Дополнение по реле поворотов.
Замерил ток без включения поворотников и офигел... 50 мА... Если так и должно быть, игра не стоит свеч, для меня.
Дык мигающий светодиод столько и потребляет. Причём, только он и потребляет. У ПТ ток затвора равен нулю.
Позже подумаю, как усовершенствовать схему, но думаю, придется изменять схему проводки, иили добавлять реле...
Там в комментариях к ссылке Влада было упоминание про оригинал схемы. Вот он: http://oppozit.ru/article820.html
Схема по рис.4 сложнее, но есть смысл её сделать: во первых - есть аварийка, во вторых - переключатель поворотов коммутирует слаботочную цепь. Лишних проводов немного , и они все в клюве, для установки такого реле кроме кроме клюва ничего разбирать не надо. При желании можно вообще всё внутри приборки смонтировать (повторители поворотов в приборке у нас параллельно указателям, +12в и масса там внутри тоже есть), наружу из приборки будет выходить только два разъёма - один к переключателю поворотов, второй - к выключателю аварийки, а штатное реле поворотов просто не подключать (можно и подключенным оставить, мешать оно не будет). Если аварийка не нужна - диоды VD2, VD3 и выключатель аварийки SA2 можно убрать (но я бы оставил).
Подробность: светодиод мигает всегда, вне зависимости от того включен переключатель или нет.
Да и пусть себе мигает. 50мА х 14В = 0,7Вт. Ерунда, а не потребление. Оно ведь есть только тогда, когда замок зажигания включен. На самом деле меньше почти вдвое - у тебя же тестер показывает максимальное потребление, а мигающий светодиод горит "наполовину").