MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.10, 14:29
28
+21 °С
Вітер: 3 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13085176
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для ratman  
answerview
А ты про какой-то "кик" и "рывок" пишешь??? 08_lol
Прежде чем смеятся,надо бы подумать.Тебе Влад всё правильно написал.Киком показания компрессометра выше,за счёт бОльших оборотов (пусть даже рывком),это практика,против неё уже не попрёшь.
Ты привёл пример с авто,так я тебе на нём же приведу-Попробуй померить компрессию с посажаным аккумулятором,а затем с заряженым.Во втором случае один и тот же двиг выдаст бОльшие показания.Так и с киком.Замерь двиг скута стартером,затем не сбрасывая показания дёрни лапкой и показания станут выше как минимум на 1 кг.
На хондах в мануале сказано обороты не менее 600,а у ямах джог вообще не менее 1000.А стартер столько не выдаёт.
Не знаю какая это "практика"??? Но у меня ваши слова не совпадали с действительностью 06_question Кстати интересно как вы киком до 600,а тем более до 1000 об раскрутите??? 05_shok Вот на выходных сам попробую,а потом видно будет 06_question Хотя конечно на убитой поршневой киком лучше заводится чем стартером,тут спору нет и быть не может!
Migel V-50
Змінено: 15.05.2013 р., 16v49a03
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р.
answerview
Люди, такое дело - неподвижная щека переднего вариатора, с крыльчаткой, на лиде аф20 - можно ли чем то заменить? В смысле аналогом? Буду благодарен за подсказку.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.

dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Не знаю какая это "практика"??? Но у меня ваши слова не совпадали с действительностью 06_question Кстати интересно как вы киком до 600,а тем более до 1000 об раскрутите??? 05_shok Вот на выходных сам попробую,а потом видно будет 06_question Хотя конечно на убитой поршневой киком лучше заводится чем стартером,тут спору нет и быть не может!

Какие обороты достигаются в толчке  кигстартёром неизвестно, а вот то что компрессия будет выше чем от электростартёра, это точно.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
15.05.2013 р. відповів для akuma78  
answerview
Люди, такое дело - неподвижная щека переднего вариатора, с крыльчаткой, на лиде аф20 - можно ли чем то заменить? В смысле аналогом? Буду благодарен за подсказку.


конечно можно
http://www.moto.com.ua/shop/id-2674/
http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&path=94154&product_id=93594
http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&path=93936_93926&product_id=90018


или на другом любом сайте, да и в любых мото-маг.их полно.
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Спасибо за оперативный ответ)) Дело в том, что городок у нас не большой, и не так много специализированных магазинов. Плюс цены гнут - ппц, за два пластиковых задних стопа запросили 140 грн, я же купил хвост полностью в сборе за 130)))

Тогда вопрос - а от чего может подойти крыльчатка? в смысле от какой то из ДИО, таже 35 тка? Просто я человек начинающий в лидоводстве)))), но с техникой навроде как в хороших отношениях. Просто интересны возможности замены.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.

dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
15.05.2013 р.
answerview
Приехал на работу утром,как обычно скут прождал меня целый день на улице (на территории предприятия).Сажусь ехать. домой..Не заводится.С собой вообще ничего небыло из интструментов.Стартером пару мин маслал нифига..Потом кое как накикал и завёлся.Как такое может быть?Жара была и похлеще стоял себе.Бензин из карба испарился?
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для Andy_e  
answerview
Будешь смеяться - утром завожусь, на раз, с пол тыка, скут стоит на стоянке в прохладном боксе. А вечером с работы - стоит на улице - еле-еле заводится. Тоже не понимаю в чем дело.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.

dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
15.05.2013 р. відповів для akuma78  
answerview
У меня вообще 2 раза такое было.Когда скут брал,бенза небыло пока залили-прокикали завели.А второй раз я карб снимал мыть тоже потом кикал.Даже когда бак снимал на днях и то завёл сразу потом
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для stakan  
answerview
сними  переключатель поворотов.  почисти контакты... там все зеленое... окислилось...
 уже это проходил...  и уже об этом писал..после зимней стоянки  у меня были такие проблемы...
там ничего сложного нет....
все  переключатели  разборные...  почисти  ВСЕ!
все смажь и  контакты нигролом...
с ув. стакан...

Очень увлекательная версия. Увлекла меня часа на два с половиной. В процессе сборки переключателя вспомнил много давно забытых слов.
А проблема осталась. 12_cray
Зато у меня все переключатели блестят. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
zxdx1
15.05.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Какой рывок??? Если тебе доводилось мерить компрессию на машине,то ты должен знать что максимальное давление в цилиндре набирается не сразу,а после некоторого количества оборотов коленвала и отклонения стрелки компрессометра на определенное деление,выше которого даже дальнейшее вращение двигателя не приводит к увеличению показаний!!! А ты про какой-то "кик" и "рывок" пишешь??? 08_lol

смеяЦЦО нечего... тебе уже ответили, добавлю лишь что практика показывает компрессию с кика куда побольше чем компрессию со стартера, и это не выдумано, пару раз мерял компрессию на сто, обоими способами, подтверждаю слова Сереги Ратмана отличие где то в 1 кгс/см2 а иногда даже чуть больше...
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для gafka8888  
answerview
Всем добрый день! Подскажите что-нибудь.
Неустойчиво работают поворотники, помигают чуть-чуть перестанут, опять мигнут..... Слышно как реле хрипит (именно хрипит) как будто ему тяжело. Если нажать тормоз - то вообще не мигают. А указатели тормозов в задней фаре зажигаются, но габариты начинают гореть в пол накала. Так что со стороны и не разберешь, что зажглись тормоза, т.к. общая яркость остается прежней. Если отключить заднюю фару - то все работает нормально (только поворотники мигают часто, естественно). Массу на заднем фонаре проверял. Такое чувство, что не хватает мощности генератора, но головной свет горит ярко. Значит с генератором все в порядке? Или на головной свет питание идет с отдельной обмотки?
Подскажите что-нибудь.
Головной свет, габариты и обогатитель питаются от переменки, а стоп, поворотники и сигнал - от постоянки. Стоп, поворотники и сигнал питаються от аккумулятора ну и от той части обмотки, ток от которой выпрямляеться и идет на заряд аккумулятора. Для начала какие лампы у тебя стоят в заднем фонаре, 10/5 Вт как по мануалу или 21/5 Вт по Жигулевски?

Мне кажется ты что-то знаешь, но не договорил. Лампы стоят по мануалу.
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для Andy_e  
answerview
Я грешу на холостой ход - я его подрегулировал, ато уж очень он резво работал - обороты грёб сразу, и очень сильно, чутка открутил винт - стал на холостом нормально спокойно работать - завелся, плавно набрал оборотов, стросил и хорошо. Правда теперь, если скут ставишь немного под наклоном, особенно если вправо - потом со стартера никак, три-четыре тычка киком, тогда стартер хватает.
Но как по мне это всё мелочи.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.

dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для Andy_e  
answerview
Регулярный прикол но обычно по холодку такое, с утреца с полтыка а постоит капризничает, предугадывая такие фокусы не включая зажигания прогоняю киком разиков 5, но это надо сразу до попытки завести делать, а причина, Х,З, наверное уровень в поплавковой поадает или жиклёрчик на ванночку обогатителя засорился.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
15.05.2013 р. відповів для akuma78  
answerview
Я как купил его он заводился с полтыка в мороз! Сейчас потеплело и думаю надо карб настроить на теплое время.А то завёл чуть прогрелся и холостые падают что глохнет сам.Если в курсе что накрутить и в какую сторону?
Змінено: 15.05.2013 р., Andy_e
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для Andy_e  
answerview
Приехал на работу утром,как обычно скут прождал меня целый день на улице (на территории предприятия).Сажусь ехать. домой..Не заводится.С собой вообще ничего небыло из интструментов.Стартером пару мин маслал нифига..Потом кое как накикал и завёлся.Как такое может быть?Жара была и похлеще стоял себе.Бензин из карба испарился?

Ездить без инструментов даже на близкие расстояния, это беспечность... 19_negative
Минимальный набор ключей, должен быть всегда!  Свеча живая?
Можно было перекрыть пальцем отверстие в корпусе воздушного фильтра, что бы смесь сделать богаче например...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Регулярный прикол но обычно по холодку такое, с утреца с полтыка а постоит капризничает, предугадывая такие фокусы не включая зажигания прогоняю киком разиков 5, но это надо сразу до попытки завести делать, а причина, Х,З, наверное уровень в поплавковой поадает или жиклёрчик на ванночку обогатителя засорился.


Ты знаешь подобные вещи замечал после хренового бензина. Залился нормальным - пофиг, даже если акум почти "сидит" завод с пол раза.
А когда имел неосторожность залить 95-го - это был ппц! Стартером крутил около минуты, чтоб завестись.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.

dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
like
good
bad
shockingly
zxdx1
15.05.2013 р. відповів для yuriy10  
answerview
Всем добрый день! Подскажите что-нибудь.
Неустойчиво работают поворотники, помигают чуть-чуть перестанут, опять мигнут..... Слышно как реле хрипит (именно хрипит) как будто ему тяжело. Если нажать тормоз - то вообще не мигают. А указатели тормозов в задней фаре зажигаются, но габариты начинают гореть в пол накала. Так что со стороны и не разберешь, что зажглись тормоза, т.к. общая яркость остается прежней. Если отключить заднюю фару - то все работает нормально (только поворотники мигают часто, естественно). Массу на заднем фонаре проверял. Такое чувство, что не хватает мощности генератора, но головной свет горит ярко. Значит с генератором все в порядке? Или на головной свет питание идет с отдельной обмотки?
Подскажите что-нибудь.

У тебя скут со стартера заводится???
чёто смотрю товарищи местные сильно в дебри подались, как по мне проблема проста и заключается в аккуме, он просто севший и не дает то напряжение которое нужно... при севшем аккуме так работают поворотники, как поставишь нормальный или зарядишь свой должно стать всё нормально...
если всё же скут заводится со стартера то трабл сидит в реле поворотов, нужно его перебрать или заменить на новое...
Змінено: 15.05.2013 р., zxdx1
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
15.05.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Про инструмент выговор принят) 47_mail Практически всегда вожу.Но не сегодня.Свеча в порядке.Даже ключа небыло свечного с собой хоть и запасная свеча с собой)
Змінено: 15.05.2013 р., Andy_e
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для akuma78  
answerview
Правильно, испарениё у пл..бензина выше, постоял карб пустой.
Для Andy_e
А то завёл чуть прогрелся и холостые падают что глохнет сам.Если в курсе что накрутить и в какую сторону?
Обеднить немного смесь винтом качества, дать воздуха, если упадёт динамика то вернуть на место и просто слегка добавить ХХ. У каждого карбюратора свой характер.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для yuriy10  
answerview
Мне тоже кажется- что надо снять аккумулятор и зарядить, если не получиться- ему кирдык.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин