Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Ром,так пробный выезд был уже???
Как очучения,передаваемые или нет???
А двиг 06 с 48 по длине одинаковые что ли?Смотрю колесо заднее нормально стоит,не близко к крылу.Или ты двиг дальше просовывал в глубь скутера?
In GOD we trust
Привет Сергей. Уже накатал 50 км, про скорость ничего не могу сказать - обкатка, а по динамике пошустрей полтинника будет, до 30 разгон мгновенный даже при плавном открытии ручки газа. Двигатель работает немного тише, чем AF48E, но немного басовитее. Двигатели по длине почти одинаковые, кожух охлаждения почти упирается в раму, снять его без выкатывания движка будет проблематично. Пробный запуск проводил на карбе от AF48E, холостые держал вообще ровно, перебоев в работе не было ни одного, поставил карб от сотки, так и не смог добиться нормальных оборотов - постоянно плавают, уровень топлива в поплавковых камерах двух карбов абсолютно одинаковый.
Кстати решил поставить тормозной диск, заказанный в одном инет магазине 2 года назад и пролежавший дома все это время взамен родному стертому до 1,8 мм. Отверстия под болты не совпали вообще, пришлось отдавать на расточку оператору фрезерного станка с ЧПУ, благо связи были. Обошелся такой диск в то время вместе с почтовой пересылкой в 2000 руб, менеджер ответил, что тайваньского производства, хотя только китайцы могли расточить отверстия, где им вздумается.
Привет всем. Мой отчёт после обкатки 550 км. Сегодня пробовал разогнаться по прямой выдавил 75 больше не идёт на затяжной подъём 20 на весь газ , и слышно как будто двигатель сейчас остановится. компрессия 8кг. Звон от поршневой CMR стал сильней. С места старт резвый потом на скорости 25 резкий провал и далее разгон постепенный ощущение будто за зад тянут . Грузы по 10 гр но на скорости 60 двигатель слышно что ревёт будто обороты уже запредельные.
Змінено: 13.05.2013 р., viktor30
так написано в мануале что максимально допустимый зазор в замке колец должен быть не более 0,4-0,45 мм если больше то цилиндр по расточку...
Оставим в покое покамест мануал-ведь там не написано,почему 90к прихватывает....Согласись-если зазор в замке колец большой,это еще не значит что нужно именно точить цилиндр?А может кольца такие стертые,а цилиндр в идеале?Повторюсь-0.4 зазор в замках колец на 90ом двигателе считаю нормальным.Вот собери поршневую с минимальным зазором в замках,и положенным по мануалу тепловым зазором в паре поршень+цилиндр,что из этого выйдет-ты знаеш это сам....Тут нужно найти причину прихватов,вот я и пытаюсь "пройтись"по всем возможным причинам.
вообщем сегодня от нефиг делать решил сам заварить глушитель, те отверстия которые я просверлил в надежде что не будет прихватов, так как желаемого эффекта не было достигнуто то решил заварить их... заварил, заодно проварил трубу на стыке с ведром так как на шве лопнула, но после чёто взяли меня сомнения и в конце всех мучений просверлил новое отверстие по середине внизу только меньшего диаметра и всего одно (6 мм, прошлых было два каждое по 8 мм)... выехал на вечерние покатушки и обнаружил что глушитель всё таки давит мотор и я зря заварил отверстия, мотор становится совсем пластилиновый и появляется предприхват даже на наскорости 70 км/ч, пообщался с одним знакомым сегодня так он посоветовал сделать так, говорит компенсирующее отверстие должно быть такое чтобы ты завел скут и когда пальцем затыкал цюцюрку он продолжал ХХ работать если глохнет то от компенсирующего отверстия толку нет, вообще и действительно когда пальцем заткнул цюцюрку явно моей дырки на 6 мм не хватает скут глохент и не держит ХХ, было решено мной просверлить еще одно отверстие на 6 мм только в самой первой камере куда тока поступаю газы, по идее 6 миллиметровая дырка особого рёва дать не должна но и скуту будет легче... плюс в том что снял нафиг пока эти лыжи, мотор таки перегревается от воздуха задерживающегося там, буду мутить обдув козырек мне уже подгоняет наш бывший лидавод Игорёша, он себе когда то заказывал но так и не использовал... плюс ко всему крыльчатку...
у меня уже родился спорт интерес, всё равно нахрен добьюсь что прихватов не будет...
или лидын девяностый мотор нахрен порублю топором и выкину и поставлю полтишный мотор...
Тоже заметил, на "раздушенном" глушителе скут на больших оборотах лучше слушает ручку газа. Но плата за это - расход бензина...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Поменял в редукторе все подшипники и начал слышать его своеобразное подвывание, до этого редуктор "молчал".
Теперь и я засомневался, стоит ли менять зимой все подшипники в редукторе для обновления, а то подвывает...
А вот шайбу замутить на промежуточный вал, нужно обязательно - выработка на крышке.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
во во золотой поршень цмр который стоит дофига и себя не оправдывает лишний раз убеждаюсь, у мя ща тож стоял пока не климанул и его не задерло к едрене фене... выкинул его и поставил бюджет тоже после прихвата но куда уж в более лучшем состоянии...
а вообще ищи траблы в вариаторе ремне роликах... проверь как работает подвижная щека торка, плавно ли передвигается при сжатии или подклинивает...
Так же считаю, этот поршень своих денег не стоит. На нём когда то ловил мнооого прихватов... Теперь не переплачиваю - МСЮ и пока ОК.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Кстати решил поставить тормозной диск, заказанный в одном инет магазине 2 года назад и пролежавший дома все это время взамен родному стертому до 1,8 мм. Отверстия под болты не совпали вообще, пришлось отдавать на расточку оператору фрезерного станка с ЧПУ, благо связи были. Обошелся такой диск в то время вместе с почтовой пересылкой в 2000 руб, менеджер ответил, что тайваньского производства, хотя только китайцы могли расточить отверстия, где им вздумается.
Нужно было при таких раскладах использовать три других отверстия,и сделат на них подтаи под болты с другой стороны диска.Почему?Если посмотреть на фото,то станет ясно-что данный диск по направлению перфорации расчитан на установку с правой стороны колеса,или же расчитан совсем под другую технику-например под какого то китайца,или же просто изготовлен на глаз...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Спасибо за информацию Николай. Вроде и так тормозит неплохо, учитывая, что колодки еще не притерлись к диску. Случайно не в курсе какую марку стали используют в дисках? Оператор станка сказал, что может без проблем вытачить диск.
Змінено: 13.05.2013 р., Monsterpack
Спасибо за информацию Николай. Вроде и так тормозит неплохо, учитывая, что колодки еще не притерлись к диску. Случайно не в курсе какую марку стали используют в дисках? Оператор станка сказал, что может без проблем вытачить диск.
Та тормозить и будет нормально,просто направление отверстий неправильное,может очищаться хуже будет,воду выгонять...Я себе и людям делал тормозные диски из жаропрочной нержавейки-ходят отлично
.А какая марка стали на родных дисках-я не знаю
.И сомневаюсь,что на новых китайских дисках какая то хитрая марка используется...Так что если есть возможность,то делай с нержавейки.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
В продолжение темы о тормозном диске.Вот такой пришел мне неделю назад с мотодозы.Кроме значка на нём ничего нет.Даже нет надписи Min thickness 3mm.Ну и цена конечно не 120-150 а 60гр
Доброго времени суток, достался мне по случаю Lead Af20, в состоянии "Лего" для взрослых. Надеюсь с вашей помощью вступлю в стройные ряды Лидоводов. Сразу есть пару вопросов, не пинайте больно если это есть в теме. Осилил только 740 страниц. Собственно вопрос: от какой модели подходит ЦПГ (поршень, цилиндр, головка цилиндра), сцепление, колокол сцепления, шестерни редуктора. Заранее спасибо.
во во золотой поршень цмр который стоит дофига и себя не оправдывает лишний раз убеждаюсь, у мя ща тож стоял пока не климанул и его не задерло к едрене фене... выкинул его и поставил бюджет тоже после прихвата но куда уж в более лучшем состоянии...
а вообще ищи траблы в вариаторе ремне роликах... проверь как работает подвижная щека торка, плавно ли передвигается при сжатии или подклинивает...
Так же считаю, этот поршень своих денег не стоит. На нём когда то ловил мнооого прихватов... Теперь не переплачиваю - МСЮ и пока ОК.
Пока СМР ещо попробывать не пришлос.Лежит в резерве.Но вчера решил померит СМР и ВЛАНД поршня на индентичность.Вобщем размеры практически одинаковые кроме замера от поршневого пальца до верха поршня.Получило что СМР длинее на 0.5мм.Мне кажется это значительная разница если сквиш вроде 0.8мм.иле 1.8
Думаю это не столь существенно. Толщиной прокладки мы то экспериментируем, и выравниваем цилиндр по выпускному окну...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Здравствуйте уважаемые лидаводы. Решил перебрать переднюю вилку на своей HF-05.Кто подскажет на какой странице есть размеры втулок. Кто-то выкладывал но не помню на какой странице. Заранее благодарен.