Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
согласен,если больше 50 кубиков то проблема,хотя у нас полно кубатурников зарэганы как 50 кубовые
"Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!"
я свой трос в прошлом году поставил. зеленый такой, гламурный. как он там звется??
тефлон
правда смазал немного саму жилу литолом. зиму отходил, осень/весну в дождях.
правда хорошо набил литолом то место, где возле колеса резинка стоит.
пока нормально, пробег более 7000км.
Я себе такой поставил.Но что то тефлоном там и не пахнет...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
У меня тоже отстает.
Но я думаю, что это погрешность велокомпа т.к. он же не сразу сбрасывает показания, например, при резкой остановке.
Грешу на уровень топлива в карбюраторе, но поплавок на наших моделях не подгибается - пластмассовый.
У соседа такой же карб, переливало его жутко и сделать за на халяву не удавалось, так что если есть возможность ставь регулируемый, у тебя получится.
А рывки ты имеешь ввиду кратковременное пропадание тяги? Сколько лет уже езжу и всё равно карб иногда преподносит сюрпризы. Прошлый бак откатал с расходом 3,1л а этот 4л
бензин тот же, набираю в канистру 20л и подливаю, манера езды примерно постоянная, редко до 50-55км.
Да, рывки как кратковременное пропадание тяги. А потом уверенный разгон.
И этот глюк появился ещё до перехода на 65 кубиков. И смесь сделал богаче, свеча "летняя". И расход бензина в районе 5 литров. Может это совпадение?...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
На сколько я знаю в японских карбах не регулируется поплавок, только подгинается. Может ссылка есть на регулируемый?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Фирменное стекло дало трещину
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Вредина
я именно это имел в виду, есть просто пластмассовый куда в прорезь вставляется игла а есть с язычком где можно подогнуть, вот я его и назвал регулируемый. а По поводу дёрганого разгона, думаю что в момент набора и плавного открытия газа нехватает горючки на низах, когда игла ещё не вышла и не открыла эмульсионную трубку, ХЗ, возможно поднятие иглы решит проблему но если появятся заливы на верхах то тогда жиклёр не его. В теории, а практика может учудить всё что ей вздумается
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Одень на конец металлической штанги трубку подходящего диаметра или проложи между стеклом и штангой прокладку, это равномернее распределит нагрузку выше винта крепления, концы трещин засверли, видуха пострадает но трещина дальше не поползёт.
PS. Частично по этой причине я своё не ставлю
дороги жуть, не сколько за стекло сколько за крепления зеркал в руле боюсь.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Может от состояния наших дорог?Или уплотнения нужны еще мягче.Мда..жаль выброшенных денег
Подбили меня немного во вторник....
Пластик-то я починил... но сегодня обнаружил ещё одно очень неприятное последствие удара...
Погнут тормозной диск
Точно не мерил, но "глаз" ~0,1мм, колодки цепляет заметно.. Насколько я понимаю - пытаться отрихтовать бесполезно? Попробовать шайбу тонкую между колёсным и тормозным дисками на винт крепления?
Змінено: 31.05.2013 р., denis_1992
хтось пробував в штатне дзеркало вставляти скло? Яким методом?
хтось пробував в штатне дзеркало вставляти скло? Яким методом?
Мне делали весной, в "будке" на строительном рынке, где стекло режут. Цена вопроса 300руб (10$) , вместе со сферической заготовкой (автозеркало), вырезанием и вставлянием, и 20 минут времени. Грели феном строительным (довольно сильно, на пластике отпечатки пальцев стекольщика остались), вставляли руками. Думаю, что если бы был АВТОзеркально-стекольный сервис - слупили бы гораздо дороже. Самому без опыта, думаю, делать не надо (сломаешь пару-тройку зеркал при тренировке).
Змінено: 31.05.2013 р., denis_1992
якщо зламаю - то самого скла не шкода; просто ніхто не може таке зробити, а хочеться щоб були рідні дзеркала(корпуса).
Сам вырезать будешь? Я видел, как он вставлял. Вырезаешь зеркало с припуском по всему периметру 1мм от "закраины" корпуса, которая держит зеркало. Греешь феном весь периметр, дуть по кругу, направление потока фена совпадает с плоскостью зеркала, пока не станет мягким. Вставляешь один угол, отгибаешь постепенно буртик (термостойкие пальцы надо, однако
) и вставляешь постепенно по кругу. Если не перегреть - закраина сама на место потом выгибается. Если припуск сделать сильно большой - вставить нереально, "прослабишь" - ничего страшного, силиконовый герметик рулит.
Была мысль сделать пропил вдоль широкой вертикальной стороны, через него вставить стекло и вклеить на герметик.
А родные корпуса с креплением на шаре - это да, вещь по сравнению с китайскими, стоит повыпендриваться с заменой стекла.
Змінено: 31.05.2013 р., denis_1992
хтось пробував в штатне дзеркало вставляти скло? Яким методом?
края зеркала полирнуть (скруглить торец, острую кромку) наждачкой-нулевкой , после греть пластик что-бы стал мягким фен или горячая вода - зеркало снять с мота и аккуратно вставляешь, если делать с "чувством" то все получится.
поменял себе оба и другим делал...
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).
В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...
А російский корабель, зна вже куди йому треба...
Можно попробовать рихтануть!(у меня получалось) сам диск обычно не гнется а гнутся отводы в местах где болты крепления! Ну я вставил ,покрутил(нашел в каком месте и потихоньку за несколько раз рихтанул) досих пор диск работает.
Каким инструментом и как гнул?
Взял вчера комплект прокладок под цилиндр scooter-m C.M.Raicing под AF-34.Прокладка цилиндра синяя немного не сходится снизу.Вырезал свою.Под головку железная прокладка не магнитится но и не гибкая как алюминий.Колечко под глушитель внутри типо пробка дерево.Одевается с люфтиком.