Всем спасибо. Поменял коммутатор, завёл поехал
а у вас стоит аккумулятор, обычно без акума вылетает комут.
нужно чтобы стоял любой акум, хоть хороший, хоть дохлый.
Федорович привет! Кароче твоя и моя идея насчет хренового моего глушака рассыпалась в хлам, вчера очередной прихват был (при рассверленном глушаке рычащем), правда спокойный, тобиш не на ходу а на светофоре заглох после езды и климануло поршень не мог ни стартером прокрутить ни киком, пришлось ждать пока остынет, а потом крутить мотор...
ужос одним словом... до этого обкатал поршень 400 км считаю нормальным при зазоре 0,35 мм.. так cmr тоже клинет и не хило... при разгоне по трассе почувствовал что как то странно мотор себя ведет, оказалось при перегреве поршень расширился и обороты с высоких плохо падали на низкие, это тоже оказывается признак предприхватного состояния... кароче одним словом капец... по городу ездил в щадящем режиме не больше 60-70 км/ч выехал на трассу тошнил определенный участок где поселок не больше 70 потом проехал его влупил где то на расстояние в 1 км на всю гашетку и перед мостом где сворачивать плавно спустил скорость до 70 км/ч и так начал по окружной тошнить 70 и бац на светофоре прихватило...
уже не знаю скока на ней ехать можно на полную гашетку плохо спускаешься в полной на среднюю тоже плохо, расход масла нормальный... кароче скоро со мной будет вот что.-
я все читаю и не могу понять, что вы не успокоитесь, обкатывать стоит как мииму 2000-2500 км.
я вот тоже споймал прихват при пробеге около 6500-7000км на смр, на такте. хотя масло лью в бензин 1/100+ маслонасос работает.
это особенность именно смр.
так что обкатывать и обкатывать вам.