Интересно не спалил ли я его уже подключив на плюс катушки.Иещо все же интересно сколько вольт все же на катушку приходит с комутатора?
Не Вадим,я думаю не спалил.Я так понимаю у тебя такой же тахометр,как и все остальные сделанные под нашу технику (я имею ввиду отечественную).Там принцип плюс и минус питание тахометра,и управляющий минус.То есть получается тахометр берёт плюс и частично с управляющего минус.А ты подал плюс на управляющий,а как извесно плюс и плюс не работают.Вот если бы ты на управляющий подал плюс,а на питания плюс-минус,то есть поменял полярность внутри тахометра,тогда бы мог и сгореть.
На счёт питания на катушку однозначно идёт 12 вольт,только его очень сложно измерить,там же плюс импульсный.Если мерить стрелочным вольтметром,то он 12 вольт не покажет (наверное понятно почему),а покажет где то в районе 3-8 вольт.А вот электронный 12 вольт покажет,но на тобло сложно уследить,все цифры прыгают,скачут.Но увидеть 12 вольт можно.
А вот датчик выдаёт меньше 12,где то около 3-5 вольт.Померить тоже трудно,там импульс тоже скачет мгновенно.Но для тахометра оказалось такого маленького напряжения вполне достаточно,у меня с прошлого года тахометр стоит и не разу не запнулся в показаниях.
Вадим,а что у тебя за тахометр???