тады я в полном отупении...
Влад,если помнишь,я яростный противник этих масляных насосов и всё равно прихватов не избежал.Двиг 88 года,52е подшипники.
Жиклёр однозначно нужно ставить побольше,температура в двигателе из за этого падает.Я себе покупал жиклёры от 80 до 100,с шагом 2 и подбирал.Из начально стоял 88 жиклёр,начал увеличивать и дошёл до 96,при этом жиклёре уже начинались небольшие проблемы в работе двигателя на максимальном режиме,то есть получилась богатая смесь.Выбрал середину и оставил 92.Вот при нём ситуация стала намного лучше.
При поршне ЦМР до 80 (включительно) ездил свободно.
Полностью от прихватов удалось избавится только новой японской поршневой,но и при ней при затяжной скорости 90 км/ч,чувствуется,что двиг перегрет сильно.
Дальше не эксперементирую,так как мои окуляры и наши дороги всё равно не дают ездить больше 60-70.
В целом 90й двиг просто прелесть,мне он очень нравится,вот только денег из меня пососал много,пока я эксперементы ставил.