Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Без АКБ повороты работать не будут, похоже где то контакт прерывается, вот это самое поганое когда то есть то нет, я бы наверное начал с коричневого провода, тот что питание на свет раздаёт и дальше по выключателям. Хотя обычно причина проста, грязные выключатели или подкисшие контакты на лампах. Удачи.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
ЗДРАСТВУЙТЕ
решил я востоновить Lead 50 с двигателем Af20
друзья помогите советом:
какую лутше ЦПГ поставити,я присмотрелся к SEE,как она?
поставил бы C.R.M но денег оч мало,а запчастей нужно много.
как правельно обкатать ЦПГ?
как регулировать карбюратор на этом скутере?
Про реле поворотов. Разобрал голову, снял реле, поставил другое - тоже оригинал, поставил аккум. Включил поворот- работает, поставил прежнее реле - работает, а на заведенной Лиде без аккума не работают! Свет есть , а поворотов нет.Не помню, или так и должно быть?
Но это еще не все! Короче собрал Лиду и поехал на работу(по работе ), возвращаюсь домой - вечереет, включаю свет, он горит в течении 1 мин. и гаснет
. Повороты, стопы - есть, а света и габаритов - нет. Двиг заводится и работает ровно, предохранитель целый
. Завтра вторая серия: " Приключения Электроника " - мультиметр и проводка!
.
Повороты без АКБ должны работать, но ненормально. На переменке реле поворотов "звенит" и лампы моргают вполнакала. Если дать газу - нормально должны моргать. Если не моргают без АКБ вообще - у тебя нет зарядки, неконтакт в белом или красном поводе от РР или сдох диод в РР между белым и красным (вызванивается без расколупывания РР, если сдох в обрыв - можно прямо к клеммам РР припаять исправный).
Габаритов может только спереди нет? Тогда неконтакт зелёного провода от фары на массу или желтого от выключателя освещения.
Змінено: 28.05.2013 р., denis_1992
Забавный сайт... http://www.ua3usy.narod.ru/
Там про ИЖ правда... Но чел сам поршни отливает, шатуны выпиливает...
"Домик" самодельный очень понравился: http://ua3usy.narod.ru/kla2.htm
из бюджетных...как по мне... МСЮ.... только *усики* на стопорных кольцах откуси воообще...
в прошлом сезоне ...да уже и в этом ... были случаи когда из за них приходилось менять поршневую в сборе....
смотри фотки Шрека Лысюгана...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Повороты без АКБ должны работать, но ненормально.
У меня не работают даже на севшем АКБ, вернее как ты выразился, ненормально, на ХХ не работают, работают на скорости выше 25-30км, на оборотах а на холостом реле потрескивает но пов.. не моргают, зарядка в норме даже слегка с избытком. Заметил странность, у меня 2лиды, разного возраста и по мелочам есть отличия, например у 1 зарядка выше на 2V некоторые элементы креплений другие, нет идикатора дольнего света, заглушка стоит, по разному работают датчики топлива.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 28.05.2013 р., ZASEKAN
Габаритов вовсе нет, ни спереди( включая свет ) ни ссади.
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
Тогда получается, что виноват может быть только жёлтый провод (неконтакт на разъёме, который посередине мопеда), который идёт от генератора и РР к выключателю освещения. Или РР неисправен (коротит жёлтый на массу). Выключатель освещения отпадает, потому как фара и габариты в нём включаются разными контактами. РР можно проверить отсоединив его (только сильно не газуй, лампочки пожгёшь).
Змінено: 28.05.2013 р., denis_1992
например у 1 зарядка выше на 2V
Два вольта разницы - это очень много, больше 14,4 нельзя (аккум будет "кипеть" и очень быстро умрёт от перезаряда), а 12,4 - это меньше четверти ёмкости АКБ набирает, погибнет от сульфатации... помедленнее правда, чем от перезаряда.
АКБ обычно 1,5-2 года выхаживает, это на зарядке под 16в но зато свет белый, скут брал с пробегом около 3т, почти новый. По поводу перезарядки говорили что нужен другой РР. На втором скуте зарядка 14 с чем то но свет никудышний, что на ХХ что на оборотах, поставлю ксенон. С РР наверное делать ничего не буду, лучше АКБ разв 2 года менять чем столбы сшибать. Думал может возле АКБ сопротивление поставить чтоб зарядку сбить но я в электрике не очень силён. А про АКБ ты прав, бывает мокренький.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Думал может возле АКБ сопротивление поставить чтоб зарядку сбить но я в электрике не очень силён.
Не надо сопротивление, зарядку это не сильно уменьшит, а стопы и повороты на ХХ будут сильно слабее гореть. Сделай, как на картинке. Зарядку уменьшишь на 1,8В (16-1,8=14,2, что нормально), а на стопы с поворотами пойдёт на ХХ (14,2-0,6)=13,6В, что тоже приемлемо. На фару оно никак не повлияет (она на переменке). Включать это в разрыв тонкого красного провода от АКБ последовательно с предохранителем (толстый красный провод от реле стартере должен остаться прямо на клемме АКБ).
Диоды - любые на ток больше 3 ампер.
Змінено: 28.05.2013 р., denis_1992
...... еще нужно, чтоб в нужном месте и в меру надежно срабатывал фиксатор на ручке заднего тормоза, на аф-48 не знаю, стоИт ли он....
На 48 тоже фиксатор есть.
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).
В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...
А російский корабель, зна вже куди йому треба...
у меня больше15на оборотах...
стоит вольмтметр... так что видно... 15.4 ...
вроде все работает... вернее работает.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Понял,Миха.Про комбибрейк я в курсе.Долбаный рычажек.Ты по ходу тоже без ручника ездишь.Будет время доберусь до него.
То Всем…Какой комплект прокладок поршневой и кольцо на глушитель посоветуете?Имею ввиду проиводитель комплекта.
То Всем…Какой комплект прокладок поршневой и кольцо на глушитель посоветуете?Имею ввиду проиводитель комплекта.
могу посоветовать только смотреть зрительно на прокладку под цилиндр-чтобы форма окон была четкая(можно по цилиндру проверить).Потому как большинство производителей шлёпают их от фонаря
Оптимальный вариант:купить набор прокладок только на ЦПГ,использовать прокладку под голову,а под цилиндр изготовить самому.
Русский военный карабль-Иди нахуй!