Товарищи лидаводы, подскажите есть ли здесь люди из СПб,
успешно использующие Лид90? Нужна помощь "в полях"
.
Всё мне в принципе нравится, не смотря на то, что я уж практически весь мопед перебрал сам)) Много чего по-мелочи добавил, дошло до того, что разобрался как маслонасос оживить! А не могу победить проблему тепловых прихватов!
Найти причину не могу.
Когда купил - гонял и 90км/ч на 92 бензине, и теми же маршрутами, и без остановок. Потом крякнуло колено - сменил, заодно поменял сцепление и снова гонял в том же темпе. Потом приказал долго жить маслонасос, и вот тут и началось! Естественно ЦПГ кончилась, больше 80 его не разогнать было никак (маслонасос сменил). К началу сезона купил новую ЦПГ, ещё на обкатке наловил прихватов и она пришла к состоянию прошлогодней.
Сейчас езжу только в случае крайней нужды, больше 60км/ч ни-ни, ибо сразу прихват. Жиклёры не менял, стоят 35 и 92, иглу не двигал, стоит на средней проточке, маслонасос "леченый" качает как положено, около 100гр на 100км, фильтр воздушный-смешно говорить даже, но чистил. Свечка NGK BP6HSA точно такая же, как была. Грузы в вариаторе 9,5грамм. Компрессия сейчас, на ушатанной ЦПГ 5,5. Вчера проверил зажигание - всё в порядке, метка как надо стоит ( второй метки нет, а это буква Т такая большая, я сперва не разглядел)
Вообще старался как можно меньше менять что-либо на другой номинал, т.к. меня устраивало как мопед ехал.
Перегрев происходит жуткий! Палец поршневой достал весь синий, цилиндр снаружи около выпуска тоже с синевой.
Я готов подъехать куда-то по договорённости, но чтоб только это было не тыканье "давай попробуем поменять ещё чего-нибудь, если не поможет, то ещё чего-нибудь", а спокойный анализ и точный диагноз. Методом тыка я уже месяц не могу решить проблему.
Может мастера "Лидовского", проверенного, посоветуете в СПб.
Я просто в отчаянии, ещё немного и продам как запчасти, только бы избавиться. Хотя он ведь мог на тех же настройках в прошлом сезоне....