Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Дуется без сопротивления.
Дуется без сопротивления.
То, что дуется, это не показатель.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
А как проверить чтоб быть уверенным что это не он ,я уже думал пробить отверстие.
Змінено: 24.04.2013 р., viktor30
Дуется без сопротивления.
Смотри пружину ведомого шкива,возможно она слабая.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
А как проверить чтоб быть уверенным что это не он ,я уже думал пробить дырку
Можно и отверстие пробить
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Я заметил что какие грузики не ставлю разница небольшая ремень выходит на максимум на четверти газа.А грузики пробовал от 8.5 до 11 гр
Змінено: 24.04.2013 р., viktor30
Подскажите пожалуйста где можно найти крышку вариатора на Lead 90 hf05 или может с чего та подходить?
Змінено: 24.04.2013 р., dev
Вчера ремешок новый купил в местном магазе Gates power link 120грн размеры точные,в интернете вроде другая упаковка идет, и вот думаю где подделка здесь
Кстати старый ремешок MSU за прошлый сезон сносился вообще малость
Ремешок БОМБА,у меня такой второй сезон и нет износа вообще
Ремень может и хороший, НО ЭТО к GATES не имеет НИ КАКОГО отношения!
Единственный номер, который я вижу на упаковке - 8500-9903 и это НЕ партнамбер GATES !!! Все номера ремней вариатора GATES начинаются с 9802-...
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Змінено: 24.04.2013 р., loMASTER
В принципе можно использовать и родную проводку, но раз уж проводка от сотки давно прикуплена решил ставить ее. Отличия минимальны: провода на стартер большего сечения и два провода, которые подсоединяются к отдельной катушке генератора и замыкаются возле замка зажигания. До сих пор от электриков так и жду ответ на вопрос для чего так сделано. Ну и реле стартера мощнее. А также на проводке полтинника преобладали дополнительные разъемы, на проводке от сотки их нет, но это зависит от модификации скутера.
Вот как раз на днях перерыл проводку на сотке. Действительно - стоИт коммутатор DC-CDI. Высоковольтная катушка питания зажигания в генераторе присутствует, но никак не используется и просто замкнута накоротко (разъём впереди рядом с РР, провода жёлто-голубой и бело-голубой). Зачем так сделано? - вопрос интересный... Единственное, что приходит на ум - якорь генератора с чем то унифицирован (и там эта катушка нужна), а замкнута чтобы не оставлять висящими в воздухе провода с довольно высоким потенциалом (напомню - на больших оборотах там более 200 вольт). Так что при перемотке генератора сотого Лида можно смело удалять эту катушку. Только вот вопрос - а можно ли будет вместо неё намотать ещё одну силовую???
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Здрасте! Каюсь - ложанулся...
Исправил распиновку коммутатора сотого Лида. Исправьте пожалуйста на первых страницах. Коммутатор ТОЧНО DC-CDI.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Юр... вижу что разные...но возможно большие размером стояли на лидах более поздних годов выпуска... у меня такой же как и полтинный... да и для меня не имеет большого значения....
мой то работает.... значит подходит... и я не углублялся... какой полтинный какой
девяностый...
Толян, возможно мне не попадались первые девяностики, с полтинничным бендиксом.
Япошки так накрутили с этими девяностиками, что без бутылки не разберёшся.
Там что-то с этими стартерами (и бендиксами) странное... По каталогам один (вроде тот, что поменьше) ставился только на первую модель полтинника, но видимо посадочное у них одинаковое и наши умельцы тусуют их как хотят (в паре с бендиксами).
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Только вот вопрос - а можно ли будет вместо неё намотать ещё одну силовую???
Не можно, а НУЖНО. При перемотке будет наилучший результат, если суммарное число витков (не важно, на пяти или шести катушках, они все "синхронно" работают) будет как в стоке, ну или чуть больше (уменьшать точно нельзя), а диаметр провода - как можно толще, единственный критерий - чтобы влезло.
Змінено: 24.04.2013 р., denis_1992
Всем доброго времени! Делюсь опытом.Для начинающих. Дело было так, не для кого не секрет что иногда скутер вдруг начинает плохо заводиться даже на горячую и некоторые начинают мерить компрессию,чистить(менять) свечу,менять кольца, регулировать варик и карбик,но скут всё-равно какой-то чахлый . Так вот, прежде чем что-то крутить ,обратите внимание на колпачок свечи,из за особенности конструкции скутера не редки случаи поломки(протирки) фиксатора наконечника свечи (маахонькой такой пружинки в латунном гнезде) и последующим выскакиванием колпачка с уплотнительной резинкой из отверстия в кожухе обдува цилиндра.И всё бы ничего ,да только свеча (неподвижная)начинает в разболтанном колпачке латунный контакт истирать в пыль,которая ложась ровным слоем на резину и свечу начинает пробивать на корпус уменьшая силу искры которая очень важна при старте ,и на больших оборотах поток воздуха начинает "выплёвывать'' резинку с наконечником . Теперь как лечить. Сперва промыть резинку и изолятор свечи бензом или спиртом,и протереть насухо их. Если колпачок уже сломан ,а резинка не держится в отверстии кожуха и стержень свечи в латунь входит как папа в маму, то решить это можно промазав место соединения резинки и кожуха обд.цил. обычным герметиком или силиконом, снять то потом всегда можно,а выскакивать и прокручиваться он уже не будет долго.Только делать надо это на ночь (шоб герметик застыл хорошо) а то раз газанёшь и резинка может быть выдавлена давлением воздуха с вентилятора.
Как-то так.Ладно я на работу ,всем пока!
Что бы что-то понять,надо что-то сделать!
На скоряк - вариант, но "в разболтанном колпачке латунный контакт истирать в пыль,которая ложась ровным слоем на резину и свечу начинает пробивать на корпус уменьшая силу искры" не решит - будет продолжать истирать в пыль при вибрации мотора.
Можно полоску фольги алюминиевой (от шоколадки) на резьбу в несколько слоёв, чтобы плотно колпачёк на неё латунной втулкой садился + герметик на кожух охлаждения, как ты предлагаешь.
Змінено: 24.04.2013 р., denis_1992
Здрасте! Каюсь - ложанулся...
Исправил распиновку коммутатора сотого Лида. Исправьте пожалуйста на первых страницах. Коммутатор ТОЧНО DC-CDI.
Исправлено
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Привет всем. Поставил недавно передние амортизаторы от бегемото теперь когда наезжаю на кочки скрипит так что все обворачиваются. Вот опять китай....
Если достанешь ТАТАвские - отлично ходят.Как уже написал Вервет лучше было бы конечно переставить пружины с кэтайских на родные, но плохо что у тебя там все заржавело.
Еще как вариант заказать на разборке в Одессе б/у родные и переставить на них кэтайские пружины, но это с условием что в тех б/у с разборки гидравлика будет впорядке, если туда не попала вода, то ходят они долго.
А как проверить чтоб быть уверенным что это не он ,я уже думал пробить отверстие.
Посмотри обороты, которые двигатель развивает с глушителем, потом сними глушитель и посмотри обороты без него.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 24.04.2013 р., gafka8888
А теперь фото , подтверждающее, что китай.запчасти, в своём большинстве, отстой полный.
Китаячую прокладку между карбом и патрубком, ставил на скут соседа в прошлом году, кажись осенью.Вот такой цветочек получился.А рядом б/У, японская прокладка, которой лет 15-20.
Ещё есть прикол в этих пластмассовых прокладках. Там стоит резинка круглая... И если она больше по сечению чем положено, эту прокладку при зажиме по месту просто разрывает на части.
Через это уже прошёл... Себе сделал с текстолита и картона. Нужной мне формы в продаже нету...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Страховку, регистрацию, номера, налог - не надо.
Права годятся авто любой категории.
На 20/05 Лид отлично идёт аморт от ИЖа с переваренным нижним ухом. Он разборный - только перебрать, промыть, заменить жижу и сальник. Второй сезон на таком езжу. На сотку - не в курсе. Но судя по аватарке у тебя АФ20.
На сколько он жёстче после Леадовского?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
как текстолит обрабатывал?? он зараза лопается при любой возможности...
Змінено: 24.04.2013 р., zxdx1