Уважаемые лидоводы, вот после покупки лиада первый раз сам полез в топливную почистить карбюратор, фильтр, такое... До этого забился сильно (для того чтобы ехал приходилось отключать обогатитель из сети) после прогрева (игла обогатителя опущена) тупо глох. Тут выдался денёк почистить (100500 раз на дио эту процедуру проделывал). Я и не ожидал что денёк так затянется... Значит Заводить: он не заводится, Винт, туда - сюда ноль эмоций. Снимаю фильтр - без фильтра, ноль. Закрываю выход под фильтр на карбе начинает хватать завёлся в разрыв. Обороты максимум! На ручку пофиг, закрутил винт качества смеси - пофиг... Выкрутил винт качесва смеси, там уплотнительная резинка порвалась. Снимаю карб вымываю всё заново, ставлю. Разрыв пропал, теперь завести нельзя. Пропитал фильтр ещё раз 0. Лапка сломана, посадил свой аккум, 2 машинных. Так и не завёл толком. Чуток хватает если закрыть фильтр рукой, но не больше. Не может же он прям так себя вести из за резинки? Искра чёткая. 90й лиад.
не надо было лезть если заводилсо... (умный совет не правда??!!
)
ИТАК, проверь еще раз как ты собрал карб, все резиночки все жиклеры все прокладочки должны стоять на своем месте и быть зажатыми... проверь правильно ли поставил прокладку между карбом и впускным патрубком (мог спутать зад перед или верх низ)... далее проверь компрессию (может очень слабая потому все попытки четны)... проверь поступление бензина (нормально ли идет бенз), смени бенз на заведомо рабочий нормальный (может бенз паленый)... попробуй завести плюхнув со шприца в цилиндр бенза через свечное отверстие пару кубиков... если все попытки нулевые вскрывай смотри поршневую... обрати внимание на лепестковые клапана, если будут не плотные будет очень туго заводиться, а то и вообще не будет заводиться как и в твоем случае... лечится зачисткой платформы к которой прикручиваются лепестки нулевкой пользованной и протиркой чистой тряпочкой, собирается всё назад, если проверка ртом показал что клапана продолжают сильно сифонить значит снова разбираешь и притираешь пока не будут герметичны ну или совсем чуть чуть пропускать (масло которое попадает в них делает их герметичнее)... удачи в ремонте...