глушитель был сделан из тонкой листовой стали свёртнутой в трубочку, получилось 3 или больше слоёв, разрезали и вроде сварили, варили газом но верхний слой постоянно убегал, сварщик пытался его прилепить но тщетно, плавит дальше, горит ка бумага, теперь по шву получается дырка, что можно придумать.
Мне варили электродом 3мм постоянным током. Получилось отлично, ни одной дырки, все "слои" насквозь проварены, верхний слой никуда не убегал. Эффект не знаю от чего больше (трубки все в глушителе продублированы + ФУОЗ на процике), скут попёр 80км/ч и динамика... с девяностиком сравнимая (малосси 72сс поршневая).
сифонит тот шов что идёт вдоль глуш.. со стороны колеса. Расстроился блин.
Я не резал глушитель повдоль, в принципе - и задний шов можно не резать, всё нормально разбирается, если пропилить болгаркой с тонким диском передний шов по кругу и вокруг выхлопного "соска". Но замучился попадать второй трубкой в подгоняемое под неё отверстие и всё-таки отрезал заднюю крышку.
В архиве инструкция от Игваса.