MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 03:29
13
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13560049
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
05.06.2013 р. відповів для deepfree  
answerview
по системе пита стопа, палернул все красиво стало, собрал, дергаю кик не проварачивается, я сильнее какойто звон металический....
43_help

А что у пит стопа спросить?! полировка до красоты по системе пита стопа  приводит к дыркам в вариаторе .....это хорошо если обойдеться!  при первой возможности купи вариатор! даже китайский служит нормально! Дырка в вариаторе может очень пагубно отразиться......вплоть до замены коленвала...! кроилово ведет к попадалову! прости за сленг) просто твоей Лидке 21 год уже а это немалый возраст...не пора ли порадовать новенькими запчастями..а то все полумеры да полумеры...на одних обносках твой мопед долго в хорошем состоянии не будет! да и самому будет приятно!
по твоей проблеме ничего толком не понял!
Во первых прокладка резиновая должна быть! без нее крышку просто не прикрутишь! и кик работать не будет!
второе если у тебя как упирается в щеку и не срабатывает, наверное неправильно собрал узел вариатора! посмотри еще раз. там все просто! помоему не правильно собран вариатор! крышка в узел скрученна....хм .....положи ее на стекло увидишь.!
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р. відповів для CrazyGhostRide  
answerview
диаметр поршня на 1-2мм меньше цилиндра.

???? точно 1-2мм????  05_shok  05_shok
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р. відповів для deepfree  
answerview
Когда снял крышку вариатора, вытаскивал храповик тот что в крышке?  На секторе кика оди зуб залит сваркой - своего рода ограничитель. Посмотри, как ты собрал эту пару , кик в снятой крышке должен свободно работать ( кикать ) , без заеданий. Посмотри мануал как все должно быть.


вот тебе и на, была мысль в мануал заглянуть, но длумал что все правельно делаю, все помню, щас по вашему совету таки залез смотрю там шайба межу хроповиком этим и крышкой, мне такая как раз на глаза попадалась, не мог вспомнить откуда она .... спаибо Вам ...

кстати зуба залитого сваркой не помню ...

кик в снятой крышке без этой шайбы проверял работает все ок ...

вечером вставлю шайбу отпишусь ...

но вопрос остается почему крышка варика винтом ... ??? сколов нет вмятин нет, но плотно поперимитру не прилигает, с одной стороны обязательно зазор остается ...

Да не парься ты так с крышкой, хотя , да, она должна быть ровной (на стекле), но ты забываешь, что там еще стоит уплотнительная прокладка по периметру крышки! Крышка ведь не бита и не варена, а если и люфтов в узле кика минимум - то всу отлично! 18_good
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
Я особо не искал! посмотрел в( ситилинке интернет маг.) нету подходящева размера а 7 А не лезет в штатное место(думаю сейчас пропелю с боку и засуну 01_smile  а фиг там рама идет оказывается!) Ну пошел и купил этот(китайский) только не (DELTA - думаю больше 2х сезонов она не живет!) увидим как будет работать! И еще вычитал что хранить его надо когда не ездишь не в тепле (как я всегда делал!) а от -5гр. замедляются процессы! А большинство аккум-ов я выкинул именно после зимы!
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
диаметр поршня на 1-2мм меньше цилиндра.

???? точно 1-2мм????  05_shok  05_shok
Ага,при таком зазоре наверняка прихватывать не будет!Впрочем как и заводиться....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р. відповів для bombass  
answerview
по системе пита стопа, палернул все красиво стало, собрал, дергаю кик не проварачивается, я сильнее какойто звон металический....
43_help

А что у пит стопа спросить?! полировка до красоты по системе пита стопа  приводит к дыркам в вариаторе .....это хорошо если обойдеться!  при первой возможности купи вариатор! даже китайский служит нормально! Дырка в вариаторе может очень пагубно отразиться......вплоть до замены коленвала...! кроилово ведет к попадалову! прости за сленг) просто твоей Лидке 21 год уже а это немалый возраст...не пора ли порадовать новенькими запчастями..а то все полумеры да полумеры...на одних обносках твой мопед долго в хорошем состоянии не будет! да и самому будет приятно!
по твоей проблеме ничего толком не понял!
Во первых прокладка резиновая должна быть! без нее крышку просто не прикрутишь! и кик работать не будет!
второе если у тебя как упирается в щеку и не срабатывает, наверное неправильно собрал узел вариатора! посмотри еще раз. там все просто! помоему не правильно собран вариатор! крышка в узел скрученна....хм .....положи ее на стекло увидишь.!


Вы таки смешно говорите )))
ИМХО рестоврация японии лучше не дорогого китая, а то что с дуру можно и ... сломать, так это известно давно,
все хорошо в меру и по уместному поводу, у меня толщены варика и щеки достаточно для того чтобы сезон докатать, а там видно будет. Вообще получать необходимое из подручных средств имхо талант а ктото называет это обносками, мне кстати приятно что Лида полетит а я не загрузился на 550р за китай вариатор и еще 350 р. за обратную щеку, ооочень преятно, надо только завести ...  

- по твоей проблеме ничего толком не понял!  - если так то имхо не нужно и совет давать ...
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р. відповів для Kurgen  
answerview
Не кто 100% не подойдет и не скажет тебе в чем проблема!!!! Ты сам по ходу не дур-к и решил-бы эту проблему! и я тоже намучался с этими прихватами и поэтому продал его! Делал все и нефига не когда не застрахован был от прихвата если ехал больше 70км.Ну у тебя даже палец синеет 05_shok  может в бензин попробовать масло полить.
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р. відповів для Xlam  
answerview
.
Да не парься ты так с крышкой, хотя , да, она должна быть ровной (на стекле), но ты забываешь, что там еще стоит уплотнительная прокладка по периметру крышки! Крышка ведь не бита и не варена, а если и люфтов в узле кика минимум - то всу отлично! 18_good

спасибо, а то я уже бушку собрался заказывать ...

так в том то и дело, что если все болты затянуты то в какой то из сторон (которую второй затягиваешь, не получается равномерно затянуть) эта самая уплотнительная прокладка почти свободно двигается в пространстве между крышкой и корпусом, но благо там такой зазор снтиметрах на 2-3х ... может на это пространство вырезатьт еще одну,

но я боюсь что когда выскакивает храповик в шайбу он выскакивает не паролельно а под не правельным углом, что приводит к сцепке одного из 3х зубов на храповике с шайбой и уили передается уже не вдоль зубьев а в саму шайбу привода коленвала...

вообщем поставлю шайбу храповику там буит видно ...
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р. відповів для bonals  
answerview
И еще вычитал что хранить его надо когда не ездишь не в тепле (как я всегда делал!) а от -5гр. замедляются процессы! А большинство аккум-ов я выкинул именно после зимы!

Я раньше про это писал. Старение АКБ - химический процесс, а скорость химических процессов уменьшается вдвое при понижении температура на каждые десять градусов. При хранении АКБ должен быть полностью заряжен. Желательно подзаряжать током 1/10 ёмкости АКБ раз в 2-3 месяца для компенсации потерь от саморазряда.
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
диаметр поршня на 1-2мм меньше цилиндра.

???? точно 1-2мм????  05_shok  05_shok
Ага,при таком зазоре наверняка прихватывать не будет!Впрочем как и заводиться....


Точно. Такая уж цпг.

Заводится, легко.
П.с. У меня в подписи ссылка на видос, как я его разогнал до 100 на этой цпг
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р. відповів для deepfree  
answerview


Вы таки смешно говорите )))
ИМХО рестоврация японии лучше не дорогого китая, а то что с дуру можно и ... сломать, так это известно давно,
все хорошо в меру и по уместному поводу, у меня толщены варика и щеки достаточно для того чтобы сезон докатать, а там видно будет. Вообще получать необходимое из подручных средств имхо талант а ктото называет это обносками, мне кстати приятно что Лида полетит а я не загрузился на 550р за китай вариатор и еще 350 р. за обратную щеку, ооочень преятно, надо только завести ...  

- по твоей проблеме ничего толком не понял!  - если так то имхо не нужно и совет давать ...


прости если задел! реставрирую картины а потом на стену вешают а ремонт это совсем другое! твоей японии 21 год!  она не вечная!  по поводу таланта......я с тобой согласен на 146% ! по поводу обносок нет!
мне на новом вариаторе было в 1000 раз приятнее ездить чем на старом) того и тебе желаю) по твоей проблеме ты прав, извиняюсь за лишний сор!
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Ребята будьте осторожны совершая покупки в интернете, не кидайте предоплату! Вчера кидонули на 500 грн. 27_dash
Можно конкретней что покупал и где.Я практически всегда делаю предоплату.Просто покупаю там где уверен.Просто без предоплаты часто не продоют.Когда мопед покупал пришлос полную оплату вперед довать.

Нашел на авториа объявление о продаже скутера Honda Dio 27 цена 1600 грн. позвонил все обсудил, сказал что бы отправлял он  не хотел отправлять я сам дурак ляпнул что давай я тебе предоплату скину, он согласился. На второй день я поехал скинул ему предоплату на карту 1622 1121 0319 (единый независимый банк W1), позвонил он сказал что через час отправит, через 2 часа звоню несколько раз не берет трубки, потом скидает мне не существующий номер накладной интайма, я потом понял что меня кинули как лоха начал ему звонить, он сразу не брал трубки потом выключил телефон. Вот и конец печально истории(
Вот номер карты: 1622 1121 0319 Грущенко Юрий, г. Винница номер тел. 097-148-67-76

Привлечь уголовно, не реально. Если конечно сам не признается в не законных умышленных действиях...
А так, через заяву в милицию вернуть эти деньги, вполне возможно.
От таких казусов никто не застрахован. 02_sad

Мне больше бы хотелось узнать где он живет, и поехать сбить с него в несколько раз больше еще и здоровья отобрать)
Разборка японских мопедов и скутеров Honda Yamaha Suzuki.
сайт: artmoto.com.ua
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р. відповів для ntking  
answerview
Lead AF-48.
Уважаемые гуру Леадоводы. Всю голову себе поломал думая, как вернуть габариты к жизни.
Осенью перестали гореть габариты в задней фаре и подсветка приборной панели. Обшарил все разъемы (тыкал туда-сюда), проверил предохранители, которые только нашел.
Насколько я помню - панель начинала светиться при включении зажигания (повороте ключа), а задний габарит при начале работы двигателя. В общем ни то ни другое не работает.
Поиском поискал по слову "габариты" - ничего дельного не нашел.
Помогите пожалуйста, направьте в нужное русло. Как вернуть габариты к жизни? (Приборная панель, задний фонарь).

P.S. АКБ норм, скутер заводится со стартера, проблем в остальном освещении нет (ближний/дальний, повороты, стоп работают исправно).
Приборная панель загорается при включении зажигания,соответственно работает от аккумулятора. Габариты-же работают от отдельной обмотки генератора вместе с передней фарой(переменное напряжение) и к аккумулятору не имеют никакого отношения и предохранителей в этой цепи нет. Фара передняя горит или нет???.Учти там провода по отдельности идут на переднюю фару и задний фонарь. Проверь по цепи желтый провод(фара,габарит) от генератора и до потребителей и массу проверь(зеленый провод) Надеюсь лампочки хоть целы в нерабочих приборах 04_blush Посмотри на первых страницах нашу электросхему и я думаю поймешь что куда идет.

Хочу сказать за приборку на моей Лиде 48 .Когда без АКБ заводил приборка питалась от генератора и на оборотах светилась гораздо ярче чем от АКБ на холостых еле видно свет.
По поводу приборки от генератора - подтверждаю. Было дело, достал АКБ на заряд и необходимо было прокатиться по гаражам (перебирал ЦПГ), так вот тогда приборка светилась от генератора. На этих выходных попробую проследить провод от заднего габарита, куда он вообще идет и нет ли с ним проблем.
Напомню, неисправность: нет габаритов - нет подсветки приборной панели (дальний отображает, Уровень топлива, "Speed" и "Масло" работают) и не горит габарит на задней фаре. Пропали оба в одно время.
Вся остальная электроника работает: стартер, сигнал, ближний/дальний, повороты, стоп. АКБ заряжается от генератора.
Изучил схему на первой странице этой ветки: Там с генератора идет желтый провод на задний габарит, обогатитель и выпрямитель, далее на фару. Фара горит, значит либо проблема в лампочке (сгорела габаритная спираль), либо с проводом от генератора до габарита. После выпрямителя для всех нужд скутера используется постоянный ток, а значит может быть как от АКБ, так и от генератора. Похоже пропажа подсветки приборки и отсутствие габарита на задней фаре совпадение.
P.S. Схема имеет ряд ошибок! Нумерация компонентов схемы - ошибочна! На индикаторе левого поворота нет нумерации, далее нумерация идет с ошибкой в "-1", т.е. 26 - индикатор дальнего, 27 - датчик топлива и т.д..
Кому не трудно, исправьте и залейте исправленную на 1-ю страницу, дабы не вводить в заблуждение новеньких. Я для себя исправлю (так как пригодится), выложу тут, но качество отстой. От 35-й сильно похожа схема, но на ней видно, что подсветка приборной панели как раз питается от переменного тока, что может подтвердить одновременный выход из строя заднего габарита и подсветки приборки.
[url=nick-name.ru/sertificates/713095/]ntking мой никнейм!
http://i.imgur.com/RSRns.jpg
Змінено: 05.06.2013 р., ntking
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р. відповів для CrazyGhostRide  
answerview
диаметр поршня на 1-2мм меньше цилиндра.

???? точно 1-2мм????  05_shok  05_shok
Ага,при таком зазоре наверняка прихватывать не будет!Впрочем как и заводиться....


Точно. Такая уж цпг.

Заводится, легко.
П.с. У меня в подписи ссылка на видос, как я его разогнал до 100 на этой цпг
Так на 1 или 2мм диаметр поршеня меньше от цилиндра?А то как то расплывчато...Ты вообще представляеш-какой это зазор получается?Компрессию мерял на этой чудо-поршневой?У меня объяснение одно-ты не умееш пользоваться мерительным инструментом.Или же просто прикалываешься...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
05.06.2013 р. відповів для ntking  
answerview
Здесь без тестера не обойтись.Проверяй лампочки на обрыв нити.Ну и разумеется напругу на фишках.У меня был раз прикол нить тормоза заднего не работала,а габарит работал.Просто фишку при разборке нормально не включил.Непомню даже может неделю-две ездил думая что все видят мой стоп-сигнал)Случайно заметил..У меня с покупки тумблер на фару стоит,удобно когда заводишь нагрузки нет на генератор,да и вообще я считаю что мне решать включить фару или нет. 01_smile
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р. відповів для CrazyGhostRide  
answerview
А всё дело в тайваньской цпг. Хоть по всем инструкциям и логике большой зазор плохо, но тут диаметр поршня на 1-2мм меньше цилиндра.


А не "звенит" движок на ходу? Ну и марку скажи или ссылку дай.
У родной японской зазор после долгих лет до меня был на глаз не больше 0,5 (не мерил, было ни к чему) и не прихватывало!
Я таки склоняюсь к тому, что имеет место чрезмерный нагрев, по какой причине - не понимаю. Ну а как следствие увеличение трения и из-за этого рост температуры в геометрической прогрессии.
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р. відповів для CrazyGhostRide  
answerview
диаметр поршня на 1-2мм меньше цилиндра.

???? точно 1-2мм????  05_shok  05_shok
Ага,при таком зазоре наверняка прихватывать не будет!Впрочем как и заводиться....


Точно. Такая уж цпг.

Заводится, легко.
П.с. У меня в подписи ссылка на видос, как я его разогнал до 100 на этой цпг
У меня траблы были на моей 48-й , когда поставил тайваньскую поршню 65сс. Теплового зазора почти не было (разница в диаметре поршня и гильзы), постоянно прихватывало. Но после эпической обкатки (1500км+ проехать на 40км/ч) прихватывать стало сам поршень, в нижнем положении.
В общем решил я это дело расточив гильзу примерно на 1 ремонт (0.25мм) в нижней ее части, где кольца не ходят. Скутер мощности ни сколько не потерял и спокойно выдавал на этой ЦПГ больше 6000 оборотов, разгоняя скут до 75км/ч. Жаль нет точных данных, 65-я ЦПГ на гараже и поеду (чтобы замерить зазор) я туда не скоро.
[url=nick-name.ru/sertificates/713095/]ntking мой никнейм!
http://i.imgur.com/RSRns.jpg
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р. відповів для Kurgen  
answerview
Вот как раз когда сильно звенит!(поршень болтается в цилиндре) и прихватов не будет,проверено лично. 30гр. жару на весь газ 75км. и обратно!(думал что нибудь оторвет) цилиндр был старый раздолбаный и небыло прихватов. Как расточил и началось (и обкатывал и поршня менял - задолбали прихваты) Сейчас скут ездит без проблем у человека стоит новая китайская поршневая ШЕНГЕ цилиндр и поршень SEE Но он по ходу особо не гоняет долго на максималке поэтому ему все нравится.
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р. відповів для Kurgen  
answerview
когда  звенит ...я даже радуюсь.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р. відповів для Andy_e  
answerview
не так уж  и легко  увидеть визуально обрыв нити...

в жопанцы    хитрые нити ставят...   оооочень плохо  видно обрыв... в уголочке... ееллллееее видно....  после очень пристального осмотра......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин