Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
По идее, чем больше витков, тем больше напряжение, чем толще провод обмотки, тем мощнее.
Не совсем так. Ещё от магнита и железа много очень зависит. На ХХ внутреннее сопротивление генератора примерно на треть активное (сопротивление провода), ~0,8-1 ом в стоке и на 2/3 реактивное (индуктивное сопротивление обмотки на данной частоте) ~3 ом. Если поднять обороты в пять раз активное сопротивление не меняется, а индуктивное вырастет тоже в пять раз до 15 ом. Так что на оборотах толщина провода пофигу, а на низких оборотах утолщение провода в два раза примерно на 15-17% поднимет ток, который может отдать генератор. Максимальную мощность гена выдает когда сопротивление нагрузки точно равно его полному внутреннему сопротивлению (активное + индуктивное), при этом напряжение на концах обмотки будет ровно половина от ЭДС генератора.
По поводу железа, магнита согласен.
По логике,если толщина провода на низких оборотах не пофиг, то почему на оборотах пофиг???
Обмотка с более толстым проводом , на низких оборотах подымает ток,значит логично что и на оборотах, ток толстой обмотки будет больше, чем ток обмотки с тонким проводом,который и на низах будет меньше.
Поперечное сечение проводов обмотки определяется силой тока, а толщина изоляции и число витков обмотки — напряжением, которое будет вырабатывать генератор.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 22.04.2013 р., Vervet
Вже розбило три сайлентблоки під задній аморт - який варіант порадите для довговічності? Їжджу переважно сам. Купляв сайленти китайські по 25грн 2шт.
Тобі вже відповіли шановні Лідаводи як вийти з положення.
Ще як варіант можна замовити оригінальний сайлентблок, ось його партнамбер 11203-GC7-300, ціна на exist.ua - 62 грн.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Вот поэтому на высоких оборотах мощность генератора от толщины провода зависит меньше, чем на ХХ.
Но всё таки ведь зависит, хоть и меньше.
Vervet пишет:
Поперечное сечение проводов обмотки определяется силой тока, а толщина изоляции и число витков обмотки — напряжением, которое будет вырабатывать генератор.
Для электропроводки такое определение годится.
Но совершенно точно могу сказать, что если увеличить толщину изоляции провода обмотки генератора - вырабатываемое им напряжение не увеличится
Ну эт ни я придумал.
http://www.motor-remont.ru/books/1/04_60.html
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Оттуда: " а толщина изоляции и число витков обмотки — напряжением, которое будет вырабатывать генератор."
Но никак не наоборот "чем толще изоляция - тем выше получится напряжение"
PS: да, можно удвоить число витков обмотки при сохранении того же сечения провода. Но надо будет поставить АКБ, РР и всё остальное на 24 вольта. И мы получим ту же прибавку в 15-17%, какую получаем на 12 вольтах при удвоении сечения провода обмотки.
И больше - никак. Наш генератор - сильно нелинейный, поэтому можно лишь пытаться найти "золотую середину".
Да она, эта золотая середина найдена уже япошками.Меня в принципе устраивает генератор, хотя хотелось бы и по мощнее.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Покупал в Джапан Технолоджи в начале марта. Карбюратор почистить не отказались,
но газель туда-обратно за мой счет, поэтому решил набираться опыта сам. Да ну их.
Надо было тисками, лучше через картонки, со всех сторон "гайку" пластиковую подавить, чтобы клей потрескался.... потом потихоньку... по чуть-чуть пытаться крутить туда-сюда... не идёт - ещё подавить... не торопясь... без спешки и приложения "ломовой силы"...
Змінено: 22.04.2013 р., denis_1992
Опыт приходит со временем. Попробую на китайский обогатитель
поставить родную иглу, или тот закрутить-отрегулировать.
Пойду сейчас покупать китайский аморт за 1000 руб мож на сезон хватит?
Или не стОит? Еще чтото пугают правами на скут.
Страховку, регистрацию, номера, налог - не надо.
Права годятся авто любой категории.
На 20/05 Лид отлично идёт аморт от ИЖа с переваренным нижним ухом. Он разборный - только перебрать, промыть, заменить жижу и сальник. Второй сезон на таком езжу. На сотку - не в курсе. Но судя по аватарке у тебя АФ20.
Ребята,как вот это никто не заказывал?Хорошая?
http://begemoto.com/index.php?productID=4229
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Я нашел где есть,2 шт. беру-270 грн. штука.Ссылка просто на фотку
http://www.conti-moto.com.ua/scooter-tyres/doroga/contitwist
Хорошая?Протектор какой то интересный.Лучше же сразу 2 колеса менять?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Змінено: 22.04.2013 р., Chado
снял старый ремень SEE, прошел примерно 4000 км, поперечные трещины внутри и даже снаружи
претензий в работе к нему небыло, в прошлом году он прошел за 1 поездку (4 дня) 1500 км после 2 лет простоя и не порвался...
сделал новый свечной колпачек из колпачка автомобиля, будем за ним наблюдать
замучали покупные: то бракованные (иранские, толстый штырь внутри под провод и без резьбы на нем), то работают недолго и начинают слетать на ходу (вылетела пружина)...
хотя может стОит добавить какую-то прокладку (у родного насадка между колпачком и кожухом охлаждения) для сохранения потока охлаждающего воздуха как у родного. пока так...
поставил спорт вариатор косо с грузами 8.5, наблюдаем...
грузы 11 на старом (еще живом), дешевом, купленом на бегемото, кажутся несколько тяжелыми в моем случае, нахватка тяги
ремень поставил мототеч, наблюдаем...
Всем привет!Давненько не заходил,был занят ремонтом лиды..Доделал почти всё,осталось кое какие мелочи доделать.Машинка бодрая получилась,в субботу километров 200 накатал,всё без нареканий.Запуск просто отличный,думаю что из за системы вакуумной балансировки(на фото внизу)и комутатора постоянного тока.Ещё понравилась боковая подножка,установленна с завода,ну и про доработки в движке писал раннее.В общем леад в тайваньском исполнении мне понравился,хоть передний тормоз и не дисковый,но тормоза отличные!!
Это в анекдоты надо, смесь технобреда с кулинарным привкусом. Даже логика не просматривается.
ПС сотру позже не отвечай.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.