У тебя не короткое, а наоборот - где-то плохой контакт в цепи от +АКБ до черного провода от замка зажигания.
Как искать:
Во первых - проверь АКБ, есть вариант, что пока ты ездил с дохлым РР ты её напрочь разрядил и, возможно, этим угробил (должно быть не меньше 12в, если меньше - заряди) и её клеммах.
Возьми тестер в режиме вольтметра, - тестера на массу.
Включи зажигание и поставь на "ручник".
1. Открой желтую коробочку с предохранителем возле АКБ
2. Плюсовым щупом посмотри + 12в на обоих клеммах предохранителя (именно клеммах! а не на самом предохранителе. Если нет - зачищаем неконтакт, есть - идём дальше.
2. Снимаешь передний пластик. Сдвигаешь резинку с замка. Плюсовым щупом посмотри + 12в на красном проводе замка. Нет - чистим неконтакт в разъёме между замком и проводкой мопеда на красном проводе. Есть - идём дальше.
3. Плюсовым щупом посмотри + 12в на черном проводе замка. Нет - разбираем замок (весьма затруднительно, он завальцован, я не разбирал) и чистим неконтакт в замке. Есть - идём дальше.
4. Плюсовым щупом посмотри + 12в на черном проводе разъёма замка со стороны проводки мопеда. Нет - чистим неконтакт в разъёме между замком и проводкой мопеда на черном проводе. Есть - ... думаю, пока хватит
если потребуется продолжение - сперва отпишись о результате этих проверок. Если нет тестера - вместо него лампочка с длинными проводами годится.