MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 18:21
32
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13496635
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
28.04.2013 р. відповів для Lyka  
answerview
Дались тебе эти палки  01_smile Всегда с удовольствием читаю про твои поделки.
Может когда нибудь попробую моторное, может и правда расход упадёт.
ПС. Теперь не засну, жаль нет масла моторного, хоть 2т заливай.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 28.04.2013 р., ZASEKAN
like
good
bad
shockingly
28.04.2013 р. відповів для viktor30  
answerview
Не пойму в чём причина зазор в кольцах 0.1. Да и на родной поршневой больше 7 не было
На сколько я понимаю то зазор в кольцах это хоть и важный но не единственый параметор.Тут ещо важно чтоб целиндор был не бочкообразный и поршень по размеру соответствовал целиндру.Тот поршень что я снял со следами кучи прихватов имел зазор в кольцах 0.3.Что вполне нормально.Но компрессия уже была 6.Я когда новый поршень ставил в старый расточеный под прошлый поршень целиндор сразу знал что толку будет мало.Я сквозь зазор между поршнем и целиндром без колец видел небо.Ещо удивился что движок по звуку работает отлично и заводится с пол оборота.
like
good
bad
shockingly
28.04.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Не пойму в чём причина зазор в кольцах 0.1. Да и на родной поршневой больше 7 не было
На сколько я понимаю то зазор в кольцах это хоть и важный но не единственый параметор.Тут ещо важно чтоб целиндор был не бочкообразный и поршень по размеру соответствовал целиндру.Тот поршень что я снял со следами кучи прихватов имел зазор в кольцах 0.3.Что вполне нормально.Но компрессия уже была 6.Я когда новый поршень ставил в старый расточеный под прошлый поршень целиндор сразу знал что толку будет мало.Я сквозь зазор между поршнем и целиндром без колец видел небо.Ещо удивился что движок по звуку работает отлично и заводится с пол оборота.

Проточка вроде нормальная поршень плотно заходит овала не заметил.Должно быть всё ок цилиндр то свеже точенный а получается наоборот.
Змінено: 28.04.2013 р., viktor30
like
good
bad
shockingly
28.04.2013 р. відповів для viktor30  
answerview
Не пойму в чём причина зазор в кольцах 0.1. Да и на родной поршневой больше 7 не было
На сколько я понимаю то зазор в кольцах это хоть и важный но не единственый параметор.Тут ещо важно чтоб целиндор был не бочкообразный и поршень по размеру соответствовал целиндру.Тот поршень что я снял со следами кучи прихватов имел зазор в кольцах 0.3.Что вполне нормально.Но компрессия уже была 6.Я когда новый поршень ставил в старый расточеный под прошлый поршень целиндор сразу знал что толку будет мало.Я сквозь зазор между поршнем и целиндром без колец видел небо.Ещо удивился что движок по звуку работает отлично и заводится с пол оборота.

Проточка вроде нормальная поршень плотно заходит овала не заметил.Должно быть всё ок цилиндр то свеже точенный а получается наоборот.
Ну а обкотал полностью?
like
good
bad
shockingly
29.04.2013 р. відповів для Lyka  
answerview
Всем привет!Для тех кто льёт в редуктор трансмиссионку 80W90 и тому подобное..Можете закидать меня палками,но скажу,трансмиссионке в редукторе не место!!!У меня в редукторе была трансмисионка,вчера вечером поменял на рекомендуемое моторное 10W40 полусинь лики моли и не выезжал.Сегодня повёз жену в соседний "аул" и не сразу понял что со скутом...На ручку газа окликается мгновенно,и такое ощущение как будто грузики за ночь стали в два раза легче!!Приехал домой,поменял три грузика на более тяжёлые(я их по весу не подбираю,смотрю по диаметру отверстий),проехался,поменял и другие три на более тяжёлые и всё равно можно ещё потяжелее..Завтра куплю на оптовом.Короче,раньше с трансмисионкой в редукторе,колесо если крутануть,то больше одного оборота не прокручивалось,а сейчас делает три!!На скорости не шумит,не воет,в общем всё в норме.В общем теперь с определённой уверенностью могу сказать,что масло в редукторе(точнее его вязкость) ощутимо влияет на динамику скута,ну и на максималку тоже наверное...

Ну вот... кончилась трансмиссионное масло... меня терзали сомненья, хотел мотюль трансоил 10W40 http://www.motul-product.ru/category/21/144/ купить.... помотался по магазинам... нету нигде... купил дорогой кастрол синтетику 75W90 http://castrol.interavto.ru/castrol/syntrax_u_plus.php ... целый литр... поменял уже вчера... мне его теперь на 10 лет хватит...
Теперь сравниваю таблички по обоим ссылкам - дык вязкозть вроде не особо отличается...
Motul
Вязкость при 40° С (104° F) ASTM D 445 95 мм2 /с
Вязкость при 100° С (212° F) ASTM D 445 13,9 мм2 /с
Точка изменения текучести NFT 60 105 -30° C / -21° F
Castrol
Вязкость кинематическая при 40°C ASTM D445 104 мм2 /с
Вязкость кинематическая при 100°C ASTM D445 15 мм2 /с
Температура потери текучести ASTM D97     -51°C
Ну погуще, конечно, кастрол, чуть-чуть... но не в разы же...
Субьективно скут едет так же, как до замены масла (что там было залито я не не знаю).
На полке ТАД-17 со времён СССР валяется, на вид оно гораздо гуще кастрола.
Змінено: 29.04.2013 р., denis_1992
like
good
bad
shockingly
zxdx1
29.04.2013 р.
answerview
Товарищи, вы еще на забывайте что при нагреве редукторное масло становится намного жидче и текучей, так что вязкость эта временное явление когда скут холодный как только проедетесь немного оно нагревается и по жидкости становится как моторное... а вот моторное при нагреве вообще почти как вода становится, со временем будет износ редуктора сильнее (быстрее) чем от редукторного масла... нико вас не застваляет брать дорогие брэндовые масла, тем более моё мнение это галимое натягалово народа , я вон взял ЭЛЬФ редукторный литр и мне его хватит надолго, пахнет чесноком, так что настоящее и главное что не нашего производства...  01_smile
like
good
bad
shockingly
29.04.2013 р. відповів для zxdx1  
answerview
Дык Motul Transoil Expert 10W-40 тоже редукторный  06_question
"Масло, соответсвующее рекомендациям производителей: моторное – SAE 10W-40" - с сайта мотюля.
Талмуд от Лида (стр.13) рекомендует лить в редуктор моторное масло для 4Т  API не ниже SE  SAE 10W-30.
10W-40 даже погуще рекомендованного Хондой...
Змінено: 29.04.2013 р., denis_1992
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.04.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Дались тебе эти палки  01_smile Всегда с удовольствием читаю про твои поделки.
Может когда нибудь попробую моторное, может и правда расход упадёт.
ПС. Теперь не засну, жаль нет масла моторного, хоть 2т заливай.

Я думаю что надо лить то.что рекомендует производитель.А эксперименты лучше на чужой технике проводить.Роложено 80W90,значит надо это и лить.У меня 6 год Лида и лью раз в год Motul Gear тюбик и все в порядке-и динамика и старт и скорость в порядке.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
29.04.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Не пойму в чём причина зазор в кольцах 0.1. Да и на родной поршневой больше 7 не было
На сколько я понимаю то зазор в кольцах это хоть и важный но не единственый параметор.Тут ещо важно чтоб целиндор был не бочкообразный и поршень по размеру соответствовал целиндру.Тот поршень что я снял со следами кучи прихватов имел зазор в кольцах 0.3.Что вполне нормально.Но компрессия уже была 6.Я когда новый поршень ставил в старый расточеный под прошлый поршень целиндор сразу знал что толку будет мало.Я сквозь зазор между поршнем и целиндром без колец видел небо.Ещо удивился что движок по звуку работает отлично и заводится с пол оборота.

Проточка вроде нормальная поршень плотно заходит овала не заметил.Должно быть всё ок цилиндр то свеже точенный а получается наоборот.
Ну а обкотал полностью?

Наездил пока 200км.
Змінено: 29.04.2013 р., viktor30
like
good
bad
shockingly
zxdx1
29.04.2013 р.
answerview
Закумарили меня прихваты...  02_sad  за последний месяц поменял пару поршней, маслонасос качает, дозировка работает, покупал уже из бюджетных поршней до лампочки в начале поездил а потом прихватил, можно было бы и не париться и ездить на прихватившем, но зная что на стенках цилика алюминий и поршень подертый это меня сильно мулило... самый первый прихват этого месяц явно хреново отразился на жизни моего цилиндра, сзади (по среди заднего продувочного окна) появилась ощутимая ногтем полоса вдоль почти всей работы колец...  02_sad  притер наждачкой собрал на мототековский поршень недорогой, обкатал три недели, причем гасал по трассе, ничего не предвещало прихвата, и тут бац и прихатило, думал не разбирать но вышеописанное мулинье души заставило полезть туда, и  таки да хорошо что полез, поршень деформировало как обычно зажало кольца в поршне, края на замках колец от деформации выперло и они начали жраться сильнее, но самое хреновое что поршень так деформировало что я еле "выбил" палец с него при этом вспоминал всех святых и не очень... купил сиешный поршень прочухал цилик, ставить а он не ставиться думаю чё такое ёклмн, всё вроде по размеру поршень 0,25 кольца тоже с маркировкой 0,25, блин а он не лезет, пол часа тр.......лся, потом меня осенило снять и внимательно посмотреть в чем дело, при детальном осмотре поршня и колец и примерении их к цилиндру оказалось что вторые были намного больше в размере, при установке их в цилик концы сходились в нахлест  09_ireful1  первый раз у меня такое при этом подчеркиваю маркировка на кольцах 0,25, поршень подходил идеально а кольца нет... злой и ненавидящий всё на свете поперся менять в чудный магазин кануни весь комплект, правда поменяли и даже извинились, когда сами померяли охренели...  05_shok  05_shok  причем взяли такой же сии поршень 0,25 с той же упаковки с которой мне давали а там такая же хрень, до чего ж они взгруснули и в глазах их поплохело, мне их даже чуть жалко стало...  12_cray  считайте попали пацыки на кучу денёг...  13_evil  ладно проехали, вместо злощастного сии они мне дали черный мототек, его я и поставил, отъездив последнюю неделю он у меня тоже прихватил...  27_dash  27_dash  12_cray  у меня истерика как у Стакана.... до чего надоела эта лида со своими прихватами, уже действительно подумываю о замене ее к едрене фене, задолбало работать на поршни... сейчас немножко конечно же остыл, но ярость бывает просыпается, последний поршень который я наверное приобрету будет опять СиЭм Рейсинг, думаю он наверное будет хоть чуть чуть но получше... а дальше время покажет... кстати после последнего прихвата уже чувствуется ремень сдал назад и не мудрено сколько он пережил прихватов.. . 21_umnik  скорость упала мотор ревет, явно растянулся ремешок...  02_sad
like
good
bad
shockingly
29.04.2013 р. відповів для Chado  
answerview
Олег, положено лить моторное . Страничка из талмуда в моём предыдущем посте.  А все (в том числе и я) льют 75w90 и довольны. Лука налил моторное и доволен совсем. Но, ИМХО, на трансмиссионном редуктор проживёт дольше (наверное???), но ехать будет похуже (что Слава и подтвердил экспериментально). Осталось подождать, когда он проездит на моторном масле тысяч эдак 50...
Змінено: 29.04.2013 р., denis_1992
like
good
bad
shockingly
29.04.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview

Может когда нибудь попробую моторное, может и правда расход упадёт.
ПС. Теперь не засну, жаль нет масла моторного, хоть 2т заливай.

расход упадёт или нет, это ещё под вопросом, а вот то что редуктор износится быстрее, это точно.
без сцепления в маслянной ванне рекомендуется лить трансмиссинное.
http://scooter-zip.ru/category/product/masla-smazki/Maslo_transmissionnoe_Motul_Transoil_SAE_10W30_1l_100066_/
http://scooter-zip.ru/category/product/masla-smazki/Maslo_transmissionnoe_Motul_Transoil_Expert_10W40_Technosynthese_1l_100963_/
Змінено: 29.04.2013 р., odcc48
like
good
bad
shockingly
29.04.2013 р. відповів для Chado  
answerview
Так а что конкретно рекомендуют, по одной информации 10W40 моторное по другой трансмиссионка 75 на 90  06_question Залито 75W90 сгонял только что на рынок, ну может 4км всего, открутил заливной болт так весело потекло, как водичка, а ведь прогреться он не успел. И ещё 1 нюанс, ездил зимой на короткие дистанции, рынок, платежи, всё рядом, на круг и 5 км не будет так вот расход составил 2,8л  06_question это на холодном редукторе, при вязком масле,  я в потеряшках был, пришло лето залил 6л проехал 150км ну может ещё на 20 хватит, скорость редко переваливает за 50км/ч в основном 35-40. Вот почему так.

расход упадёт или нет, это ещё под вопросом, а вот то что редуктор износится быстрее, это точно.
Вот это то и останавливает, я уже ездил на простой трансмиссионке, звук был как от болгарки, на хадо звук притих, как будто где то вороны хором лаются.
Ладно, буду на хадо ездить, от добра добра не ищут.
ПС. По твоим ссылкам к стати масло то 10W40, это то что доктор прописал.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 29.04.2013 р., ZASEKAN
like
good
bad
shockingly
29.04.2013 р. відповів для zxdx1  
answerview
Сочувствую но кто то говорил ставь мототечь и не парься 84_acute Похоже скоро покатится волна возвратов и недовольства на СМР. А ты охлаждение дорабатывал, я имею в виду забор воздуха.
ПС. Последнее время многие леады продают, мельчают ряды наши.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
29.04.2013 р. відповів для odcc48  
answerview

расход упадёт или нет, это ещё под вопросом, а вот то что редуктор износится быстрее, это точно.

Тоже так думаю.

без сцепления в маслянной ванне рекомендуется лить трансмиссинное.

У Минска и ИЖа сцепление в масляной ванне, рекомендуется лить ТАД-17 03_biggrin
У ВАЗ 2108 сухое сцепление, в коробку рекомендовано моторное масло.
Вообще - трасмиссионка обязательно в гипоидных редукторах (где присутствует скольжение зуба по зубу). У нас не такой редуктор. Но присутствует скольжение промежуточного вала во втулках...

http://scooter-zip.ru/category/product/masla-smazki/Maslo_transmissionnoe_Motul_Transoil_SAE_10W30_1l_100066_/

Оттуда "Все коробки с системой сцепления в масляной ванне: дорожные мотоциклы, trails, кросс, эндуро, мопеды, скутера, квадроциклы.
НО все "мопеды, скутера, квадроциклы" исключительно с AVT  06_question


http://scooter-zip.ru/category/product/masla-smazki/Maslo_transmissionnoe_Motul_Transoil_Expert_10W40_Technosynthese_1l_100963_/

"Применяется, если производители рекомендуют использовать моторное масло – SAE 10W-40 или трансмиссионное – SAE 80."
Как раз наш случай.
Змінено: 29.04.2013 р., denis_1992
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
29.04.2013 р. відповів для viktor30  
answerview
Не пойму в чём причина зазор в кольцах 0.1. Да и на родной поршневой больше 7 не было
На сколько я понимаю то зазор в кольцах это хоть и важный но не единственый параметор.Тут ещо важно чтоб целиндор был не бочкообразный и поршень по размеру соответствовал целиндру.Тот поршень что я снял со следами кучи прихватов имел зазор в кольцах 0.3.Что вполне нормально.Но компрессия уже была 6.Я когда новый поршень ставил в старый расточеный под прошлый поршень целиндор сразу знал что толку будет мало.Я сквозь зазор между поршнем и целиндром без колец видел небо.Ещо удивился что движок по звуку работает отлично и заводится с пол оборота.

Проточка вроде нормальная поршень плотно заходит овала не заметил.Должно быть всё ок цилиндр то свеже точенный а получается наоборот.
Ну а обкотал полностью?

Наездил пока 200км.


Ну а чё ты тогда хочешь от скута, не прошедшего обкатку???
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
zxdx1
29.04.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Сочувствую но кто то говорил ставь мототечь и не парься 84_acute Похоже скоро покатится волна возвратов и недовольства на СМР. А ты охлаждение дорабатывал, я имею в виду забор воздуха.
ПС. Последнее время многие леады продают, мельчают ряды наши.

как показал опыт Серега, до фени эта доработка воздуха... ничего она не дает прихваты как были так и есть... и дело даже не в мототековском поршне у тебя на полтише возможно он и будет ходить без проблем а вот 90-к он особенный... а ЦМР я и так знаю что не ахти потому что уже когда то ставил его, не нравится тем что тарабанит, и помимо еще прихватывает тоже может не так часто но хватает...
ну не ставить же мне полтишный мотор на свой оформленный девяностик..???!!! только потому что не хватает, мощность то ведь уже не та будет, я когда после 90-ка пересел на полтинник охренел, такое впечатление что пешком иду...  08_lol
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
29.04.2013 р. відповів для zxdx1  
answerview
Сочувствую но кто то говорил ставь мототечь и не парься 84_acute Похоже скоро покатится волна возвратов и недовольства на СМР. А ты охлаждение дорабатывал, я имею в виду забор воздуха.
ПС. Последнее время многие леады продают, мельчают ряды наши.

как показал опыт Серега, до фени эта доработка воздуха... ничего она не дает прихваты как были так и есть... и дело даже не в мототековском поршне у тебя на полтише возможно он и будет ходить без проблем а вот 90-к он особенный... а ЦМР я и так знаю что не ахти потому что уже когда то ставил его, не нравится тем что тарабанит, и помимо еще прихватывает тоже может не так часто но хватает...
ну не ставить же мне полтишный мотор на свой оформленный девяностик..???!!! только потому что не хватает, мощность то ведь уже не та будет, я когда после 90-ка пересел на полтинник охренел, такое впечатление что пешком иду...  08_lol

Влад,а у тебя движок девяностик ранний, с 52-ми подшипниками???
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
zxdx1
29.04.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Сочувствую но кто то говорил ставь мототечь и не парься 84_acute Похоже скоро покатится волна возвратов и недовольства на СМР. А ты охлаждение дорабатывал, я имею в виду забор воздуха.
ПС. Последнее время многие леады продают, мельчают ряды наши.

как показал опыт Серега, до фени эта доработка воздуха... ничего она не дает прихваты как были так и есть... и дело даже не в мототековском поршне у тебя на полтише возможно он и будет ходить без проблем а вот 90-к он особенный... а ЦМР я и так знаю что не ахти потому что уже когда то ставил его, не нравится тем что тарабанит, и помимо еще прихватывает тоже может не так часто но хватает...
ну не ставить же мне полтишный мотор на свой оформленный девяностик..???!!! только потому что не хватает, мощность то ведь уже не та будет, я когда после 90-ка пересел на полтинник охренел, такое впечатление что пешком иду...  08_lol

Влад,а у тебя движок девяностик ранний, с 52-ми подшипниками???

да ранний..
Змінено: 29.04.2013 р., zxdx1
like
good
bad
shockingly
29.04.2013 р. відповів для zxdx1  
answerview
Ты ж собирался вроде насос выбрасывать и ставить заглушку? 06_question
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин