Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Так это для тебя специально фотку повесил
Я вон свой разбираю разбираю по троху, когда уже собирать начну, сего дня снял весь пластик, он из нутри маслом залит, мыть буду, ну дело движется, вроде.... А де там маркировка на жиклёрах, я не нашёл
Сережа, вот фото маркировки жиклеров.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
А почему идёт белый дым из глушака?спасибо
"Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!"
А почему идёт белый дым из глушака?спасибо
Когда идет?На холодную,на горячую,под нагрузкой при движении?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
на холодную бывает сильно,а прогреется и прогазуется то на много меньше,вообще какие рамки в дыме?может я просто зря заморачиваюсь
"Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!"
Белый? Может синий или какого цвета масло такой и дым обычно, бывает что дым непонятного цвета из за хорошего бензина, обычно спиртосодержащего, он толком не горит и даёт белесоватый пар что ли, было. Ты пока не трогай, откатаешь бак топливо смени, я последнее время на АЗС как на похорон еду, хрен его знает чего нальют.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
в мене коли останнього разу їхав на далеку дистанцію з пасажиром(10км) теж було багато диму, змінився звук і пропадала тяга. Після того ще проїхав кілометрів 20 за 2-3 дні і тепер не можу завести...
Дуже не хочу розбирати поршневу групу, оскільки бувало що і зі стартера зоводився, а оскільки різьби в картерах я вже перерізав на 8мм, то тепер при кожній заміні треба міняти шпильки, тому що зверху закручую по 2шт гайки ключ 12, різьба 8(по аналогії з совкоциклами) - різьба на тих шпильках від такого з*їдається.
Свічка мокра стає коли пробую завести, і іскра є.
справа в тому, Олег, що я ледве знайшов такі гайки, ще радянські(ключ 12, різьба 8) і вони короткі, кілька витків, тому даю по 2шт і затягую, а шпильки сучасні беру блискучі пластиліновві такі, тому й різьба на них нищиться одразу. Інших гайок знайти не-ре-аль-но! Всі з пластиліну і ключ 13/різьба 8, та й то низькі, можливо на 1 виток більше різьби від сили.
для того что бы не разбирать...для начала измерь компрессию...
возможно кольцо залегло или лопнуло(достаточно одного кольца) или как у Шрека----- стопор вылетел и процарапал...( хотя после вылетевшего кольца ты бы уже не поездил)...
может только часть *усика* стопорного кольца отвалилась... ...
так что измеряй компрессию....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
писав ранішо про компресію: міряв у сусіда в Карпатах і в своїх - то у всіх приблизно 3. Притому всі нормально їздять і заводяться, за винятком Ліди звісно. Можливо такий компресометр, проте як пояснити те, що 2шт Карпат прекрасно їздять і заводяться при такому ж показнику? В карпатах точно добра компресія, оскільки це наші порші мопеди і ми їх просто для душі тримаємо - 1-2р в рік їздимо. А поршневу групу нову ставили в Карпати - як сусід - так і я.
при тройке------- снимай поршневую.......
потом когда снимешь---- напишешь...и желательно фотоотчет...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
як пояснити що Карпатах добрі поршневі групи і теж показник 3?
Я припускаю що проблема саме в компресометрі, оскільки у всіх 3 мопедах приблизно 3 показує, причому всі їдуть.
я думаю что измерения надо производить исправным прибором..
если сомневаешься в приборе... подьедь на любую сто...и проверь заведомом исправным...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
дякую, це ідея; однак в мене компресометр з ґумовим конусним наконечником, тому з накату не вийде...(
А от зарядити акумулятор до скутера можна, або ж чи можна спробувати акум від машини великий до скутера? бо мій певно вже не дуже...
компресометр позичав на станції техобслуговування; але заміряв бивши ногою по кікстартеру(і на Карпатах, і на Ліді). Дійсно так не заміряєш точно, як казав колега вище?