це НЕ погана компресія, тому що з пасажиром їду і заводиться часом зі стартера. Сальники перевірити можливості нема.
Определить погана или нет компрессия по езде трудно.Дело в том,что двигатель тянет ещё из за вариатора.То есть на убитой поршневой,скут может переть двоих.
Если уж померить не чем,а вскрывать цилиндр не хочется,то проверь компрессию хотя бы пальцем.Заткни свечное отверстие большим пальцем сильно и пусть в это время кто то крутанёт стартером или киком двиг.Хорошая компрессия,это когда сильно давя пальцем газы всё таки прорываются через палец.
Я когда свой ТАКТ покупал с аварии по дешёвке,то продавец приехал ко мне на нём с женой своим ходом.Лязг,шум,но он всё таки ехал.
Как показало дальнейшая диагностика двигателя,компрессия была 3,в картере кривошипа была ржавая вода.
Вот такое чудо техники этот скутер.
Так что не ищи оправдание,а лезь и проверяй всё,иначе так и будешь из пустого в порожнее переливать.