регили скуты с таллонами, которые выдавались при покупке скута.Ну там мокрая печать, дата продажи, номер рамы и движка кажись.
У нас, в том случае, если полтиш покупался в магазине - магазин даёт только кассовый и товарный чек. Т.е. сугубо бухгалтерские документы, в которых не указывается ни номер рамы, ни номер двигателя.
Если покупка с рук - вообще нифига. Ну договор купли-продажи можно состряпать с подписями продавца и покупателя, хоть с номерами, хоть без.
Приходили в МРЕО, с таллоном на скут , паспортом, ещё нужно было сделать сканы некоторых страниц паспорта
Т.е. в до 2010г., когда регистрация ещё не требовалась, у вас магазины всё равно давали талон, в котором номера есть?
писали заявы на регу скута, где указывали когда и где был скут куплен, так же нужно было в заяву внести двух свидетелей покупки скута и их паспортные данные.
Если нет талона, а есть два свидетеля - постановка на учёт возможна?
Потом ждали эксперта, пока оно соизволит выйти, проверить и сфотать номера рамы.Японские скуты заствавляли снимать, к примеру на Лиде, нижний защитный пластиковый поддон, что бы видно было , не переварен ли номер.Китайцев же, кроме доступа к номеру рамы,заставляли и цилиндр снимать,и эксперт штангелем чёто там мерил, определяя таким образом кубатуру.
Ну а потом неделю или две ждать, пока проверят по базам на угон, пока в область отвезут бумаги, там над бумагами какое то тело поколдует , и потом выпишут талон, номер дадут
За всё это ещё и бабки платить нужно.За талон,номер, но там копейки, а вот услуги эксперта дороговатые.
Ну это всё само собой, гемороя не избежать однозначно
Не до хорошего, главное - чтобы вообще хоть как-то на учёт поставить, а не по запчастям продать, или в глубинку... за копейки...