Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Спасибо за приехало.
Не когда было дальше прочесть, работы на огороде много за моё отсутствие поднакопилось.
Давай, мути рисунок.
Спасибо Денису за подогнанную схемку глушака по ней я и отметил где делать отверстия..
То что помечено зеленым это самый оптимальный вариант отверстия внизу, в японом глушаке это средняя камера, а на китайском на сколько понимаю последняя (вторая)... диаметр отверстия должен быть не менее 6 мм для лучшего эффекта, а то и больше, до 8 мм... больше 8 не рекомендую делать толку не будет только рёв... дальше если отверстие помеченное зеленым не дало особого результата и скут греется и продолжает тупить, остается первая камера, НО сразу предупреждаю РЁВ БУДЕТ СЛЫШНО... в первой камере делают отверстия если забилась трубка соединяющая первую и вторую камеру между собой, и если же она всё таки забилась и у вас безвыходная ситуация то можете сделать отверстие помеченное красным, отступив максимум 70 мм от заднего шва сварочного, если сделать ближе ко шву рев будет очень противным и громковатым если же чуть отступить как я ранее написал на мм 70 то он чуточку станет тише но всё равно будет слышно "вурчание" мотора... диаметр данного отверстия лучше конечно делать минимальным 5 мм в диаметре и если нужно то расширять до нормальной работы и разгона скута... в принципе что хотел то написал...
+1 Спасибо, разместил на первых страницах.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-110135/#110135
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Влад, сфоткай глушак с отверстиями, выложу на первых страницах темы, что бы наглядно видно было Лидоводам.,где отверстия ковырять.
Думаю, разумнее сверлить отверстия в перегородках между камерами, а в корпусе после сверления заварить.
Сверлить надо со стороны передней крышки, примерно в 15мм от левой стороны "банки" (той, которая к колесу), примерно на 1/4 высоты от низа глушителя длинным сверлом (~150мм), пока не просверлятся обе перегородки. Можно сперва просверлить одну перегородку, наружную "дырку" чем-нибудь "заткнуть" и попробовать прокатиться. Отверстие в передней крышке потом заварить. Если у кого под руками разрезанный глушитель есть - уточните место сверления со штангелем.
Я как смог изобразил, нет у меня фотки глушителя в нужном "ракурсе".
Не плохо придумано,+1, добавил на первые страницы темы
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
По поводу колпачков. Я использую в последнее время NGK силиконовые
только красные. Впечатления самые положительные...
Их правда нужно немного подрезать по длине, чтобы родной лидовский свечной пыльник встал, но с этими колпачками проблем больше не знаю...
PS: Если кто будет использовать, ОБЯЗАТЕЛЬНО подрежьте по длине. Встанут они и без подрезки, но внатяг, и потом будут соскакивать из-за этого... Там миллиметров 5 всего нужно подрезать...
Anarchy Forever, Forever Anarchy.
Every Law Passed Is Another Freedom Lost.
Змінено: 19.05.2013 р., mike345
второй год езжу с совковым волговским наконечником... единственный который не слетает...
пыльник на него не налазит... сначала нервничал что грязь будет залетать...
смотрю чисто...и не заморачиваюсь теперь...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Вот смотрю я фотки ваших лид и не понимаю: то ли они гораздо новее моей, то ли мне что-то нужно делать с внутренним пластиком. Серый он у меня и смотрится весьма потрепанно. Как добиваетесь свежего вида этого пластика и коврика?
Краска? Фен?
Anarchy Forever, Forever Anarchy.
Every Law Passed Is Another Freedom Lost.
Не плохо. А как ты стекло установил, на родные зеркала делал проставки? Лежит стекло дома на боюсь с моими дорогами это дохлый номер, отломит крепления на руле а хочется поставить.
привет, поделюсь ...
тоже ставил стекло(китай), сним комфортней. ток крепления из металла надо сразу переделывать из нашего железа...
родные через недельку лопают, ну и плюс подставки под зеркала - так езжу уже года 2... в холода помогает
Yura Vinn Lead AF48
Змінено: 19.05.2013 р., yuhonda
Вот еще проблема нарисовалась
Поставил электрозамок унитаза... Вроде нужно радоваться... Ан нет
Обнаружил износ замка унитаза, его можно открыть рукой, и даже особо сильно стараться не нужно... Тянешь сиденье вверх и он открывается
Как раньше не замечал?
Что делать? Нарастить как или искать другой, менее изношенный?
Anarchy Forever, Forever Anarchy.
Every Law Passed Is Another Freedom Lost.
Змінено: 19.05.2013 р., mike345
я делал так...
берешь наждачную бумагу... примерно 240... трешь пластик.. появляются ворсинки...
потом берешь фен.. подплавляешь их...
под рукой должна быть мокрая ветошь.. ведро с водой или кран с водой.. что бы охлаждать ...и следить что бы не повело пластик...
думаю стоит сначала потренироваться... что бы не натворить горя...
и начинать с невидимых частей пластика.... допустим передняя маленькая лыжа... та часть которая заходит под днище.... там начинай пробовать и делать...
или .... силикон для резины------- натираешь и все как новое....
лучше всевозможной химии для пластика...
проверено.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 19.05.2013 р., stakan
Вот на видео феном просто греют без наждачки видимо http://www.youtube.com/watch?v=UNVz7UJVToA
Без наждачки у меня не получилось, но пробовал с изнанки только... Может температура не та...
Anarchy Forever, Forever Anarchy.
Every Law Passed Is Another Freedom Lost.
Змінено: 20.05.2013 р., mike345
когда греешь ..будет видно как меняется цвет...и ворсинки плавятся...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Вот такая есть настолько суровая приборка
в четвер завів нарешті свою Ліду;
ніколи не можна слухати "порадників", які одразу радять крутити болти і все знімати(як мені про поршневу, враховуючи тим паче мою ситуацію з різьбами, яку я описував)!!!
Витягнув з бака весь бензин, злив з карбюратора, дав постояти на сонці певний час щоб все висохло і залив новий бензин.
Старетром від автомобіля крутив, знявши лише вихлопну(та й то не повністю) - завів!
Вчепив назал вихлопну - працює!
МОРАЛЬ: як я й передбачав - доки не спробував всі кроки які вимагають менше розкручувань/зкручувань всяких різьбових з*єднань - краще до них(різьбових з*єднань) взагалі не лізти.
Також менше скепсису "майстрам", які казали що ходитиму пішки, а вони їздитимуть.
Сам всього не знаю, тому питаю порад часом, але гірше коли радять повну юринду, вважаючи, що знають все.
в четвер завів нарешті свою Ліду;
ніколи не можна слухати "порадників", які одразу радять крутити болти і все знімати(як мені про поршневу, враховуючи тим паче мою ситуацію з різьбами, яку я описував)!!!
Витягнув з бака весь бензин, злив з карбюратора, дав постояти на сонці певний час щоб все висохло і залив новий бензин.
Старетром від автомобіля крутив, знявши лише вихлопну(та й то не повністю) - завів!
Вчепив назал вихлопну - працює!
МОРАЛЬ: як я й передбачав - доки не спробував всі кроки які вимагають менше розкручувань/зкручувань всяких різьбових з*єднань - краще до них(різьбових з*єднань) взагалі не лізти.
Також менше скепсису "майстрам", які казали що ходитиму пішки, а вони їздитимуть.
Сам всього не знаю, тому питаю порад часом, але гірше коли радять повну юринду, вважаючи, що знають все.
прочти внимательно первые советы которые тебе давали и как раз говорили раза 2 сменить бензин, ты его менял??? так чего тогда дым тут на всех пускаешь??? тебе более серьезные советы давали потому что думали что все замены топлива и чистку карба ты давно провел а после всего ты здесь просто тырындел и пустословил и нифига не делал, и еще гонишь здесь на проверенных людей,.. мог бы просто заминусовал по самое не могу...
по прошлым постам в других темах могу сказать что ты хипишной чел который не разобравшись в ситуации винишь не себя прежде всего, а других...
Змінено: 20.05.2013 р., zxdx1
в четвер завів нарешті свою Ліду;
ніколи не можна слухати "порадників", які одразу радять крутити болти і все знімати(як мені про поршневу, враховуючи тим паче мою ситуацію з різьбами, яку я описував)!!!
Витягнув з бака весь бензин, злив з карбюратора, дав постояти на сонці певний час щоб все висохло і залив новий бензин.
Старетром від автомобіля крутив, знявши лише вихлопну(та й то не повністю) - завів!
Вчепив назал вихлопну - працює!
МОРАЛЬ: як я й передбачав - доки не спробував всі кроки які вимагають менше розкручувань/зкручувань всяких різьбових з*єднань - краще до них(різьбових з*єднань) взагалі не лізти.
Також менше скепсису "майстрам", які казали що ходитиму пішки, а вони їздитимуть.
Сам всього не знаю, тому питаю порад часом, але гірше коли радять повну юринду, вважаючи, що знають все.
прочти внимательно первые советы которые тебе давали и как раз говорили раза 2 сменить бензин, ты его менял??? так чего тогда дым тут на всех пускаешь??? тебе советы давали потому что думали что все замены топлива и чистку карба ты давно провел а после всего ты здесь просто тырындел и пустословил и нифига не делал, и еще гонишь здесь на проверенных людей,.. мог бы просто заминусовал по самое не могу...
по прошлым постам в других темах могу сказать что ты хипишной чел который не разобравшись в ситуации винишь не себя прежде всего, а других...
Влад, не обращай внимание на таких людей.
Это ведь не Лидовод, а так, МОПЕДИСТ наездник.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
То что помечено зеленым это самый оптимальный вариант отверстия внизу, в японом глушаке это средняя камера, а на китайском на сколько понимаю последняя (вторая)... диаметр отверстия должен быть не менее 6 мм для лучшего эффекта, а то и больше, до 8 мм... больше 8 не рекомендую делать толку не будет только рёв... дальше если отверстие помеченное зеленым не дало особого результата и скут греется и продолжает тупить, остается первая камера, НО сразу предупреждаю РЁВ БУДЕТ СЛЫШНО... в первой камере делают отверстия если забилась трубка соединяющая первую и вторую камеру между собой, и если же она всё таки забилась и у вас безвыходная ситуация то можете сделать отверстие помеченное красным, отступив максимум 70 мм от заднего шва сварочного, если сделать ближе ко шву рев будет очень противным и громковатым если же чуть отступить как я ранее написал на мм 70 то он чуточку станет тише но всё равно будет слышно "вурчание" мотора... диаметр данного отверстия лучше конечно делать минимальным 5 мм и если нужно то расширять до нормальной работы и разгона скута... в принципе что хотел то написал...
Сижу дальше репу чешу... есть еще некоторая мысль...
Если после сверления зеленого Владова отверстия из средней камеры на улицу лучше не стало - однозначно забита трубка между первой (задней) и второй (средней) камерами. Безусловно, сверление красного отверстия поможет. Но рёв должен получиться конкретный. Предлагаю в таком случае соединить красное и зелёное отверстие трубкой снаружи глушителя. Чтобы выглядело более-менее прилично - лучше взять трубу ~Ф20, разрезать её повдоль, края "приплющить" к "банке", чтобы переход плавный был, и приварить по периметру. Последнюю (выхлопную) трубку можно легко прочистить ёршиком. Если не забита трубка между второй и третьей камерой - получится почти стоковый тихий глушитель.
PS - а вообще на самом деле всё это извращения. На самом деле надо резать и выжигать.
Змінено: 20.05.2013 р., denis_1992
Ездил в Помошную, ну там, где 4 слёт проводили, в магазинчике прикупил иридиевую свечу за 40 гривен, и аморт сиешный, за 130 гривен. У нас за такие 180 в магазинах просят.
310 правда не было, взял 280, но через проставку пойдёт.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
То что помечено зеленым это самый оптимальный вариант отверстия внизу, в японом глушаке это средняя камера, а на китайском на сколько понимаю последняя (вторая)... диаметр отверстия должен быть не менее 6 мм для лучшего эффекта, а то и больше, до 8 мм... больше 8 не рекомендую делать толку не будет только рёв... дальше если отверстие помеченное зеленым не дало особого результата и скут греется и продолжает тупить, остается первая камера, НО сразу предупреждаю РЁВ БУДЕТ СЛЫШНО... в первой камере делают отверстия если забилась трубка соединяющая первую и вторую камеру между собой, и если же она всё таки забилась и у вас безвыходная ситуация то можете сделать отверстие помеченное красным, отступив максимум 70 мм от заднего шва сварочного, если сделать ближе ко шву рев будет очень противным и громковатым если же чуть отступить как я ранее написал на мм 70 то он чуточку станет тише но всё равно будет слышно "вурчание" мотора... диаметр данного отверстия лучше конечно делать минимальным 5 мм и если нужно то расширять до нормальной работы и разгона скута... в принципе что хотел то написал...
Сижу дальше репу чешу... есть еще некоторая мысль...
Если после сверления зеленого Владова отверстия из средней камеры на улицу лучше не стало - однозначно забита трубка между первой (задней) и второй (средней) камерами. Безусловно, сверление красного отверстия поможет. Но рёв должен получиться конкретный. Предлагаю в таком случае соединить красное и зелёное отверстие трубкой снаружи глушителя. Чтобы выглядело более-менее прилично - лучше взять трубу ~Ф20, разрезать её повдоль, края "приплющить" к "банке", чтобы переход плавный был, и приварить по периметру. Последнюю (выхлопную) трубку можно легко прочистить ёршиком. Если не забита трубка между второй и третьей камерой - получится почти стоковый тихий глушитель.
PS - а вообще на самом деле всё это извращения. На самом деле надо резать и выжигать.
На самом деле, на девяностике, родную трубу нужно резать и переваривать трубки, ставить большего диаметра.На полтинник достаточно хорошо прожечь горелкой с одновременной продувкой воздухом. Китайскую трубу же резать,потом варить- себе дороже, проще отверстие просверлить.Тайваньскую трубу не резал, не знаю, чё там лучше.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.