Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
у господина "martin_es" скорее всего много бензина и мало воздуха.
он газует ручкой и тем самым увеличивает воздух.
а когда прогреется, то эл.маг. клапан срабатывает и не дает моного бензина.
может фильтр забит.
про ослиную мочу в баке ты не говорил.......
с компрессией три!- ничего хорошего нет...эт не езда... или твой компрессометр не совсем выдает точные данные...
ядом в тебя никто не брызгал....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
рисунок на любителя...но то что ты сделал это сам...уже заслуживает уважения...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Толик будешь брать аморт покупая тот что с толстым маслодемпфером, типа такого как на фото, у меня таких 2
реально гасит колебания, вот только найти нужной длины чтоб не доваривать и вверху удачно сел, вопрос, ну про сайленты говорить лишнее, на япо менять, родные сипятся
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
сайлент блоки я делаю из втулок волговских..
интересует диаметр по пружине...??????? мне главное что не затирал о корпус воздушного фильтра... к колесу места достаточно...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Не затирает, если не забуду завтра сфотаю, серый лид разобранный стоит правда на аморте чехол но посмотрим. Конкретно этот не лучший вариант, надо с длиншим верхним ухом, на коротком патрубок маслобака немного упирается. У меня похожий стоит на полтыше уже лет 6 наверное, его размять и то шо надо до сих пор масло есть и не течёт, тьфу тьфу.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Не затирает, если не забуду завтра сфотаю, серый лид разобранный стоит правда на аморте чехол но посмотрим. Конкретно этот не лучший вариант, надо с длиншим верхним ухом, на коротком патрубок маслобака немного упирается. У меня похожий стоит на полтыше уже лет 6 наверное, его размять и то шо надо до сих пор масло есть и не течёт, тьфу тьфу.
Нормальный аморт, мне на один -два сезона хватает.Первый такой аморт отходил 2 сезона и вытекло масло.Второй отходил сезон и рассыпался демпфер.Становится нормально аморт,нигде не трёт.Сайлент блок сразу меняю,с родного японского аморта подходит отлично.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 20.05.2013 р., Vervet
У этого не подходил нижний кронштейн, под толстый болт и уши шире но он короче чем надо был так что всё равно приваривал стоковый нижний кронштейн а сайлент сразу меняю, ну может он и походит но меняю на бу яп, так надёжнее. Я этот для примера выложил, брал такой же за 80гр сей час подорожали.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
У этого не подходил нижний кронштейн, под толстый болт и уши шире но он короче чем надо был так что всё равно приваривал стоковый нижний кронштейн а сайлент сразу меняю, ну может он и походит но меняю на бу яп, так надёжнее. Я этот для примера выложил, брал такой же за 80гр сей час подорожали.
Размеры таких амортов бывают тоже разными.Первый брал 310 мм, два других 280 мм.То кронштейн шире, не страшно, то, что под толстый болт тоже не проблема.Берём тоньший болт, только немного длиннее, что бы можно было на него гайку накрутить ну и гровер поставить.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
К сожалению рисунок делал не я. Так как нет художественного таланта. Знакомый начинает заниматься аэрографией.
Может кому интересно будет.
Для того чтобы цепь от угона не брякала
в унитазе покрасил ее зашитой днища автомобиля.
Покрытие типа резины получилось.
Сколько продержится не знаю, но на вид
доброе.
А я на цепь одел термоусадку и немного ее погрел, лет 5 уже прошло все нормально!(и не гремит и скут не обдерешь)
Термоусадка наверняка лучше. У меня просто была защита днища с истекающим сроком.
И как ты ТАКУЮ
цепь в колёсный диск просовываешь??
Пользуюсь тросиком с замком, но надолго скут нигде не бросаю, тоже о цепи задумываюсь - гораздо надёжнее.
Мне кажется на антикор грязь будет хорошо прилипать...
Змінено: 21.05.2013 р., denis_1992
Цепь в литой диск пролетает со свистом,
а тросик в несколько приемов можно перекусить
за минуту тупыми бокорезами.
Мож на фото цепь так выглядит,
а на самом деле в ширину звена ок 2.5 см.
Это вы мою цепочку еще не видели: сделана из прутка 13мм и весит 6 с половиной кг. Пролазит только в диск от 48 лиды, поэтому диск пришлось тоже купить
Anarchy Forever, Forever Anarchy.
Every Law Passed Is Another Freedom Lost.