сама надпись на жиклерах, это их диаметр..
такие сверла тяжело найти,
для автомобилей попроще, там больше диаметр.
а на скутерах 35-38, это 0,35мм-0,38мм.
да нет, вродь не диаметр жиклера в миллиметрах, а его пропускная способность в см3.
естественно в странах снг точность может быть только в постройке танков/ракет...
вот про жиклеры.
из вики
Жиклёр (фр. gicleur, от gicler — брызнуть) — калиброванное отверстие для дозирования подачи жидкости или газа.
Один из примеров, в технической литературе жиклёром называют детали карбюратора (пробки, форсунки) с калиброванными отверстиями. По выполняемым функциям и в зависимости от того, в какой системе карбюратора он установлен, различают жиклёр топливный, воздушный, главный, компенсационный, холостого хода и др. Жиклёр оценивают его пропускной способностью (производительностью), то есть количеством жидкости (обычно воды), которое может пройти через калиброванное отверстие в единицу времени. Карбюраторные жиклёры обычно имеют маркировку трёхзначным числом, наносимую на торец. Это число обозначает пропускную способность жиклёра в кубических сантиметрах за одну минуту, при давлении водяного столба 1000 (±)2 мм. Изготавливаются, как правило, из цветных металлов. Отверстие жиклёра является строго калиброванным, поэтому их недопустимо прочищать острыми предметами во избежание нарушения правильной работы устройства, в котором они применяются.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57305
D – условный диаметр. (D x 100 – маркировка жиклера)