MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 15:36
32
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13495927
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
10.05.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Серега,я сейчас на поршневой ВЛАНД ездию второй сезон-скорость 80-90  Прихватов не было,как и на родной.Уже расточил,буду ставить как нибудь.Под поршень тоже ВЛАНД
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
10.05.2013 р. відповів для Chado  
answerview
в тему про регистратор на скутере

Видел одного скутериста на максике, так у него на шлеме тоже была камера. Как крепилась не скажу, но выглядело всё не много комично. Она крепилась на макушке на ножке, и на высоте сантиметров 10 от головы.  01_smile
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
10.05.2013 р. відповів для leonidiy  
answerview
Всем спасибо. Поменял коммутатор, завёл поехал 01_smile


а у вас стоит аккумулятор, обычно без акума вылетает комут.
нужно чтобы стоял любой акум, хоть хороший, хоть дохлый.




Федорович привет! Кароче твоя и моя идея насчет хренового моего глушака рассыпалась в хлам, вчера очередной прихват был (при рассверленном глушаке рычащем), правда спокойный, тобиш не на ходу а на светофоре заглох после езды и климануло поршень не мог ни стартером прокрутить ни киком, пришлось ждать пока остынет, а потом крутить мотор...  02_sad  ужос одним словом... до этого обкатал поршень 400 км считаю нормальным при зазоре 0,35 мм.. так cmr тоже клинет и не хило... при разгоне по трассе почувствовал что как то странно мотор себя ведет, оказалось при перегреве поршень расширился и обороты с высоких плохо падали на низкие, это тоже оказывается признак предприхватного состояния... кароче одним словом капец... по городу ездил в щадящем режиме не больше 60-70 км/ч выехал на трассу тошнил определенный участок где поселок не больше 70 потом проехал его влупил где то на расстояние в 1 км на всю гашетку и перед мостом где сворачивать плавно спустил скорость до 70 км/ч и так начал по окружной тошнить 70 и бац на светофоре прихватило...  02_sad  уже не знаю скока на ней ехать можно на полную гашетку плохо спускаешься в полной на среднюю тоже плохо, расход масла нормальный... кароче скоро со мной будет вот что.-  70_suicide  70_suicide


я все читаю и не могу понять, что вы не успокоитесь, обкатывать стоит как мииму 2000-2500 км.
я вот тоже споймал прихват при пробеге около 6500-7000км на смр, на такте. хотя масло лью в бензин 1/100+ маслонасос работает.
это особенность именно смр.

так что обкатывать и обкатывать вам.
like
good
bad
shockingly
10.05.2013 р. відповів для zxdx1  
answerview
Влад если позволяет дорога то скорость сбрасывать лучше так, бросаешь газ выкл.. зажигание и слегка приоткрывай газ что бы ЦПГ дышало и смазывалось но без искры, когда скорость упадёт до 25 можно опять зажигание включить, ты же сам пишешь
его влупил где то на расстояние в 1 км на всю гашетку и перед мостом где сворачивать плавно спустил скорость до 70 км/ч и так начал по окружной тошнить 70 и бац на светофоре прихватило

Получается на сбросе поголодал и схватило. Правда есть существенный минус, при подобных манипуляциях приходится 1 руку с руля снимать да и трафик не всегда позволяет подобные фокусы.
И ещё не понял
оказалось при перегреве поршень расширился и обороты с высоких плохо падали на низкие
так про расширении наоборот трение выше и обороты должны быстрее падать, у тебя движок на 52 подшипах?
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
10.05.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Всем спасибо. Поменял коммутатор, завёл поехал 01_smile


а у вас стоит аккумулятор, обычно без акума вылетает комут.
нужно чтобы стоял любой акум, хоть хороший, хоть дохлый.




Федорович привет! Кароче твоя и моя идея насчет хренового моего глушака рассыпалась в хлам, вчера очередной прихват был (при рассверленном глушаке рычащем), правда спокойный, тобиш не на ходу а на светофоре заглох после езды и климануло поршень не мог ни стартером прокрутить ни киком, пришлось ждать пока остынет, а потом крутить мотор...  02_sad  ужос одним словом... до этого обкатал поршень 400 км считаю нормальным при зазоре 0,35 мм.. так cmr тоже клинет и не хило... при разгоне по трассе почувствовал что как то странно мотор себя ведет, оказалось при перегреве поршень расширился и обороты с высоких плохо падали на низкие, это тоже оказывается признак предприхватного состояния... кароче одним словом капец... по городу ездил в щадящем режиме не больше 60-70 км/ч выехал на трассу тошнил определенный участок где поселок не больше 70 потом проехал его влупил где то на расстояние в 1 км на всю гашетку и перед мостом где сворачивать плавно спустил скорость до 70 км/ч и так начал по окружной тошнить 70 и бац на светофоре прихватило...  02_sad  уже не знаю скока на ней ехать можно на полную гашетку плохо спускаешься в полной на среднюю тоже плохо, расход масла нормальный... кароче скоро со мной будет вот что.-  70_suicide  70_suicide


я все читаю и не могу понять, что вы не успокоитесь, обкатывать стоит как мииму 2000-2500 км.
я вот тоже споймал прихват при пробеге около 6500-7000км на смр, на такте. хотя масло лью в бензин 1/100+ маслонасос работает.
это особенность именно смр.

так что обкатывать и обкатывать вам.

Все это фигня! 1000-1500км. если потом прихваты то это уже проблемы!!!!Что-то вообще почитал форумы и везде именно ХОНДЫ страдают прихватами(хотя моторы довольно дефорсированы) 06_question
like
good
bad
shockingly
10.05.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Блин не как не могу 34 победить(плавают холостые!!!) все переделал ! Двигатель опресовывал(глушак затыкал,карб тоже и накачивал 2ат. и обмыливал - нет подсоса!!!!) Карб от лида поставил вроде-бы лучше но все равно что-то нето 06_question
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
10.05.2013 р. відповів для bonals  
answerview
Всем спасибо. Поменял коммутатор, завёл поехал 01_smile


а у вас стоит аккумулятор, обычно без акума вылетает комут.
нужно чтобы стоял любой акум, хоть хороший, хоть дохлый.




Федорович привет! Кароче твоя и моя идея насчет хренового моего глушака рассыпалась в хлам, вчера очередной прихват был (при рассверленном глушаке рычащем), правда спокойный, тобиш не на ходу а на светофоре заглох после езды и климануло поршень не мог ни стартером прокрутить ни киком, пришлось ждать пока остынет, а потом крутить мотор...  02_sad  ужос одним словом... до этого обкатал поршень 400 км считаю нормальным при зазоре 0,35 мм.. так cmr тоже клинет и не хило... при разгоне по трассе почувствовал что как то странно мотор себя ведет, оказалось при перегреве поршень расширился и обороты с высоких плохо падали на низкие, это тоже оказывается признак предприхватного состояния... кароче одним словом капец... по городу ездил в щадящем режиме не больше 60-70 км/ч выехал на трассу тошнил определенный участок где поселок не больше 70 потом проехал его влупил где то на расстояние в 1 км на всю гашетку и перед мостом где сворачивать плавно спустил скорость до 70 км/ч и так начал по окружной тошнить 70 и бац на светофоре прихватило...  02_sad  уже не знаю скока на ней ехать можно на полную гашетку плохо спускаешься в полной на среднюю тоже плохо, расход масла нормальный... кароче скоро со мной будет вот что.-  70_suicide  70_suicide


я все читаю и не могу понять, что вы не успокоитесь, обкатывать стоит как мииму 2000-2500 км.
я вот тоже споймал прихват при пробеге около 6500-7000км на смр, на такте. хотя масло лью в бензин 1/100+ маслонасос работает.
это особенность именно смр.

так что обкатывать и обкатывать вам.

Все это фигня! 1000-1500км. если потом прихваты то это уже проблемы!!!!Что-то вообще почитал форумы и везде именно ХОНДЫ страдают прихватами(хотя моторы довольно дефорсированы) 06_question


в основном вертикалки.
на горизонталках получше.

но поршневая точена по стандарту с зазором 0,05мм. многие точат больше, тогда не прихвачивает.
Змінено: 10.05.2013 р., sanekyoo
like
good
bad
shockingly
10.05.2013 р.
answerview
Читали новость?Осторожно,особенно в КРЫМУ!
http://www.moto.com.ua/news.php?id=1678
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
10.05.2013 р. відповів для Chado  
answerview
Серега,я сейчас на поршневой ВЛАНД ездию второй сезон-скорость 80-90  Прихватов не было,как и на родной.Уже расточил,буду ставить как нибудь.Под поршень тоже ВЛАНД
Мне тоже вландовский поршень очень понравился.Икампрессия 10.5 киком и тянет и кручу на всю катушку без проблем.Сегодня с бегемота ещо один получил.Без запасного поршня чото стремно на слет ехать. 03_biggrin К стате бегемот опять накасячил.Обещали бесплатную доставку и забыли.Позвонил извенились.Обещали пометить в компе на следущий раз.7 Заказов сделал там.И с каждым хоть маленький но косяк.Правда не отмораживаются извеняются и обычно исправляют .
like
good
bad
shockingly
10.05.2013 р. відповів для Chado  
answerview
Олег,так у тебя какой движок,с 52ми или 56ми подшипниками???
Если с 56ми говорят они меньше подвержены прихватам,может в этом дело?
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
10.05.2013 р. відповів для ratman  
answerview
52 у меня-SKF.Я конечно ОЧЕНЬ долго не гоню под 90,крейсерская  70-80
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Змінено: 10.05.2013 р., Chado
like
good
bad
shockingly
zxdx1
10.05.2013 р. відповів для Valeradvs  
answerview
Мужики,всем проивет.Всех с майскими праздниками.Приключилась у меня беда под конец обкатки(900 км наездил).Прихватило поршень.Домой доехал, разобрал,а там полосы на цилиндре глубокие пооставались,проишлось растачивать.Поставил расточенный цилиндр поршень,замеряю компрессию 0.8МПа.Что может быть,если поршневая новая.Может это быть лепестковый клапан?

Ты физику в школе учил??? Сколько в 1 МПа атмосфер???? скажешь??? а я скажу 10 атм.., вот и посчитай сколько атмосфер у тебя компрессия!! получается в твоем случае у тебя компрессия 8 атм. как по мне нормально для необкатанной поршневой, потом как будешь обкатывать компрессия еще подымется...
like
good
bad
shockingly
10.05.2013 р. відповів для zxdx1  
answerview
Мужики,всем проивет.Всех с майскими праздниками.Приключилась у меня беда под конец обкатки(900 км наездил).Прихватило поршень.Домой доехал, разобрал,а там полосы на цилиндре глубокие пооставались,проишлось растачивать.Поставил расточенный цилиндр поршень,замеряю компрессию 0.8МПа.Что может быть,если поршневая новая.Может это быть лепестковый клапан?

Ты физику в школе учил??? Сколько в 1 МПа атмосфер???? скажешь??? а я скажу 10 атм.., вот и посчитай сколько атмосфер у тебя компрессия!! получается в твоем случае у тебя компрессия 8 атм. как по мне нормально для необкатанной поршневой, потом как будешь обкатывать компрессия еще подымется...


возможно смотрел не на ту шкалу... их обычно несколько...
компрессия  вполне нормальная...для новой поршневой....я мерял на своей  была  чуток больше 8 атм. заводиться отлично...  и едет тоже пока хорошо...  в дебри не лезу... пусть пока работает...обкатываю... да и  дорога на слет  тоже будет обкаткой... вместе с Юриком Ездоком...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
10.05.2013 р.
answerview
доброй ночи товарищи знатоки подскажыте может кто в курсе какие аналоги японских подшыпников редуктора можно найти на нашем автопроме
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
10.05.2013 р. відповів для efgeniy  
answerview
доброй ночи товарищи знатоки подскажыте может кто в курсе какие аналоги японских подшыпников редуктора можно найти на нашем автопроме


вологодские 6201, 6203, главное разобрать редуктор.
цена их от 7-15грн./шт.
like
good
bad
shockingly
10.05.2013 р.
answerview
сори я не уточнил двигатель af 20
like
good
bad
shockingly
10.05.2013 р. відповів для Chado  
answerview
Читали новость?Осторожно,особенно в КРЫМУ!
http://www.moto.com.ua/news.php?id=1678
Ну незнаю может где и гайци напрягают.Но у нас чото даже не смотрят в сторону мопедов.Кругом бабки можно срубить с иногородних машин.А со скутера что возмеш.У тех у кого все нормально с доками нечего не обломится.А если доков нет то в городе останавливатся просто глупо.Ну остановили меня за зиму раз 20.А толку для них 0.
like
good
bad
shockingly
zxdx1
10.05.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
я все читаю и не могу понять, что вы не успокоитесь, обкатывать стоит как мииму 2000-2500 км.
я вот тоже споймал прихват при пробеге около 6500-7000км на смр, на такте. хотя масло лью в бензин 1/100+ маслонасос работает.
это особенность именно смр.

так что обкатывать и обкатывать вам.

обкатка 2000-2500 км - это мягко выражаясь перебор, 1500 км это потолок максимальный... а вот теперь уважаемый подумайте есть ли смысл в такой обкатке если на новых кольцах зазор в замках на моем цилиндре составляет почти 0,4 мм??? если Вы откроете мануал и внимательно прочтете то поймете что при 0,4 уже точить цилиндр нужно а не поршень обкатывать, поршень в этом цилике болтается как йух в проруби, вот и спрашивается какого он хватает???? 400 км обкатки нового поршня для такого цилика более чем достаточно, мой опыт показывает что ямахе так долго мотор не нужно обкатывать даже при новопроточенном цилике и новом поршне, достаточно 600 км и можно летать на всю гашетку...
like
good
bad
shockingly
10.05.2013 р. відповів для zxdx1  
answerview
Я знаю, что это 8атм.Я думал,что 8атм. маловато для новой поршневой.И что к концу обкатки давление подымется до 11?
like
good
bad
shockingly
zxdx1
10.05.2013 р. відповів для Valeradvs  
answerview
Я знаю, что это 8атм.Я думал,что 8атм. маловато для новой поршневой.И что к концу обкатки давление подымется до 11?

на хондах 11 тяжело добиться достаточно даже если подымется 9-10 атм... а нижний предел по опыту товарищи пишут это 5 атм...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин