Может уже было конечно, но тут столько страниц все не пересмотришь
Посему спрошу: получится ли поставить на лиад, 2 ксеноновые лампочки по 35 ватт???
Конечно да (но бывают ещё ксеноновые лампы на 15, 20 и 25Вт). Две лампы по 35 Вт будут потреблять ток 6 ампер + габариты (10Вт задний, 5Вт передний, 5Вт приборка = 20Вт, стопы, повороты и сигнал не считаем - включается редко) 1,5 ампера = 7,5 ампер.
не переделывая, перематывая при этом генератор.
Стоковый генератор выдаёт максимум 5,5-6 ампер на оборотах и 1-1,5 ампер на ХХ. На оборотах с включенным светом аккумулятор будет разряжаться током около 1,5-2 ампера, на ХХ ток разряда составит примерно 6-6,5 ампер. Без зарядки батареи 4А/ч дополнительным зарядным устройством можно будет проехать 2-3 часа, или потарахтеть на ХХ минут сорок (при условии, что аккумулятор новый и его ёмкость не меньше заявленной производителем), после чего аккумулятор сядет "в ноль". Если поставить АКБ большей ёмкости - это время увеличится в такое же количество раз. Перемотанный генератор без РР при потреблении 90Вт (2х35Вт фара + 20Вт габариты) на оборотах включения сцепы и выше у меня даёт на зарядку АКБ 700мА (с одной лампой и габаритами - до трёх ампер при сильно разряженной батарейке). На оборотах ХХ АКБ у меня разряжается током 4 ампера (но в общем и целом баланс заряда/разряда получился положительным).
И что нужно сделать или купить, чтобы осущиствить это???
Купить лампы, блоки розжига, реле и закорячить всё это дело в мопед (у нас цоколь "нестандартный", придётся "доработать напильником" )
и еще эти глазки тоже тянут что то...
С этим как раз проблем нет. Максимум 200мА.