MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 01:13
44
+3 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13559384
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
01.06.2013 р. відповів для Andy_e  
answerview
Кто регулировал топливный датчик, можете сказать почему при выключении зажигания стрелка топлива не возвращается в ноль?По идее если нет напруги то стрелка должна лежать.Замучал меня поплавок,не получается настроить
Это у нас прибор такой. При выключении зажигания стрелка падает на О очень медленно, в течение некоторого времени.
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р. відповів для Andy_e  
answerview
Взял вчера комплект прокладок под цилиндр scooter-m C.M.Raicing под AF-34.Прокладка цилиндра синяя немного не сходится снизу.Вырезал свою.Под головку железная прокладка не магнитится но и не гибкая как алюминий.Колечко под глушитель внутри типо пробка дерево.Одевается с люфтиком.
Андрей,я не пойму зачем ты самопальную прокладку вырезал? Покупная хорошо подошла 18_good Прокладка под глушитель фуфло. Я тебе про нее и писал. Надо было полностью металлическую гофрированную искать. Эта долго не прослужит.
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
01.06.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Взял вчера комплект прокладок под цилиндр scooter-m C.M.Raicing под AF-34.Прокладка цилиндра синяя немного не сходится снизу.Вырезал свою.Под головку железная прокладка не магнитится но и не гибкая как алюминий.Колечко под глушитель внутри типо пробка дерево.Одевается с люфтиком.
Андрей,я не пойму зачем ты самопальную прокладку вырезал? Покупная хорошо подошла 18_good Прокладка под глушитель фуфло. Я тебе про нее и писал. Надо было полностью металлическую гофрированную искать. Эта долго не прослужит.

Я сначала магазинскую приложил на цилиндр и увидел внизу не всю часть закрывает.Вот и подумал ну ее в пень.Потом вырезал свою которую порвал.И взял опять магазинскую и приложил к картеру уже.Вот на картере она прекрасно смотрится.Её и оставил.Гофрированную поищу,мне все равно поршень брать еще запасной
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Не правильно ты воспринимаеш данную конструкцию...А почему нет сливного на наших двигателях-загадка...


Не правильно ты Дядя Федор бутерброд ешь..) 03_biggrin
Для меня тоже было раньше загадкой.....может быть конструктивно Дио не должен был столько ездить....не рассчитывали...хотя читал  мануал к новому скутеру так там через 1000 км обкатки рекомендуют заменить масло в редукторе...я знаю на немцах в авто в коробке, масло не меняют на автоматах...как ездят так и ездят ..как и в пежо кстати...масло служит срок службы коробки целиком..у каждого по разному но в среднем где то тыс. 300 000 км. По их представлениям не должны мы чинить коробки просто покупаем новый авто!
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р. відповів для Andy_e  
answerview
В общем выехал проверить как собрал цпг.Еду по той зловещей трассе где первый прихват поймал.Держу уже не 60 а 50км.ч И вот он подлец второй прихват!На этот раз я его ощутил по полной,прям резко стал.Покикал и сразу завел,потихоньку доехал домой ,держал 30-40.Вопросы такие:
Поршень выкинуть?
Ролики стоят легкие 8,5.Толян советует поставить тяжелее.
Новый поршень как обкатывается в неточенном цилиндре ?
Как на слет ехать?

- Не выезжай на это зловещую дорогу 08_lol  (шутка)
- На слет ехать в потном обмундировании в хорошей компании и с хорошим настроением) 03_biggrin  (не шутка)
- Я новый поршень и даже не новый а просто новые колечки когда кидаю...завожу вечерком по прохладе и стоит пыхтит скут минут 10 потом перекур минут 10 и снова на минут 20 -30 ...после этого уже плавно трогаюсь и самое главное не откручивать сильно ручку газа! колечки обкатываю километров 100, в спокойном режиме и не разгоняюсь больше 40 км.ч.
- Грузики потяжелее в этом есть правда ...тогда мотор не будет винтить сильно обороты на обкату норм..потом можно легче...грамм 7-6.
- Если прихват был надо все же смотреть смесь...
у меня давно был случай я собрал 20 Лид....пропыхтел его на хх пару дней...сел обкатывать и не сильно прихватил сразу через метров 500 ......сальник не правильно установил тогда)
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р. відповів для bombass  
answerview
Не правильно ты Дядя Федор бутерброд ешь..)

Ну зная нашего Коляна думаю он в курсе с какой стороны бутерброд есть, переделал он скутеров не мало, к тому же он проф токарь и знает повадки железов, всяких и разных.
Грузики потяжелее в этом есть правда ...тогда мотор не будет винтить сильно обороты на обкату норм..потом можно легче...грамм 7-6.

Тоже можно поспорить, на тяжелых грузах увеличивается нагрузка и быстрей температура ростёт,   а так же из за меньших оборотов ухудшается обдув охлаждение, нагрузка + слабое охлаждение не есть хорошо. По поводу обкатки на ХХ так нужно иногда давать газу, что бы понять как движок на оборотах себя покажет, даже если прихватит то последствия будут легче чем на ходу. И ещё, на ХХ масло не так хорошо смешивается с бензином а ложится на дно карбюратора, так что смазка по сути только та что в бак добавил.
Тут как в поговорке, на вкус и цвет каждый сам ложку выбирает.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
1
like
1
good
bad
shockingly
01.06.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Не правильно ты Дядя Федор бутерброд ешь..)

Ну зная нашего Коляна думаю он в курсе с какой стороны бутерброд есть, переделал он скутеров не мало, к тому же он проф токарь и знает повадки железов, всяких и разных.

Да я не сомневаюсь не в чьих познаниях) просто вспомнил фразу из мультика)
по грузикам могу одно сказать сколько людей столько мнений))) обкатывать лучше на меньших оборотах, попробуй тронуться на 6 граммах и на 12 сам знаешь какая разница) а чтобы напруга не так беспокоила я обкатываю на хх сначала!) по маслу в карбе ...спорить не буду...но не соглашусь  21_umnik
что смазка по сути только та что в бак добавил

я в бак не добавляю. чесслово ни разу не было такого чтобы на ХХ его клинило от отсутствия смазки... 01_smile
тем более жидкость в карбе не находится в состоянии покоя постоянно)
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Юра... не надо быть таким фанатичным...
сливать  до конца не вижу смысла... наклонять...вертеть...
 слил на горячую...после   езды... залил новое  ...и все...
если хочешь  промыть---  чуток слил ----  залил   солярки...( не бензина)... покрутил...и не обязательно на максимальных оборотах... слил все... если  там чуток и останется...ничего страшного не будет...
в автомобилях... не всегда  сливается  все до основания... сливные пробки стоят  не всегда снизу... есть  те которые стоят сбоку..
с  моторов    вообще ни сольешь все... до  остатка...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
1
like
1
good
bad
shockingly
01.06.2013 р.
answerview
Листаю тему уже около года по мере возникновения трудностей. Очень выручала много раз! 18_good  

Набило оскомину обсуждение маслонасоса (особенно сальника 27_dash ), но при этом очень мало инфы о принципе его работы и возможностях ремонта, производительности... Надеюсь мой опыт поможет ещё кому-то, поэтому делюсь.
Итак, предыстория: Лид 90, взят с рук, пробег скручен. Проблемы полезли через месяц владения. Решал, подглядывая сюда 17_wink В конце сезона сдох маслонасос=прихват. Есть мнение, что китайский в принципе норм.... ничего не могу сказать, однако проблема в идентификации насоса от 90 и от 50! Инфы я не нашёл, пошёл в маг и купил, поставил, но прихваты не закончились. Списал на ушатанную ЦПГ. Решил доездить сезон так, а весной менять ЦПГ. Сменил. Ещё на обкатке словил 5 прихватов (масло в бак добавлял "на всякий случай").  Вобщем ушатал я новую ЦПГ, но при этом заметил, что расход масла примерно 1л на 1200-1500!!! Не иначе как мне насос от 50 продали.  Раз такое дело, решил вникнуть в суть проблемы сломанного насоса, благо он на полке лежал. Решил разобрать и попробовать отремонтировать, ничем не рискую же. Если что выброшу.
Итак:
на первом фото: прошлый сезон, 2 насоса старый и новый, показано направление вращения вала привода, а синей стрелкой не помню что показывал (фото было для другого форума, местного). Хорошо видно, что старый заклёпан, а новый на винтах.
Второе фото:старый насос разобран. Хорошо видна выработка на крышке. Это меня порадовало, ибо решить проблему легко.
третье фото: корпус насоса. Заклёпки в японии были отлиты заодно с корпусом, а потом расклёпаны. Впервые такое вижу.
четвёртое фото: просто для наглядности сложил валы.
пятое: Вот здесь ключевой момент! Крышка сделана из стали, при том мягкой ( видно, как я "попробовал" её с краю сверлом для сравнения). Здесь, в теме я видел как кто-то писал "ремонтировать нельзя никак". Не правда! Изготовить такую крышку дома имея дрель и болгарку - полчаса. Проверено. Далее вопрос материала. Ясно, что он должен быть если не калёный, то как минимум твёрже чем Ст3 (сталь 3) хотя бы инструментальная (У). Но это на заводе можно рыться в складах и искать. Я нашёл очень дешёвое "колхозное" решение доступное каждому! Ножовка по дереву фирмы Fit имеет весьма твёрдую сталь на полотне. Из него и решил делать новую крышку. Как я уже говорил, сравнил как сверлится старая крышка и ножовка. После ножовки в крышку серло пошло как лом через г--но.
шестое фото: 2 крышки. Старая, мягкая, и новая калёная. Заусенцы потом ещё наждачкой обработал. В корпусе просверлил отверстия 3,5мм и метчиком М4 нарезал резьбу.
То, что получилось на седьмом фото. Винты для спокойствия закрутил с резьбовым фиксатором ABRO синего цвета.
восьмое фото: видно с бока как прикручена новая крышка винтом.
После того, как всё это было закончено я одел на подводящий штуцер шланг, соединил с ёмкостью с маслом и шуруповёртом покрутил вал привода против часовой стрелки Это важно! Если вращать по часовой - насос не качает. УРА! Качает!
Для чистоты эксперимента посмотрел сколько капель выдаёт при 1100 об/мин шуруповёрта = вала привода  около 40 капель.
Для окончательного утверждения, что происходит регулировка проверил с полностью "закрытым" рчагом регулировки и полностью "открытым". Количество капель не меняется, а объём капли меняется. Это видно. Мерять мензуркой уже не было сил, так что остаётся только верить моему глазомеру.
Если что, то насос относится к плунжерному (поршневому) типу, в роли поршня выступает именоо та деталь, которая упирается в крышку, она вставляется в цилиндр, который приводится во вращение приводным валом. Для того, чтобы цилиндр совершал поступательные движения на его торце сделана фасонная отливка (на фото видно) которая упирается в направляющую. Для возврата цилиндр подпружинен. Когда мы рычагом регулируем подачу масла, то тем самым просто увеличиваем или уменьшаем величину хода цилиндра=объём накачиваемого масла.
Если интересен весь мой опыт владения и ремонта Лида, то он вот тут: http://scoot-club.ru/showthread.php?t=8882
Змінено: 01.06.2013 р., Kurgen
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
sanekyoo
01.06.2013 р. відповів для Kurgen  
answerview
Листаю тему уже около года по мере возникновения трудностей. Очень выручала много раз! 18_good  


Итак:
....
четвёртое фото: просто для наглядности сложил валы.
пятое: Вот здесь ключевой момент! Крышка сделана из стали, при том мягкой ( видно, как я "попробовал" её с краю сверлом для сравнения). Здесь, в теме я видел как кто-то писал "ремонтировать нельзя никак". Не правда! Изготовить такую крышку дома имея дрель и болгарку - полчаса. Проверено. Далее вопрос материала. Ясно, что он должен быть если не калёный, то как минимум твёрже чем Ст3 (сталь 3) хотя бы инструментальная (У). Но это на заводе можно рыться в складах и искать. Я нашёл очень дешёвое "колхозное" решение доступное каждому! Ножовка по дереву фирмы Fit имеет весьма твёрдую сталь на полотне. Из него и решил делать новую крышку. Как я уже говорил, сравнил как сверлится старая крышка и ножовка. После ножовки в крышку серло пошло как лом через г--но.
шестое фото: 2 крышки. Старая, мягкая, и новая калёная. Заусенцы потом ещё наждачкой обработал.  
Если интересен весь мой опыт владения и ремонта Лида, то он вот тут: http://scoot-club.ru/showthread.php?t=8882


из-за твердой крышки быстро испортится "поршень", который упирается в крышку. лучше менять мягкие крышки раз в 10000 км, чем один раз убить "поршень".

работа класс  18_good
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р.
answerview
Вопрос к Юре Вервету и Стакану, у обоих был - есть полтыш и 90стый, вопросс запах выхлопа одинаков? Понимаю вопрос странный но прокатившись на 90стом заметил сильную разницу в выхлопе, полтыш пахнет почти как 4т, ну на холодную бензом и маслом а вот 90стый странно воняет палёным металлом, на запах алюминия который присутствует при обкатке не похож, это фича 90стого или ка? Поршень на 90стом не новый, нагар солидный значит походил, в выхлопное отверстие прихватов не наблюдается, движок работает чисто и ровно но запах подозрительный, бензин и масло на обоих одинаков.  06_question
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Листаю тему уже около года по мере возникновения трудностей. Очень выручала много раз! 18_good  


Итак:
....
четвёртое фото: просто для наглядности сложил валы.
пятое: Вот здесь ключевой момент! Крышка сделана из стали, при том мягкой ( видно, как я "попробовал" её с краю сверлом для сравнения). Здесь, в теме я видел как кто-то писал "ремонтировать нельзя никак". Не правда! Изготовить такую крышку дома имея дрель и болгарку - полчаса. Проверено. Далее вопрос материала. Ясно, что он должен быть если не калёный, то как минимум твёрже чем Ст3 (сталь 3) хотя бы инструментальная (У). Но это на заводе можно рыться в складах и искать. Я нашёл очень дешёвое "колхозное" решение доступное каждому! Ножовка по дереву фирмы Fit имеет весьма твёрдую сталь на полотне. Из него и решил делать новую крышку. Как я уже говорил, сравнил как сверлится старая крышка и ножовка. После ножовки в крышку серло пошло как лом через г--но.
шестое фото: 2 крышки. Старая, мягкая, и новая калёная. Заусенцы потом ещё наждачкой обработал.  
Если интересен весь мой опыт владения и ремонта Лида, то он вот тут: http://scoot-club.ru/showthread.php?t=8882


из-за твердой крышки быстро испортится "поршень", который упирается в крышку. лучше менять мягкие крышки раз в 10000 км, чем один раз убить "поршень".

работа класс  18_good
Вобщето вал каленый и работая в масле вряд ли сотрется.То что крышка мягкая это конечно не дороботка.Что интересно на сотке насос сделан чуть по другому.Вал упирается в коленый экцентрик.И вобще следов износа я на своем не обноружил.
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
если честно ... не принюхивался....
 другой запах только после   первого пуска... когда выгорает  все что замацал  руками... и краска  с глушителя......

едет...  не глохнет.... не прихватывает??????? не нюхай лишнего!!!!!!!
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
01.06.2013 р.
answerview
Сегодня искупал Лиду.Озеро разлилось, тропинку залило, назад возвращаться облом, так как уже штук 5 таких разливов преодолел, правда те объезжал лесом, по бурьянам.А этот разлив объехать не возможно.Всего то метров 30, прошел немного по воде, до колен не достаёт, ну и решил форсировать,почти до половины доехал,и оказался в воде, по самую сидушку, движок заглох, пришлось слезать и выкатывать Лиду с водяного плена.Выкатал,моторчик сразу же завёлся без проблем, но увидел, что с корпуса воздушного фильтра вода вытекает.Открутил саморезы, слил  воду,заводить-не фига, не хочет, хватает и сразу глохнет.Домой толкать 5 км чёт не очень хотелось.Слил бенз с карба, накикал свежего и движок заработал, правда по началу и ремень пробуксовывал, но домой доехал.
Умеют япошки делать технику.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
zxdx1
01.06.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Федорович, я думаю статейка о ремонте крышки масляного достойна первых страниц??!!! как считаешь? Человек довольно таки постарался за что ему +100500..  04_blush
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
01.06.2013 р. відповів для zxdx1  
answerview
Федорович, я думаю статейка о ремонте крышки масляного достойна первых страниц??!!! как считаешь? Человек довольно таки постарался за что ему +100500..  04_blush


Я ещё не читал, сейчас посмотрю .
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
я плавал... не до сидушки конечно...
но водную преграду преодолели   пару   джипов... и я на лиде.... остальные   забоялись..а те кто не  струсил------- остались плавать.......
разок оставил  лиду  позле маркета...   как раз    под сливом с крыши  .... начался очень сильный ливень...и весь поток с  крыши  пошел на лиду... как  из ведра минут  пятнадцать ......
 завелась  без проблем..    думал что всю электрику залило...


игвас  плавал  до сидушки...в брод  речушку брал....
снимал крышку вариатора... что  то  там чистил от грязи,рыбы.раков,  улиток и   ручейников... пиявок...
нашел две блесны   и четыре воблера.... один кармак  и часть  катушки... 03_biggrin
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 01.06.2013 р., stakan
like
good
bad
shockingly
zxdx1
01.06.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Вопрос к Юре Вервету и Стакану, у обоих был - есть полтыш и 90стый, вопросс запах выхлопа одинаков? Понимаю вопрос странный но прокатившись на 90стом заметил сильную разницу в выхлопе, полтыш пахнет почти как 4т, ну на холодную бензом и маслом а вот 90стый странно воняет палёным металлом, на запах алюминия который присутствует при обкатке не похож, это фича 90стого или ка? Поршень на 90стом не новый, нагар солидный значит походил, в выхлопное отверстие прихватов не наблюдается, движок работает чисто и ровно но запах подозрительный, бензин и масло на обоих одинаков.  06_question

на девяностике мотор намного сильнее греется чем на полтиннике потому такой запах имеется... глешитель может давать такой запах и нагретый пластик после покатух...
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
01.06.2013 р. відповів для zxdx1  
answerview
Федорович, я думаю статейка о ремонте крышки масляного достойна первых страниц??!!! как считаешь? Человек довольно таки постарался за что ему +100500..  04_blush


Прочёл, полезная инфа, выложу на первых страницах темы.
Если мне ни изменяет память, кагда то уже проскакивала инфа о ремонте маслонасоса
,но там причина кажись была в выгнутой крышке.Крышку выравнивали и маслонасос снова фунциклировал.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
01.06.2013 р. відповів для stakan  
answerview
я плавал... не до сидушки конечно...
но водную преграду преодолели   пару   джипов... и я на лиде.... остальные   забоялись..а те кто не  струсил------- остались плавать.......
разок оставил  лиду  позле маркета...   как раз    под сливом с крыши  .... начался очень сильный ливень...и весь поток с  крыши  пошел на лиду... как  из ведра минут  пятнадцать ......
 завелась  без проблем..    думал что всю электрику залило...


игвас  плавал  до сидушки...в брод  речушку брал....
снимал крышку вариатора... что  то  там чистил от грязи,рыбы.раков,  улиток и   ручейников... пиявок...
нашел две блесны   и четыре воблера.... один кармак  и часть  катушки... 03_biggrin


У меня тоже Лида попадала под слив с крыши,и так же форсировал затопленный перекрёсток, правда тогда вода только полик заливала, а я сдуру газонул, и увидел очень интересную картинку, как вода подымается по лопате, через голову скута и накрывает меня с головой.Больше в лужах не газую, уж лучше заглохнуть.
Завтра сниму крышку варика и фильтра, мож тоже чё нибудь найду. 03_biggrin
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин