MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 20:24
32
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13497363
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
12.05.2013 р. відповів для yuhonda  
answerview
согласен, разборка очень хорошая....много всего есть.. 18_good
но варика оригинала и сцепы на аф48 нет - ток с двигателем
      в Виннице можно было взять не дорого новую китай-тайвань сцепу на 48.
like
good
bad
shockingly
12.05.2013 р. відповів для Monsterpack  
answerview
Так ты прям дома колупаешь?Родные не ругают?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
12.05.2013 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
сама надпись на жиклерах, это их диаметр..
такие сверла тяжело найти,
для автомобилей попроще, там больше диаметр.

а на скутерах 35-38, это 0,35мм-0,38мм.
      да нет, вродь не диаметр жиклера в миллиметрах,  а его пропускная способность в см3.


естественно в странах снг точность может быть только в постройке танков/ракет...

вот про жиклеры.

из вики

Жиклёр (фр. gicleur, от gicler — брызнуть) — калиброванное отверстие для дозирования подачи жидкости или газа.

Один из примеров, в технической литературе жиклёром называют детали карбюратора (пробки, форсунки) с калиброванными отверстиями. По выполняемым функциям и в зависимости от того, в какой системе карбюратора он установлен, различают жиклёр топливный, воздушный, главный, компенсационный, холостого хода и др. Жиклёр оценивают его пропускной способностью (производительностью), то есть количеством жидкости (обычно воды), которое может пройти через калиброванное отверстие в единицу времени. Карбюраторные жиклёры обычно имеют маркировку трёхзначным числом, наносимую на торец. Это число обозначает пропускную способность жиклёра в кубических сантиметрах за одну минуту, при давлении водяного столба 1000 (±)2 мм. Изготавливаются, как правило, из цветных металлов. Отверстие жиклёра является строго калиброванным, поэтому их недопустимо прочищать острыми предметами во избежание нарушения правильной работы устройства, в котором они применяются.


http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57305
D – условный диаметр. (D x 100 – маркировка жиклера)
like
good
bad
shockingly
12.05.2013 р. відповів для zxdx1  
answerview
Я знаю, что это 8атм.Я думал,что 8атм. маловато для новой поршневой.И что к концу обкатки давление подымется до 11?

на хондах 11 тяжело добиться достаточно даже если подымется 9-10 атм... а нижний предел по опыту товарищи пишут это 5 атм...

При 50 кубиках компрессия была максимум 10. А когда перешёл на 62 куб., компрессомер показал по весне на не обкатанном двигателе 12 АтМ. 05_shok
Опасаюсь при хватов...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
12.05.2013 р. відповів для yuhonda  
answerview
01_smile  Мир, Труд , Май лидоводам   20_drinks
Кто что скажет на сегодняшний день
какой вариатор  и сцепление(без доработок) подходят на AF-48 ?!?!

Привет.Можно искать не обязательно от AF-48.Наш вариатор имеет диаметр 93 мм и совместим с моделями:
Topic AF-38
Crea AF-54
Today AF-62
AF-61
Dio 4T AF56-AF63.
Есть еще Kitaco Type 3 ,он подходит,но дорог новый.Я себе брал варик у Димы Туриста (TuristR) и мой варик был вообще от AF-56.
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
12.05.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Юрчик,а как ощущения от 62cc ? Сколько идет? Расход какой?
like
good
bad
shockingly
zxdx1
12.05.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
ты что,правда считаеш что это критический зазор на новых кольцах в старом цилиндре?Да для 90ка это отличный зазор я считаю!И не путай зазор на кольцах с зазором поршня в цилиндре.А так же если подумать-то материал колец тоже имеет свойство расширяться,и кто проверял как они расширяются?а може при нагреве они смыкаются полностью,пропадает зазор,и увеличивается давление на гильзу,соотвестственно трение,соответственно нагрев...Так что ньюансов масса!

вот этот выделенный момент в твоей цитате я не путаю, просто так написано в мануале что максимально допустимый зазор в замке колец должен быть не более 0,4-0,45 мм если больше то цилиндр по расточку...
а вот то что ты написал насчет колец что они могут расширяться, то это дело, я честно говоря и заподозрить не мог на это...  75_mda  21_umnik но по ходу оно так и есть... кольца ведь тоже металлические и они тоже расширяются, а после некоторых компоматных фоток сиешных колец которые здесь вылаживал один товарищ так вообще не удивляюсь что лид это особенный мопед..  03_biggrin  что самое интересное на таких кольцах и поршнях ездит грандаксис и не хватает...  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
12.05.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Я знаю, что это 8атм.Я думал,что 8атм. маловато для новой поршневой.И что к концу обкатки давление подымется до 11?

на хондах 11 тяжело добиться достаточно даже если подымется 9-10 атм... а нижний предел по опыту товарищи пишут это 5 атм...

При 50 кубиках компрессия была максимум 10. А когда перешёл на 62 куб., компрессомер показал по весне на не обкатанном двигателе 12 АтМ. 05_shok
Опасаюсь при хватов...
Я так подозреваю что головка при увеличение кубатуры не менялас.Поэтому я так подозреваю увеличилас расчотная степень сжатия.Поэтому компрессия 12 кг не значит что поршень слишком плотно сидит в целиндре и хочет прихватить.Ещо конечно многое зависит от правильности замера компрессии.Ну и бензин теперь тебе я думаю лучше лить 95.Но не ниже 92 точно.
like
good
bad
shockingly
12.05.2013 р. відповів для zxdx1  
answerview
я цилиндр изначально точил 0.050... как бы в максимальном при расточке... (поршень-цилиндр)
 звенит....и пусть звенит.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 12.05.2013 р., stakan
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
12.05.2013 р.
answerview
Поехал сегодня за краской.Взял и грунтовку и краску для дисков.Потом колеса покрашу в будущем и корпус редуктора.Выкрасил бак ей,сохнет быстро и вид ничего
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.05.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Я знаю, что это 8атм.Я думал,что 8атм. маловато для новой поршневой.И что к концу обкатки давление подымется до 11?

на хондах 11 тяжело добиться достаточно даже если подымется 9-10 атм... а нижний предел по опыту товарищи пишут это 5 атм...

При 50 кубиках компрессия была максимум 10. А когда перешёл на 62 куб., компрессомер показал по весне на не обкатанном двигателе 12 АтМ. 05_shok
Опасаюсь при хватов...
Я так подозреваю что головка при увеличение кубатуры не менялас.Поэтому я так подозреваю увеличилас расчотная степень сжатия.Поэтому компрессия 12 кг не значит что поршень слишком плотно сидит в целиндре и хочет прихватить.Ещо конечно многое зависит от правильности замера компрессии.Ну и бензин теперь тебе я думаю лучше лить 95.Но не ниже 92 точно.

Голова осталась старая. При расточке токарь ошибся в размерах и их занизил. На кольцах на замках, щуп показал 0,02 мм. что очень мало. В гаражных условиях подогнал до 0,04 - 0,05 мм. Потом залил синтетику и поставил вентилятор охлаждения от 150-тки. Пока тпю -тпю... Уже гоняю на обкатке 40 - 45. 01_smile  
Компрессомер у меня свой, практически новый. Давление держит, стрелка не прыгает - ему доверяю.
Заливать 95 бензин думаю ошибочно. Лишнее нагревание двигателя мне не нужно. Та и скутина на 92 отлично заводиться и тянет. 01_smile
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
12.05.2013 р. відповів для Andy_e  
answerview
Юрчик,а как ощущения от 62cc ? Сколько идет? Расход какой?

Скутик и на 50 кубах не плохо бегал... 01_smile  А сей час, после настройки вариатора (центральная пружина 2000 об) имею резкий подрыв и хороший набор скорости без провалов до 60. Больше не пробовал - обкатка.
Только как уже писал, по звуку как коробка передач работает... Но это абсолютно не напрягает. Буду в очередной раз лесть в трансмиссию, кину легче ролики на 0,5 грм. Посмотрю что измениться...
А так, мощности никогда много не бывает. Мечтаю о 90-стике, соточке.... Даже подумываю взять двигатель со всем навесным от 90-стого Леада и закатить в Дио... 06_question
Но останавливает: в дальнобои езжу не так часто, несколько раз в год только... А всё остальное время в пробках петляю. Здесь и ZX не плохо справляется.... Та и запчастей набрал на этот движёк, как собака блох. Жалко, лежать будет... И начинать снова набирать на новый движок запцаки... не знаю... 06_question  Хочется и колется...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
12.05.2013 р. відповів для Andy_e  
answerview
Да, и по расходу... Имею в городском цикле в среднем 5 л. 02_sad
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
12.05.2013 р. відповів для zxdx1  
answerview

так написано в мануале что максимально допустимый зазор в замке колец должен быть не более 0,4-0,45 мм если больше то цилиндр по расточку...
Оставим в покое покамест мануал-ведь там не написано,почему 90к прихватывает....Согласись-если зазор в замке колец большой,это еще не значит что нужно именно точить цилиндр?А может кольца такие стертые,а цилиндр в идеале?Повторюсь-0.4 зазор в замках колец на 90ом двигателе считаю нормальным.Вот собери поршневую с минимальным  зазором в замках,и положенным по мануалу тепловым зазором в паре поршень+цилиндр,что из этого выйдет-ты знаеш это сам....Тут нужно найти причину прихватов,вот я и пытаюсь "пройтись"по всем возможным причинам.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
12.05.2013 р.
answerview
Ребята подскажите как лучше аварийку сделать?
полазил, почитал:
самый простой вариант-это параллельно подключить кнопку к реле поворотов и ей сразу замыкать, но тут всплывает вопрос: не урабатаю ли я это реле?
или кто еще че скажет?
like
good
bad
shockingly
12.05.2013 р. відповів для Shaman686  
answerview
а зачем???
 ну нет ее на лиде....  что в этом страшного...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
12.05.2013 р. відповів для Monsterpack  
answerview
Молодчина!!
хороший  фотоотчет....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
zxdx1
12.05.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview

так написано в мануале что максимально допустимый зазор в замке колец должен быть не более 0,4-0,45 мм если больше то цилиндр по расточку...
Оставим в покое покамест мануал-ведь там не написано,почему 90к прихватывает....Согласись-если зазор в замке колец большой,это еще не значит что нужно именно точить цилиндр?А может кольца такие стертые,а цилиндр в идеале?Повторюсь-0.4 зазор в замках колец на 90ом двигателе считаю нормальным.Вот собери поршневую с минимальным  зазором в замках,и положенным по мануалу тепловым зазором в паре поршень+цилиндр,что из этого выйдет-ты знаеш это сам....Тут нужно найти причину прихватов,вот я и пытаюсь "пройтись"по всем возможным причинам.

вообщем сегодня от нефиг делать решил сам заварить глушитель, те отверстия которые я просверлил в надежде что не будет прихватов, так как желаемого эффекта не было достигнуто то решил заварить их... заварил, заодно проварил трубу на стыке с ведром так как на шве лопнула, но после чёто взяли меня сомнения и в конце всех мучений просверлил новое отверстие по середине внизу только меньшего диаметра и всего одно (6 мм, прошлых было два каждое по 8 мм)... выехал на вечерние покатушки и обнаружил что глушитель всё таки давит мотор и я зря заварил отверстия, мотор становится совсем пластилиновый и появляется предприхват даже на наскорости 70 км/ч, пообщался с одним знакомым сегодня так он посоветовал сделать так, говорит компенсирующее отверстие должно быть такое чтобы ты завел скут и когда пальцем затыкал цюцюрку он продолжал ХХ работать если глохнет то от компенсирующего отверстия толку нет, вообще и действительно когда пальцем заткнул цюцюрку явно моей дырки на 6 мм не хватает скут глохент и не держит ХХ, было решено мной просверлить еще одно отверстие на 6 мм только в самой первой камере куда тока поступаю газы, по идее 6 миллиметровая дырка особого рёва дать не должна но и скуту будет легче... плюс в том что снял нафиг пока эти лыжи, мотор таки перегревается от воздуха задерживающегося там, буду мутить обдув козырек мне уже подгоняет наш бывший лидавод Игорёша, он себе когда то заказывал но так и не использовал... плюс ко всему крыльчатку...
у меня уже родился спорт интерес, всё равно нахрен добьюсь что прихватов не будет...  09_ireful1  09_ireful1  или лидын девяностый мотор нахрен порублю топором и выкину и поставлю полтишный мотор...  15_badgrin
like
good
bad
shockingly
12.05.2013 р. відповів для zxdx1  
answerview
Извини,я не хотел.... 66_pardonПрихват был,и не один,представляеш-какие нагрузки на шатун? А,вот еще чо подумал:Ты цилиндр точил?Как вариант могли криво расточить:не перпендикулярно плоскости....

цилик 4 года тому назад был проточен...  03_biggrin  ща вырбаотка уже писал что зазор в новых кольцах почти 0,4 мм.... спрашивается какие там нафиг прихваты...
Я так понял ты ставишь поршни в один и тот же цилик и постоянно ловишь прихваты??Жаль конечно,но так ты весь сезон будешь на прихватах кататься..Возьми нормальный поршень,проточи под него цилиндр,обкатай нормально и будешь ездить долго и счастливо.Я много раз пробовал менять поршень после прихвата и опять ловил прихват,замена поршня только с проточкой цилиндра.Вообще 90й мотор наверное так и останется загадкой...!Поменял в редукторе все подшипники и начал слышать его своеобразное подвывание,до этого редуктор "молчал".
Змінено: 12.05.2013 р., Lyka
like
good
bad
shockingly
zxdx1
12.05.2013 р. відповів для Lyka  
answerview
Извини,я не хотел.... 66_pardonПрихват был,и не один,представляеш-какие нагрузки на шатун? А,вот еще чо подумал:Ты цилиндр точил?Как вариант могли криво расточить:не перпендикулярно плоскости....

цилик 4 года тому назад был проточен...  03_biggrin  ща вырбаотка уже писал что зазор в новых кольцах почти 0,4 мм.... спрашивается какие там нафиг прихваты...
Я так понял ты ставишь поршни в один и тот же цилик и постоянно ловишь прихваты??Жаль конечно,но так ты весь сезон будешь на прихватах кататься..Возьми нормальный поршень,проточи под него цилиндр,обкатай нормально и будешь ездить долго и счастливо.Я много раз пробовал менять поршень после прихвата и опять ловил прихват,замена поршня только с проточкой цилиндра.

если б я менял цилиндр на точенный после каждого прихвата у меня наверное второй десяток цилиндров бы начался, не считая поршни, и мне минимум нужно было бы быть сыном Рокфеллера...  04_blush  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин