есть одна примечательная особенность,чем больше скорость тем меньше кидает от ветра,а лобовой ветер вообще пофиг!!Я давно езжу на кабине и поверь,кидает от ветра ни сколько ни больше чем на скуте без кабины.
К сожалению сравнить возможности нет.Так как не у кого из моих знакомых в городе кабины нет.Тебе конечно есть с чем сравнить.Но если кабина настолько хороша то почему так мало распростронена?Ведь преймущество на лицо.Все же парусность значительно больше.П оэтому какие то недостатки наверно все же есть.
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р. відповів для Kurgen  
answerview
Когда купил - гонял и 90км/ч на 92 бензине, и теми же маршрутами, и без остановок. Потом крякнуло колено - сменил, заодно поменял сцепление и снова гонял в том же темпе. Потом приказал долго жить маслонасос, и вот тут и началось! ....

Ты сам на свой вопрос и ответил. Я всегда говорил, что проблема девяностика только в ЦПГ. Учитывая, что этот двигатель очень высоко теплонагружен, необходим тщательный подбор пары поршень-цилиндр по тепловому расширению.
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р. відповів для Lyka  
answerview
Кроме кабины с двигателем от леада 110, есть еще такой замечательный, но редкий скут benelli adiva 150. У нас, в беларуси, их только два. 01_smile
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
06.06.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
диаметр поршня на 1-2мм меньше цилиндра.

???? точно 1-2мм????  05_shok  05_shok
Ага,при таком зазоре наверняка прихватывать не будет!Впрочем как и заводиться....


Точно. Такая уж цпг.

Заводится, легко.
П.с. У меня в подписи ссылка на видос, как я его разогнал до 100 на этой цпг
Так на 1 или 2мм диаметр поршеня меньше от цилиндра?А то как то расплывчато...Ты вообще представляеш-какой это зазор получается?Компрессию мерял на этой чудо-поршневой?У меня объяснение одно-ты не умееш пользоваться мерительным инструментом.Или же просто прикалываешься...


Написал 1-2 мм т.к. не помню размер. Компрессия—9. (Но,вроде, компрессометр врет в меньшую сторону)
Если принципиально—сделаю замеры  штангенциркулем и фотки сделаю.

П.с. мотор звенит—зато о прихватах забыл.
П.п.с. начал сборку мотора с новым коленом. (Хотел только подшипники поменять, но ведомая шестерня стартера намертво сидела— пришлось вал точить)
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
06.06.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
При езде на кабине есть одна примечательная особенность,чем больше скорость тем меньше кидает от ветра,а лобовой ветер вообще пофиг!!Я давно езжу на кабине и поверь,кидает от ветра ни сколько ни больше чем на скуте без кабины.
К сожалению сравнить возможности нет.Так как не у кого из моих знакомых в городе кабины нет.Тебе конечно есть с чем сравнить.Но если кабина настолько хороша то почему так мало распростронена?Ведь преймущество на лицо.Все же парусность значительно больше.П оэтому какие то недостатки наверно все же есть.


Самый большой недостаток кабины в том, что она одноместная.Я в своё время присматривался к ней, но из за этого и не взял.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
06.06.2013 р. відповів для CrazyGhostRide  
answerview
диаметр поршня на 1-2мм меньше цилиндра.

???? точно 1-2мм????  05_shok  05_shok
Ага,при таком зазоре наверняка прихватывать не будет!Впрочем как и заводиться....


Точно. Такая уж цпг.

Заводится, легко.
П.с. У меня в подписи ссылка на видос, как я его разогнал до 100 на этой цпг
Так на 1 или 2мм диаметр поршеня меньше от цилиндра?А то как то расплывчато...Ты вообще представляеш-какой это зазор получается?Компрессию мерял на этой чудо-поршневой?У меня объяснение одно-ты не умееш пользоваться мерительным инструментом.Или же просто прикалываешься...


Написал 1-2 мм т.к. не помню размер. Компрессия—9. (Но,вроде, компрессометр врет в меньшую сторону)
Если принципиально—сделаю замеры  штангенциркулем и фотки сделаю.

П.с. мотор звенит—зато о прихватах забыл.
П.п.с. начал сборку мотора с новым коленом. (Хотел только подшипники поменять, но ведомая шестерня стартера намертво сидела— пришлось вал точить)
Конечно принципиально.Сделай замеры хотя бы штангенцциркулем,и будет видно-что даже 1мм там не может быть зазора,не говоря уже о 2мм...Для снятия ведомой шестерни нужно использовать правильный съемник.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
06.06.2013 р.
answerview
Други мои Лидоводы, помогите пож-та, Honda lead 92гв. 90 сс, 32 ткм,
совсем весь вышел я, кик стартер не проворачивается ...
был люфт в крышке устранил (был на поверхности кусок гирметика дубовыйй, сразу не заметил, щас более менее плотно прилегает), шайбу под храповик подложил как на инструкции ...

не ку ку ...

все одно лапка раз проворачивается, потом как дубовая становится ...

разбираешь, все ок, храповик не заскакивает на стопор полумесяца, т.е. разбераешь система отдельно (в крышке варика) работает все ок ...

ставишь чтото клинит лапка дубовая,

коленвал за шкив крутится руками нормально ...

вообщем БЕДА !!! 12_cray  12_cray  12_cray
like
good
bad
shockingly
06.06.2013 р. відповів для deepfree  
answerview
Други мои Лидоводы, помогите пож-та, Honda lead 92гв. 90 сс, 32 ткм,
совсем весь вышел я, кик стартер не проворачивается ...
был люфт в крышке устранил (был на поверхности кусок гирметика дубовыйй, сразу не заметил, щас более менее плотно прилегает), шайбу под храповик подложил как на инструкции ...

не ку ку ...

все одно лапка раз проворачивается, потом как дубовая становится ...

разбираешь, все ок, храповик не заскакивает на стопор полумесяца, т.е. разбераешь система отдельно (в крышке варика) работает все ок ...

ставишь чтото клинит лапка дубовая,

коленвал за шкив крутится руками нормально ...

вообщем БЕДА !!! 12_cray  12_cray  12_cray

Я тебе писал перебери варик! снова!  Кик должен заходить в зацепление с шайбой когда ты кикаешь, а он у тебя упирается...там все понятно!! прокладка резиновая должна стоять 99.9%. длинна втулки варика какая?! никаких шайб там не подкалдывал под варик? может быть не попал в паз на валу ответной щекой и тоже может быть такой косяк но это совсем редкость уже! попробуй крышку варика прикрути не плотно не до конца...пару витков обортов не докрути и попробуй слегка рукой кикнуть! если все проворачивается значит....сам все поймешь сразу!
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
06.06.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
По просьбе denis_1992 выкладываю сюда цитату из своего бортжурнала (http://scoot-club.ru/showthread.php?t=8882&page=9),
как я тормозную машинку лечил


А далее совершил беду!
По совету парней на встрече, заглянул в машинку переднего тормоза. Обнаружил там уровень тормозухи где-то на пределе. Ну и сама тормозуха на вид весьма неприятная была (грязная). Решил сменить. Подставил банку, в которую сливать, открутил штуцер на суппорте и стал ждать. Тормозуха весело вытекала. Когда капать перестало - плехнул в машинку свежей, и снова подождал пока протечёт. С целью промывки системы новой жидкостью от остатков старой. Протекло, пошла вроде чистая. Налил полную коробочку и начал рычагом прокачивать. При этом пузыри воздуха выходили и из штуцера и в машинке. Из штуцера - когда открывал его, вместе с тормозухой. В машинке - когда перестаёшь качать рычагом - просто сами по себе выходили пузыри воздуха. Когда усилие на ручке стало близко к тому, что было до замены жидкости я влил тормозухи до полного и закрыл машинку.
И вот тут случился провал! Тормоза пропали вообще!
Дальнейшие поиски ни к чему не привели, прокачивание не дало никаких результатов. Теперь передних тормозов у меня нет. Крышку с машинки я естественно снял, пролил через систему (качая рычагом, открывая-закрывая штуцер) около 150мл тормозухи. Рычаг ходит без усилия вообще!
Я подозреваю скоропостижную кончину самой машинки. Поводом для этого служит фонтанчик вот тут:
См фото 1
при нажатии на рычаг. (синим показал уровень тормозухи. свежую не видно почти)


Разобрал машинку. Дело оказалось непростым, требующим некоторой сноровки и везения. Обнаружил причины проблем с тормозом:
1. Ржавчина. Небольшие, но уверенные и самостоятельные кусочки ржавчины. Они забились под уплотнительную манжету поршня и тормозуха тупо перепускалась туда-сюда по торм цилиндру машинки.
2. видать ржавчина там жила так давно, что успела порядком "погрызть" резиновую манжету. До сквозной дыры.
См. фото2
По сути ремонт копеечный должен быть. Если новую манжету найду.

Для более полной картины: см фото 3


Размеры манжеты: внутренний 5 внешний 11, толщина 3,5 мм. На первом фото слегка видно, я на алюминиевой подложке нацарапал )
Кстати чтоб снять стопорное кольцо мне пришлось из старого скальпеля путём "болгарирования" выточить приспособу. См фото 4


Итак, проблема решена успешно!
Скутер Ямаха - лучший друг и донор скутеру Хонда!
Алексмэн любезно предоставил свою тормозную машинку фирмы Ямаха с разобранном и удобном для употребления виде. За немногим исключением - детали взаимозаменяемы. Т.к. мне нужна была только манжета - то именно её я и взял.
Потратил очень много времени на прокачку тормозов. В результате всё получилось с подключенной, но не закреплённой на руле машинкой.
Суть в том, что так проще всего обеспечить отверстие для выхода воздуха в самой верхней точке системы, ну и дальше просто механически качать ручку, пускать пузыри и доливать жидкость. 2 вечера поисков решения, полчаса пускания пузырей и работа тормозов восстановлена!

Очень понравилось, что у Ямахи для возврата рычага стоит вторая пружина; На Хонде рычаг возвращается той же пружиной, которая возвращает и поршень. Но зато на Хонде этот поршень стальной (жёстче, меньше подвержен износу, но подвержен коррозии от содержащейся в тормозухе воды), в теории его сложнее сломать при чрезмерных усилиях. Хотя это и не актуально там.

Фото разобранной машинки от Ямахи на фото 5 второй манжеты там уже нет, она уже на Хонде.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.06.2013 р. відповів для bombass  
answerview

Я тебе писал перебери варик! снова!  Кик должен заходить в зацепление с шайбой когда ты кикаешь, а он у тебя упирается...там все понятно!! прокладка резиновая должна стоять 99.9%. длинна втулки варика какая?! никаких шайб там не подкалдывал под варик? может быть не попал в паз на валу ответной щекой и тоже может быть такой косяк но это совсем редкость уже! попробуй крышку варика прикрути не плотно не до конца...пару витков обортов не докрути и попробуй слегка рукой кикнуть! если все проворачивается значит....сам все поймешь сразу!


Варик разбиралперебрал уже, прокладка стоит, нет шайбы под варик не подкладывал, под храповик подкладывал,
пробовал недокручивать, либо крышка наперекосяк идет начинаешь сильнее закручивать, клинит, я как сейф взламываю,
уже перепробовал разные степени затягивания этих болтов это как  27_dash  ...

самое что интересное манипуляций внутри кроме снятия и проточки варика и обратной щеки небыло, при этом точились плоскости рабочие с ремнем ...

до этого всего дыркался как надо, легко и не принужденно ...  12_cray
like
good
bad
shockingly
06.06.2013 р.
answerview
Господа я извиняюсь за лишний свой идиотизм, данный ресурс мне безгранично помогает и я очень признателен тем энтузиастам которые в свое время взялись создать и поддерживать его! Все же есть неольшое непонимание!
Вариатор восстановить или купить....вопрос я понимаю решаемый каждым по своему, я лет 5 назад пилил и точил, и что только не делал, валяется весь как друшлак в дырах...да собственно я о чем хотел написать!
Вариатор он же не просто ведущий шкив это в целом устройство и ведущие и ведомые шкивы плюс ремень, вот это называют вариатором! ОНи эти шкивы по своим параметрам настроены на работу друг с другом, настроены для ресурса, для того чтобы не гробить мотор и не рвать ремни, экономично ездить и ...это всем понятно я думаю!
Теперь как вы пишете "Восстановить японию", господа Восстановить это взять в том месте где канавка и восстановить металл залить  там зашкурить заточить как говориться где не было вернуть где износилось и стерлось наварить ..вот это я понимаю восстановление, вернуть к первозданному состоянию, и это пожалуй в 99 % не реально, что вы делаете, вы СНИМАЕТЕ НЕ ЛИШНИЙ металл с ведущего шкива, тем самым первое вы его не восстанавливаете как вам кажется а немного гробите, вариатор имеет немаловажный параметр - ВЕС и все без исключения знают как вес влияет на работу мотора, вы не только его делаете легче но и увеличиваете расстояние между шкивами на всем диапазоне оборотов (это если идеально ровно проточили) а угол атаки выдерживаете ..да фиг знает...а ведомый шкив оставляете без изменений. конечно это все по большому счету ерунда скут ездит и по итогу ездит лучше чем было казалось бы мелочь Артем что ты говоришь такое, но во всех мелочах зарыта правда, вот 90- к страдает прихватами у одних, и не страдает у других, так может там и дело в мелочи о которой один не соизволит подумать а другой все учтет! на пиленом варике обороты выше! и воняет скут я ездил я знаю! пилил свой 3-ды и никогда не хвастался этим так как стыдно должно быть!
Конечно съэкономить сейчас очень неплохо, но все равно придется покупать.....и откладывать то что надо делать завтра ....все равно надо покупать..... я понимаю конец сезона доездил там пару недель и все а тут весь сезон ...зачем..? простите я страдаю от собственного непонимания! зла никому не желаю! спасибо!
LEAD`er
1
like
1
good
bad
shockingly
06.06.2013 р. відповів для bombass  
answerview
Господа я извиняюсь за лишний свой идиотизм, данный ресурс мне безгранично помогает и я очень признателен тем энтузиастам которые в свое время взялись создать и поддерживать его! Все же есть неольшое непонимание!
Вариатор восстановить или купить....вопрос я понимаю решаемый каждым по своему, я лет 5 назад пилил и точил, и что только не делал, валяется весь как друшлак в дырах...да собственно я о чем хотел написать!
Вариатор он же не просто ведущий шкив это в целом устройство и ведущие и ведомые шкивы плюс ремень, вот это называют вариатором! ОНи эти шкивы по своим параметрам настроены на работу друг с другом, настроены для ресурса, для того чтобы не гробить мотор и не рвать ремни, экономично ездить и ...это всем понятно я думаю!
Теперь как вы пишете "Восстановить японию", господа Восстановить это взять в том месте где канавка и восстановить металл залить  там зашкурить заточить как говориться где не было вернуть где износилось и стерлось наварить ..вот это я понимаю восстановление, вернуть к первозданному состоянию, и это пожалуй в 99 % не реально, что вы делаете, вы СНИМАЕТЕ НЕ ЛИШНИЙ металл с ведущего шкива, тем самым первое вы его не восстанавливаете как вам кажется а немного гробите, вариатор имеет немаловажный параметр - ВЕС и все без исключения знают как вес влияет на работу мотора, вы не только его делаете легче но и увеличиваете расстояние между шкивами на всем диапазоне оборотов (это если идеально ровно проточили) а угол атаки выдерживаете ..да фиг знает...а ведомый шкив оставляете без изменений. конечно это все по большому счету ерунда скут ездит и по итогу ездит лучше чем было казалось бы мелочь Артем что ты говоришь такое, но во всех мелочах зарыта правда, вот 90- к страдает прихватами у одних, и не страдает у других, так может там и дело в мелочи о которой один не соизволит подумать а другой все учтет! на пиленом варике обороты выше! и воняет скут я ездил я знаю! пилил свой 3-ды и никогда не хвастался этим так как стыдно должно быть!
Конечно съэкономить сейчас очень неплохо, но все равно придется покупать.....и откладывать то что надо делать завтра ....все равно надо покупать..... я понимаю конец сезона доездил там пару недель и все а тут весь сезон ...зачем..? простите я страдаю от собственного непонимания! зла никому не желаю! спасибо!

хотя если нравиться ковыряться со скутером то беру свои слова назад!
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
06.06.2013 р. відповів для bombass  
answerview
Расслабься, господ тут нету все свои. В принципе я тебя понял но речь идёт не о том что бы протереть вар до дыр а о том что бы снять лёгкую выработку на шкивах, в пределах разумного конечно, если там уже видны ролики то о чем разговор. Просто бывают переборы, как например зазоры в ЦПГ по 2мм, даже если учесть опечатку то 0,2 мм мало а 2 много, шлифовка вара до дыр и прочие несуразицы. Все мы ошибаемся. Я вот тоже купил в запас неподвижную щеку китай, но подложив шайбу под укороченную втулку вернул былую максималку. Вариатор хитрая штука, не всегда можно точно просчитать.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
06.06.2013 р. відповів для bombass  
answerview
Протачивать рабочую часть шкива вариатора для восстановления от выработки можно, но только это надо делать грамотно, компенсировать размером втулки и добавлением шайбы для восстановления исходного размера, и сохранения правильных настроек.
ПС. два раза протачивал рабочую поверхность шкива, вариатор продолжает работать как и новый.
like
good
bad
shockingly
06.06.2013 р. відповів для Kurgen  
answerview
Решил сменить. Подставил банку, в которую сливать, открутил штуцер на суппорте и стал ждать. Тормозуха весело вытекала. Когда капать перестало - плехнул в машинку свежей, и снова подождал пока протечёт. С целью промывки системы новой жидкостью от остатков старой. Протекло, пошла вроде чистая. Налил полную коробочку и начал рычагом прокачивать. При этом пузыри воздуха выходили и из штуцера и в машинке. Из штуцера - когда открывал его, вместе с тормозухой. В машинке - когда перестаёшь качать рычагом - просто сами по себе выходили пузыри воздуха. Когда усилие на ручке стало близко к тому, что было до замены жидкости я влил тормозухи до полного и закрыл машинку.
И вот тут случился провал! Тормоза пропали вообще!  

Мой "пропавший" передний тормоз вылечился банально - в бачке было пусто (до сегодняшнего дня я ни разу туда не заглядывал). Куда оно девалось - непонятно (течи нигде нет и высохнуть она тоже не могла  21_umnik ). Заодно и жижу поменял (тоже грязная была). Я не сливал, чтобы воздух не попал. Просто надел шлангу прозрачную на штуцер, опустил в банку, отвернул чуть-чуть (чтобы жидкость с усилием продавливалась) и качал рычагом, доливая время от времени новую жижу в бачёк, пока из шланги чистая тормозуха не потекла (около 100мл прокачал). В конце на всякий случай раз 10 вдвоем качнул как положено (нажать-держать-открутить-закрутить-отпустить). ИМХО - сливать жидкость было твоей ошибкой - я за полчаса всю процедуру проделал, пузырей в шланге, кстати, вообще не было ни одного.
Спасибо! +1 за размеры, фотки и пост сохранил себе на всякий случай.
Змінено: 06.06.2013 р., denis_1992
like
good
bad
shockingly
06.06.2013 р. відповів для deepfree  
answerview

Я тебе писал перебери варик! снова!  Кик должен заходить в зацепление с шайбой когда ты кикаешь, а он у тебя упирается...там все понятно!! прокладка резиновая должна стоять 99.9%. длинна втулки варика какая?! никаких шайб там не подкалдывал под варик? может быть не попал в паз на валу ответной щекой и тоже может быть такой косяк но это совсем редкость уже! попробуй крышку варика прикрути не плотно не до конца...пару витков обортов не докрути и попробуй слегка рукой кикнуть! если все проворачивается значит....сам все поймешь сразу!


Варик разбиралперебрал уже, прокладка стоит, нет шайбы под варик не подкладывал, под храповик подкладывал,
пробовал недокручивать, либо крышка наперекосяк идет начинаешь сильнее закручивать, клинит, я как сейф взламываю,
уже перепробовал разные степени затягивания этих болтов это как  27_dash  ...

самое что интересное манипуляций внутри кроме снятия и проточки варика и обратной щеки небыло, при этом точились плоскости рабочие с ремнем ...

до этого всего дыркался как надо, легко и не принужденно ...  12_cray

Ради эксперемента , попробуй выкрутить свечу! Был случай , когда человек прикатил лиду, на лапке можно было прыгать, но она не проворачивалась ( простоял до этого пару дней ).Руками вар проворачивался туговато, в крышке вара и узле кика изянов не обнаружилось. 06_question  Все собрали на место, выкрутили свечу и кикнули ...... из свечного - фонтан масла 18_good  Не держал сальник маслонасоса , набежало его в полость коленвала ..... компрессия не детская!!!
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
like
good
bad
shockingly
06.06.2013 р. відповів для Xlam  
answerview
Ради эксперемента , попробуй выкрутить свечу! Был случай , когда человек прикатил лиду, на лапке можно было прыгать, но она не проворачивалась ( простоял до этого пару дней ).Руками вар проворачивался туговато, в крышке вара и узле кика изянов не обнаружилось.   Все собрали на место, выкрутили свечу и кикнули ...... из свечного - фонтан масла   Не держал сальник маслонасоса , набежало его в полость коленвала ..... компрессия не детская!!!  

Саша, не оно  02_sad . У него без крышки варика мотор крутится.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
06.06.2013 р. відповів для bombass  
answerview
Господа я извиняюсь за лишний свой идиотизм, данный ресурс мне безгранично помогает и я очень признателен тем энтузиастам которые в свое время взялись создать и поддерживать его! Все же есть неольшое непонимание!
Вариатор восстановить или купить....вопрос я понимаю решаемый каждым по своему, я лет 5 назад пилил и точил, и что только не делал, валяется весь как друшлак в дырах...да собственно я о чем хотел написать!
Вариатор он же не просто ведущий шкив это в целом устройство и ведущие и ведомые шкивы плюс ремень, вот это называют вариатором! ОНи эти шкивы по своим параметрам настроены на работу друг с другом, настроены для ресурса, для того чтобы не гробить мотор и не рвать ремни, экономично ездить и ...это всем понятно я думаю!
Теперь как вы пишете "Восстановить японию", господа Восстановить это взять в том месте где канавка и восстановить металл залить  там зашкурить заточить как говориться где не было вернуть где износилось и стерлось наварить ..вот это я понимаю восстановление, вернуть к первозданному состоянию, и это пожалуй в 99 % не реально, что вы делаете, вы СНИМАЕТЕ НЕ ЛИШНИЙ металл с ведущего шкива, тем самым первое вы его не восстанавливаете как вам кажется а немного гробите, вариатор имеет немаловажный параметр - ВЕС и все без исключения знают как вес влияет на работу мотора, вы не только его делаете легче но и увеличиваете расстояние между шкивами на всем диапазоне оборотов (это если идеально ровно проточили) а угол атаки выдерживаете ..да фиг знает...а ведомый шкив оставляете без изменений. конечно это все по большому счету ерунда скут ездит и по итогу ездит лучше чем было казалось бы мелочь Артем что ты говоришь такое, но во всех мелочах зарыта правда, вот 90- к страдает прихватами у одних, и не страдает у других, так может там и дело в мелочи о которой один не соизволит подумать а другой все учтет! на пиленом варике обороты выше! и воняет скут я ездил я знаю! пилил свой 3-ды и никогда не хвастался этим так как стыдно должно быть!
Конечно съэкономить сейчас очень неплохо, но все равно придется покупать.....и откладывать то что надо делать завтра ....все равно надо покупать..... я понимаю конец сезона доездил там пару недель и все а тут весь сезон ...зачем..? простите я страдаю от собственного непонимания! зла никому не желаю! спасибо!


Артем, я бы с тобой возможно и согласился бы, если бы у нас в магазинах, на скуты продавались не китайские запчасти а японские.
А китайские, те же варики и щёки и по весу отличаются от стоковых и по углу рабочей поверхности.
Если на пиленном воняет, значит либо пилен не правильно, либо не настроено.
Взять тот же цилиндр, мы его растачиваем, подбираем поршень и даём вторую, третью жизнь, хотя при расточке тоже происходит смещение, и естественно лучше поставить новую, японскую ЦПГ,но где её взять и стоит то она прилично.В продаже полно китайских поршневых, но как показала практика (по отношению к девяностику), расточенный родной цилик лучше работает чем новый китай.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 06.06.2013 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин