MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 17:58
32
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13496545
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
29.04.2013 р. відповів для Vervet  
answerview

Ну вот в этом и проблема, фиг что ему сделаешь.
Ставь на свою Лиду мотор от полтинника, девяностый продавай, думаю в Одессе покупатели найдутся, главное цену не лупи заоблачную, а потом покупай двигло с  96 подшипами , что бы написано было GW3 на картере.Вот тогда и прихватов не будет, и скорость под сотню будет.
Ты что то знаеш конкретное? В чем разница кроме размера подшипников?Из за чего такая разница?


Колян, если бы я чёто знал конкретно, то уже всем бы рассказал, в секрете не держал бы.
Но даже из нашей темы видно, что одни девяностики и прихватывает, и больше 85 они не идут, а другие под сотню лупят и прихватов нет.
Вон Михей, да и другие, чё только не делали, и коммутаторы раздушивали, и поршневые пилили, а оно как не прёт, как прихватывало, дык ничё не помогает.
Мне ни разу не попадался девяностик с 52 подшипниками, поэтому и не могу сравнить картеры.
А с 56 подшипниками, все Лиды, которые мне попадались, ходят практически без прихватов.
У Стакана кажись 52 подшипники стоят, и его Лида под сотню лупит и не прихватывает.Вот и нужно Толяна колоть, чё он там с двиглом наколдовал.
Мне кажется,что отличий заметных глазу там нет абсолютно,кроме разных подшипников....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
zxdx1
29.04.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Ты ж собирался вроде насос выбрасывать и ставить заглушку? 06_question

Коль а толку я и так чуть чуть масла подплескиваю для подстраховки в бенз, да и насос вроде качает нормально всю систему на чистоту неоднократно проверял и мыл... всё нормально..  06_question
Ключевое слово-ВРОДЕ....Как я понимаю,чистота системы это само собой, вот почему отказывают насосы-загадка.Если я не ошибаюсь,у тебя ж проблема была с насосом?Поэтому я бы сразу же отказался от насоса,и колотил масло в бенз.Далее:я конечно точно не знаю-что там у тебя стоит,но вот тебе информация к размышлению по пунктам:1.Фильтрующий элемент.2.Герметичность фильтрбокса.3.Подсос воздуха.4.Карб,а именно жиклеры(поставить ХХнемного больше,а так же поднять иглу,и возможно поменять главный на тоже чуть больший).Как видно,я в данном случае делаю упор во первых на маслянное голодание,и во вторых на бедную смесь.Думай,анализируй.

а чё там думать, свеча у меня кирпичная идеальная без нагара и бледностей... фильтр бокс целый уж за чем за чем, а за ним смотрю как за собственной попой... подсосы вроде тоже исключеный как бэ заводится нормально, сальники новые, нигде не сифонит... тяга нормальная... не вижу смысла ковырять жиклёры при кирпичной свече, а то потом как на ковыряю еще хуже будет...
косяк был всего один тогда с масляным но в последнее время всё без косяков было...  06_question  плюс масло в бенз подливаю...
та не хочу ставить заглушку блин ленивый я как Стакан как представлю себя бадяжещего масло с бензом в канистре аж плохеет...  08_lol  Сегодня беру про запас скутер-эмовский поршень (СМР) 1 ремонт, хай лежит, если этот еще раз климанет тогда в очередной раз зачищу котел от алюминия и поставлю его родимого...  01_smile
Кому сказать, смеяЦО будут, зазор в кольцах новых уже 0,35, еще 5 соток и точить в самый раз а он у меня хватает.....  15_badgrin  15_badgrin  15_badgrin
ПС. истерический смех уже...
Змінено: 29.04.2013 р., zxdx1
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
29.04.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview

Ну вот в этом и проблема, фиг что ему сделаешь.
Ставь на свою Лиду мотор от полтинника, девяностый продавай, думаю в Одессе покупатели найдутся, главное цену не лупи заоблачную, а потом покупай двигло с  96 подшипами , что бы написано было GW3 на картере.Вот тогда и прихватов не будет, и скорость под сотню будет.
Ты что то знаеш конкретное? В чем разница кроме размера подшипников?Из за чего такая разница?


Колян, если бы я чёто знал конкретно, то уже всем бы рассказал, в секрете не держал бы.
Но даже из нашей темы видно, что одни девяностики и прихватывает, и больше 85 они не идут, а другие под сотню лупят и прихватов нет.
Вон Михей, да и другие, чё только не делали, и коммутаторы раздушивали, и поршневые пилили, а оно как не прёт, как прихватывало, дык ничё не помогает.
Мне ни разу не попадался девяностик с 52 подшипниками, поэтому и не могу сравнить картеры.
А с 56 подшипниками, все Лиды, которые мне попадались, ходят практически без прихватов.
У Стакана кажись 52 подшипники стоят, и его Лида под сотню лупит и не прихватывает.Вот и нужно Толяна колоть, чё он там с двиглом наколдовал.
Мне кажется,что отличий заметных глазу там нет абсолютно,кроме разных подшипников....


Но где то же собака  зарыта.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
29.04.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Ты ж собирался вроде насос выбрасывать и ставить заглушку? 06_question

Коль а толку я и так чуть чуть масла подплескиваю для подстраховки в бенз, да и насос вроде качает нормально всю систему на чистоту неоднократно проверял и мыл... всё нормально..  06_question
Ключевое слово-ВРОДЕ....Как я понимаю,чистота системы это само собой, вот почему отказывают насосы-загадка.Если я не ошибаюсь,у тебя ж проблема была с насосом?Поэтому я бы сразу же отказался от насоса,и колотил масло в бенз.Далее:я конечно точно не знаю-что там у тебя стоит,но вот тебе информация к размышлению по пунктам:1.Фильтрующий элемент.2.Герметичность фильтрбокса.3.Подсос воздуха.4.Карб,а именно жиклеры(поставить ХХнемного больше,а так же поднять иглу,и возможно поменять главный на тоже чуть больший).Как видно,я в данном случае делаю упор во первых на маслянное голодание,и во вторых на бедную смесь.Думай,анализируй.


К этому можно добавить забитый глушитель.
Даже свежие девяностики, на 56 подшипниках, прихватывает при немного подзабитом глушителе.
И что самое интересное, на скорость эта частичная забитость глушителя практически не влияет, а вот на прихваты-да.
Ну это я так,навскидку,что сразу пришло на ум сказал.Просто на днях у меня была ситуация:Обслуживал Дио клиенту(карб почистил,трансмиссию поглядел,заменил груза),и помимо прочего поменял паралон в фильтре-стоял самодельный с белого паролона,а поставил покупной.Так вот,поехал пробовать-не понравилось что какие то перебои,решил заменить свечу.Так через 100метров скутер чихнул и заглох.Выкручиваю новую свечу-а электороды сплавились....СРазу подумал на свечу-может качество такое,ставлю свою японскую,проезжаю(уже потихоньку)пару сотен метров,выкручиваю,и вижу что электроды уже очистились от старого нагара и начали подплавляться....Тут я и понял,что беднит,а беднит из за фильтра.Да еще и в корпусе фильтра отсутствует уплотнительная резинка,и саморезы не держатся почти...Вот тебе и бедная смесь!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
zxdx1
29.04.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
с одной стороны ты прав, но лично мне девяностик больше нравится.Во первых передняя вилка песня.Во вторых запчасти, по сравнению с той же соткой, более доступны и дешевле, ну и самое главное-девяностик вертикалка, на много проще и удобнее в тех же полевых условиях поменять поршенёк, к примеру, да и колено трубы на девяностике об бордюры не бьётся.

та бордюры не боюсь по ним мало гасаю, у меня конечно хоть и кишлак но не до такой степени, по лесам тоже не езжу да и ремонтировать предпочитаю дома...  04_blush  03_biggrin  вид сотки мне оч нравится, и вилка на сколько знаю тоже мягкая и износостойкая... конечно самый большой плюс в сотке это надежность двигла, ведь в теме здесь тарабаним только мы одни со своими прихватами поломками, соточники катаюЦо и заходят почитать про нас наши триллеры, которые мы здесь рассказываем, чего же с нами опять приключилось, при этом они с собой захватывают бутылку пепси колы и поп корн...  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
29.04.2013 р. відповів для zxdx1  
answerview

а чё там думать, свеча у меня кирпичная идеальная без нагара и бледностей... фильтр бокс целый уж за чем за чем, а за ним смотрю как за собственной попой... подсосы вроде тоже исключеный как бэ заводится нормально, сальники новые, нигде не сифонит... тяга нормальная... не вижу смысла ковырять жиклёры при кирпичной свече, а то потом как на ковыряю еще хуже будет...
косяк был всего один тогда с масляным но в последнее время всё без косяков было...  06_question  плюс масло в бенз подливаю...
Не,подожди,вот перечитай свой пост,создается впечатление что ты вобще ничего не хочеш проверять и делать,а тупо меняеш поршня.....От наших обсуждений проблема не исчезнет,надо рыть,может чего и нароеш!По жиклерам-я не заставляю ковырять,а просто заменить,и отрегулировать!
косяк был всего один тогда с масляным но в последнее время всё без косяков было
Как тебя понять?Не научило? 06_question
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
zxdx1
29.04.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Ты ж собирался вроде насос выбрасывать и ставить заглушку? 06_question

Коль а толку я и так чуть чуть масла подплескиваю для подстраховки в бенз, да и насос вроде качает нормально всю систему на чистоту неоднократно проверял и мыл... всё нормально..  06_question
Ключевое слово-ВРОДЕ....Как я понимаю,чистота системы это само собой, вот почему отказывают насосы-загадка.Если я не ошибаюсь,у тебя ж проблема была с насосом?Поэтому я бы сразу же отказался от насоса,и колотил масло в бенз.Далее:я конечно точно не знаю-что там у тебя стоит,но вот тебе информация к размышлению по пунктам:1.Фильтрующий элемент.2.Герметичность фильтрбокса.3.Подсос воздуха.4.Карб,а именно жиклеры(поставить ХХнемного больше,а так же поднять иглу,и возможно поменять главный на тоже чуть больший).Как видно,я в данном случае делаю упор во первых на маслянное голодание,и во вторых на бедную смесь.Думай,анализируй.


К этому можно добавить забитый глушитель.
Даже свежие девяностики, на 56 подшипниках, прихватывает при немного подзабитом глушителе.
И что самое интересное, на скорость эта частичная забитость глушителя практически не влияет, а вот на прихваты-да.

глушитель новый китайский, максималка набирается нормально, дуется легко...  06_question
like
good
bad
shockingly
zxdx1
29.04.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview

а чё там думать, свеча у меня кирпичная идеальная без нагара и бледностей... фильтр бокс целый уж за чем за чем, а за ним смотрю как за собственной попой... подсосы вроде тоже исключеный как бэ заводится нормально, сальники новые, нигде не сифонит... тяга нормальная... не вижу смысла ковырять жиклёры при кирпичной свече, а то потом как на ковыряю еще хуже будет...
косяк был всего один тогда с масляным но в последнее время всё без косяков было...  06_question  плюс масло в бенз подливаю...
Не,подожди,вот перечитай свой пост,создается впечатление что ты вобще ничего не хочеш проверять и делать,а тупо меняеш поршня.....От наших обсуждений проблема не исчезнет,надо рыть,может чего и нароеш!По жиклерам-я не заставляю ковырять,а просто заменить,и отрегулировать!
косяк был всего один тогда с масляным но в последнее время всё без косяков было
Как тебя понять?Не научило? 06_question

Убедил, при  последующей замене поршня всё пересмотрю...  20_drinks
like
good
bad
shockingly
29.04.2013 р. відповів для Vervet  
answerview

Ну вот в этом и проблема, фиг что ему сделаешь.
Ставь на свою Лиду мотор от полтинника, девяностый продавай, думаю в Одессе покупатели найдутся, главное цену не лупи заоблачную, а потом покупай двигло с  96 подшипами , что бы написано было GW3 на картере.Вот тогда и прихватов не будет, и скорость под сотню будет.
Ты что то знаеш конкретное? В чем разница кроме размера подшипников?Из за чего такая разница?


Колян, если бы я чёто знал конкретно, то уже всем бы рассказал, в секрете не держал бы.
Но даже из нашей темы видно, что одни девяностики и прихватывает, и больше 85 они не идут, а другие под сотню лупят и прихватов нет.
Вон Михей, да и другие, чё только не делали, и коммутаторы раздушивали, и поршневые пилили, а оно как не прёт, как прихватывало, дык ничё не помогает.
Мне ни разу не попадался девяностик с 52 подшипниками, поэтому и не могу сравнить картеры.
А с 56 подшипниками, все Лиды, которые мне попадались, ходят практически без прихватов.
У Стакана кажись 52 подшипники стоят, и его Лида под сотню лупит и не прихватывает.Вот и нужно Толяна колоть, чё он там с двиглом наколдовал.


Ну у меня тоже с 52 подшипниками-под 100 идет,езжу 80-90  уже 6 год  и прихватов никогда не знал
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
29.04.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
Олег, положено лить моторное . Страничка из талмуда в моём предыдущем посте.  А все (в том числе и я) льют 75w90 и довольны. Лука налил моторное и доволен совсем. Но, ИМХО, на трансмиссионном редуктор проживёт дольше (наверное???), но ехать будет похуже (что Слава и подтвердил экспериментально). Осталось подождать, когда он проездит на моторном масле тысяч эдак 50...
Так у тебя из таблицы написано 10W30,а ты написал все льют 75W90.Так где связь то? А 80W90  выходит дрянь?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
29.04.2013 р. відповів для zxdx1  
answerview
И сколько сей час сотка без пробега по неньке в Одессе стоит.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
29.04.2013 р. відповів для Chado  
answerview
Олег, положено лить моторное . Страничка из талмуда в моём предыдущем посте.  А все (в том числе и я) льют 75w90 и довольны. Лука налил моторное и доволен совсем. Но, ИМХО, на трансмиссионном редуктор проживёт дольше (наверное???), но ехать будет похуже (что Слава и подтвердил экспериментально). Осталось подождать, когда он проездит на моторном масле тысяч эдак 50...
Так у тебя из таблицы написано 10W30,а ты написал все льют 75W90.Так где связь то? А 80W90  выходит дрянь?

Похоже в обсужденьях лёгкая путаница, имеется в виду 10W40 трансмиссионное, но такое масло редкость, переходят на моторное этой же вязкости или льют трансм... 45на90 а золотая середина получается 10W40 - W30 трансмиссионноеэтим маслом как бы 2 зайцев.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
29.04.2013 р. відповів для Chado  
answerview

Ну вот в этом и проблема, фиг что ему сделаешь.
Ставь на свою Лиду мотор от полтинника, девяностый продавай, думаю в Одессе покупатели найдутся, главное цену не лупи заоблачную, а потом покупай двигло с  96 подшипами , что бы написано было GW3 на картере.Вот тогда и прихватов не будет, и скорость под сотню будет.
Ты что то знаеш конкретное? В чем разница кроме размера подшипников?Из за чего такая разница?


Колян, если бы я чёто знал конкретно, то уже всем бы рассказал, в секрете не держал бы.
Но даже из нашей темы видно, что одни девяностики и прихватывает, и больше 85 они не идут, а другие под сотню лупят и прихватов нет.
Вон Михей, да и другие, чё только не делали, и коммутаторы раздушивали, и поршневые пилили, а оно как не прёт, как прихватывало, дык ничё не помогает.
Мне ни разу не попадался девяностик с 52 подшипниками, поэтому и не могу сравнить картеры.
А с 56 подшипниками, все Лиды, которые мне попадались, ходят практически без прихватов.
У Стакана кажись 52 подшипники стоят, и его Лида под сотню лупит и не прихватывает.Вот и нужно Толяна колоть, чё он там с двиглом наколдовал.

Ну у меня тоже с 52 подшипниками-под 100 идет,езжу 80-90  уже 6 год  и прихватов никогда не знал


Есть однако исключения из правил, 03_biggrin а жиклёры какие стоят?
С этими девяностиками не всё так просто.Посмотри Лидовскую хронологию.
1988 - 1990г.-- 1991г. -1993г. -1994г.
В 1988 году нали выпускать девяностики,а потом, в указанные выше года их модифицировали.
Тут нужно ещё разбираться.
Возможно Лиды 1988 года прихватывает,остальные нет, или же 1988 - 1990г.-- 1991г.прихватывает,остальные без прихватов.
Ясно лишь одно, япошки нашли свой косяк и устранили.
Вот нам бы ещё найти этот косяк.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 29.04.2013 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
29.04.2013 р.
answerview
Добрый день, лидоводы. Помогите советом! По дурости сломал кусочек крышки вариатора а именно одно из креплений. Теперь в варик попадает разная грязь, нужна новая крышка! Может у есть у кого нибудь ненужная с ценой думаю договоримся. Или же посоветуйте какую-то разборку или магазин где можно купить!
Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
Змінено: 29.04.2013 р., RAINbow
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.04.2013 р. відповів для RAINbow  
answerview
Добрый день, лидоводы. Помогите советом! По дурости сломал кусочек вариатора а именно одно из креплений
Кусочек вариатора?А может быть кусочек крышки ?Аргон тебе в помощь....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
zxdx1
29.04.2013 р. відповів для Vervet  
answerview

Ну вот в этом и проблема, фиг что ему сделаешь.
Ставь на свою Лиду мотор от полтинника, девяностый продавай, думаю в Одессе покупатели найдутся, главное цену не лупи заоблачную, а потом покупай двигло с  96 подшипами , что бы написано было GW3 на картере.Вот тогда и прихватов не будет, и скорость под сотню будет.
Ты что то знаеш конкретное? В чем разница кроме размера подшипников?Из за чего такая разница?


Колян, если бы я чёто знал конкретно, то уже всем бы рассказал, в секрете не держал бы.
Но даже из нашей темы видно, что одни девяностики и прихватывает, и больше 85 они не идут, а другие под сотню лупят и прихватов нет.
Вон Михей, да и другие, чё только не делали, и коммутаторы раздушивали, и поршневые пилили, а оно как не прёт, как прихватывало, дык ничё не помогает.
Мне ни разу не попадался девяностик с 52 подшипниками, поэтому и не могу сравнить картеры.
А с 56 подшипниками, все Лиды, которые мне попадались, ходят практически без прихватов.
У Стакана кажись 52 подшипники стоят, и его Лида под сотню лупит и не прихватывает.Вот и нужно Толяна колоть, чё он там с двиглом наколдовал.
Мне кажется,что отличий заметных глазу там нет абсолютно,кроме разных подшипников....


Но где то же собака  зарыта.

я вот тут чё подумал а может действительно, они в новой модификации мотора с 56-ми подшами замутили новую модификацию маслонасоса??? !! потому  и не прихватывает так??!! другое в мозг просто не прет...
вообщем план действий таков придумал себе, куплю поршень цмр, когда придет время менять его сделаю следующее, поменяю его, притру цилик (само собой), поставлю родной глушитель прямоток (чтоб не было задержки выхлопных) и буду лить дополнительно масло в бенз... посмотрю чё будет, есть вариант купить маслонасос б/у ипонский но дорогой падло почти 50 $ можно бы п повыбирать посвежее знать бы только чем отличается старый масляный от поновее... ?  21_umnik
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
29.04.2013 р. відповів для zxdx1  
answerview

Ну вот в этом и проблема, фиг что ему сделаешь.
Ставь на свою Лиду мотор от полтинника, девяностый продавай, думаю в Одессе покупатели найдутся, главное цену не лупи заоблачную, а потом покупай двигло с  96 подшипами , что бы написано было GW3 на картере.Вот тогда и прихватов не будет, и скорость под сотню будет.
Ты что то знаеш конкретное? В чем разница кроме размера подшипников?Из за чего такая разница?


Колян, если бы я чёто знал конкретно, то уже всем бы рассказал, в секрете не держал бы.
Но даже из нашей темы видно, что одни девяностики и прихватывает, и больше 85 они не идут, а другие под сотню лупят и прихватов нет.
Вон Михей, да и другие, чё только не делали, и коммутаторы раздушивали, и поршневые пилили, а оно как не прёт, как прихватывало, дык ничё не помогает.
Мне ни разу не попадался девяностик с 52 подшипниками, поэтому и не могу сравнить картеры.
А с 56 подшипниками, все Лиды, которые мне попадались, ходят практически без прихватов.
У Стакана кажись 52 подшипники стоят, и его Лида под сотню лупит и не прихватывает.Вот и нужно Толяна колоть, чё он там с двиглом наколдовал.
Мне кажется,что отличий заметных глазу там нет абсолютно,кроме разных подшипников....


Но где то же собака  зарыта.

я вот тут чё подумал а может действительно, они в новой модификации мотора с 56-ми подшами замутили новую модификацию маслонасоса??? !! потому  и не прихватывает так??!! другое в мозг просто не прет...
вообщем план действий таков придумал себе, куплю поршень цмр, когда придет время менять его сделаю следующее, поменяю его, притру цилик (само собой), поставлю родной глушитель прямоток (чтоб не было задержки выхлопных) и буду лить дополнительно масло в бенз... посмотрю чё будет, есть вариант купить маслонасос б/у ипонский но дорогой падло почти 50 $ можно бы п повыбирать посвежее знать бы только чем отличается старый масляный от поновее... ?  21_umnik


Да нет, не в маслонасосе дело, у людей прихватывает даже с выброшенным маслонасосом , КОГДА ОНИ САМИ МУТИЛИ БЕНЗ С МАСЛОМ.
Ну и те, что прихватывает, ведь больше 85 бежат не хотят, дык причём маслонасос?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 29.04.2013 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
zxdx1
29.04.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Да нет, не в маслонасосе дело, у людей прихватывает даже с выброшенным маслонасосом , КОГДА ОНИ САМИ МУТИЛИ БЕНЗ С МАСЛОМ.

тады я в полном отупении...  34_wacko2
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
29.04.2013 р. відповів для zxdx1  
answerview
Да нет, не в маслонасосе дело, у людей прихватывает даже с выброшенным маслонасосом , КОГДА ОНИ САМИ МУТИЛИ БЕНЗ С МАСЛОМ.

тады я в полном отупении...  34_wacko2


Не ты один в полном отупении.Многие над этим ломали и ломают голову, много теорий, но на практике никому ещё не удалось излечить прихватывающий девяностик от этой болячки.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
29.04.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Этой " обертки " на трубе 3 слоя! Так, что можешь смело срезать верхний слой, но придется восстановить точки крепления накладки на глушитель. Удачи! 01_smile
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин