Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
ОК, про це мені вже тут казали кілька сторінок тому(про заслонку), а от про кікстартер - не сказали...
Уважаемые коллеги, напоминаю что для правильного замера компрессии двигатель должен быть прогрет до номинальной рабочей температуры,должна быть выкручена свеча(на многоцилиндровом двигателе все свечи надо выкручивать) должен быть хорошо заряжен аккумулятор чтобы позволить стартеру проворачивать двигатель с частотой около 600 об/мин.При замере необходимо до упора выкручивать ручку дроссельной заслонки,а на транспорте с механической коробкой кроме всего этого еще и выжать сцепление.
Migel V-50
халепа: я завести не можу - як мені до робочої температури довести? Як знати що 600 об/хв?
Яка похибка буде якщо холодний двигун і невідомі оберти???
халепа: я завести не можу - як мені до робочої температури довести? Як знати що 600 об/хв?
Яка похибка буде якщо холодний двигун і невідомі оберти???
Не пойму-такая проблема разобрать поршневую?Ты с замерами компрессии сколько времени порерял и еще потеряеш.Ты скажеш-гайки плохие,и шпильки пластилиновые....Что может быть проще-найти токаря,заказать ему чтоб наточил высоких гаек с какой тебе нужно грани,и шпильки тоже нарезать из калибровки,такие шпильки по любому лучше пластилиновых китайских.Это простейший вариант.Чуть посложнее-в продаже сейчас метизов разнообразных видимо нивидимо,гайки высокие тоже продаются,и шпильки М8 думаю тоже реально подобрать необходимой длинны...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я как представлю себе картину забега с компрессометром
На карпатах можно проще, снять крышку зажигания и подсоединить дрель к коленвалу, я просто в патрон зажимал болт крепления магнита, но аккуратно, на лидке проще, там АКБ есть. От машины можно, вольтаж там ведь 12V.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
писав ранішо про компресію: міряв у сусіда в Карпатах і в своїх - то у всіх приблизно 3. Притому всі нормально їздять і заводяться, за винятком Ліди звісно. Можливо такий компресометр, проте як пояснити те, що 2шт Карпат прекрасно їздять і заводяться при такому ж показнику? В карпатах точно добра компресія, оскільки це наші порші мопеди і ми їх просто для душі тримаємо - 1-2р в рік їздимо. А поршневу групу нову ставили в Карпати - як сусід - так і я.
Не может там 3 кг быть! Просто мерите неправильно. У меня самого Карпаты. Просто при замере компрессии при помощи кикстартера точных показаний не будет-оборотов вращения не хватает! На япошках-же есть стартер,и он прилично раскручивает коленвал,а поэтому точность замеров гораздо выше. Попробуй на Карпатах (только с помощью друга) померить компрессию с помощью разгона мопеда на первой передаче без свечи,но с установленным компрессометром,и тогда сразу увидишь реальную компрессию. У меня такой замер показывал 8 кг, а при прокручивании кикстартером тоже около 3 кг. Вот тебе и разница!
с ноги по кику рывок больше, как по мне и компрессия лучше меряется... в мануале написано что компрессию меряют киком...
Соглашусь. Кик даёт рывок, а стартер более плавно работает.
И насчёт выкрученной ручки газа, не вижу смысла....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
ребята зачем спорить по поводу компрессии...
например... измеряем температуру тела... поставили градусник... через минуту снимает... 38 ...допустим... если будешь еще держать под мышкой минут пять... может нагонит еще пару десяток...
но уже по первому показанию понимаем --- болен...
существенной разницы уже нет... надо пить лекарства...
так же и с компрессией...
киком-стартером-с толкача-на холодную-на горячую-с выкрученной ручкой газа иль нет...
разница будет не очень большая...
может на одну единицу...
и накакать -- если тройка---- поднимется ли она(компрессия ) до четверки или еще на пару десяток с разными манипуляциями вердикт все равно только один------- поршень в морг- цилиндр под вопросом или реанимация или все так же в морг....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
при всій повазі: не повірю і не розумію - чому компресія в 2шт Карпатах однакова і в них ТОЧНО справна поршнева, в той час як в Ліді майже така ж сама компресія і не заводиться.
Всем добрый день! Подскажите что-нибудь.
Неустойчиво работают поворотники, помигают чуть-чуть перестанут, опять мигнут..... Слышно как реле хрипит (именно хрипит) как будто ему тяжело. Если нажать тормоз - то вообще не мигают. А указатели тормозов в задней фаре зажигаются, но габариты начинают гореть в пол накала. Так что со стороны и не разберешь, что зажглись тормоза, т.к. общая яркость остается прежней. Если отключить заднюю фару - то все работает нормально (только поворотники мигают часто, естественно). Массу на заднем фонаре проверял. Такое чувство, что не хватает мощности генератора, но головной свет горит ярко. Значит с генератором все в порядке? Или на головной свет питание идет с отдельной обмотки?
Подскажите что-нибудь.
Змінено: 15.05.2013 р., yuriy10
если ты не полезешь и не посмотришь что с поршневой(при исправном твоем компрессометре)... разговоров в теме будет очень много....
но мы то все ездим и открыли сезон---- ты же будешь рассуждать о карпатах и верховинах и ригах- сравнивать их с лидой.... НО по прежнему будет твоя лида стоять в гараже и пылиться...
от писанины на форуме она не поедет....
надо что то делать руками.... при этом не забывать включать мозг...
с ув. стакан.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 15.05.2013 р., stakan
сними переключатель поворотов. почисти контакты... там все зеленое... окислилось...
уже это проходил... и уже об этом писал..после зимней стоянки у меня были такие проблемы...
там ничего сложного нет....
все переключатели разборные... почисти ВСЕ!
все смажь и контакты нигролом...
с ув. стакан...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Всем добрый день! Подскажите что-нибудь.
Неустойчиво работают поворотники, помигают чуть-чуть перестанут, опять мигнут..... Слышно как реле хрипит (именно хрипит) как будто ему тяжело. Если нажать тормоз - то вообще не мигают. А указатели тормозов в задней фаре зажигаются, но габариты начинают гореть в пол накала. Так что со стороны и не разберешь, что зажглись тормоза, т.к. общая яркость остается прежней. Если отключить заднюю фару - то все работает нормально (только поворотники мигают часто, естественно). Массу на заднем фонаре проверял. Такое чувство, что не хватает мощности генератора, но головной свет горит ярко. Значит с генератором все в порядке? Или на головной свет питание идет с отдельной обмотки?
Подскажите что-нибудь.
Головной свет, габариты и обогатитель питаются от переменки, а стоп, поворотники и сигнал - от постоянки. Стоп, поворотники и сигнал питаються от аккумулятора ну и от той части обмотки, ток от которой выпрямляеться и идет на заряд аккумулятора. Для начала какие лампы у тебя стоят в заднем фонаре, 10/5 Вт как по мануалу или 21/5 Вт по Жигулевски?
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
если ты не полезешь и не посмотришь что с поршневой(при исправном твоем компрессометре)... разговоров в теме будет очень много....
но мы то все ездим и открыли сезон---- ты же будешь рассуждать о карпатах и верховинах и ригах- сравнивать их с лидой.... НО по прежнему будет твоя лида стоять в гараже и пылиться...
от писанины на форуме она не поедет....
надо что то делать руками.... при этом не забывать включать мозг...
с ув. стакан.
Практисески то же самое я сказал немного раньше,но как видимо рассуждать о компрессии намного приятнее чем ездить на скутере...Так в рассуждениях и сезон пролетит...
Русский военный карабль-Иди нахуй!