MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 14:41
28
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13502835
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
sanekyoo
07.04.2013 р. відповів для Chado  
answerview
Ну так там же на фиксаторе пластмасса-как же на глушак можно?

что-то я непонимаю о чем мы ведем беседу...
какая пластмасса??

я посадил на фиксатор крепление выхлоп. трубы.
like
good
bad
shockingly
07.04.2013 р.
answerview
Начитался ваших страшилок про заклинивший трос газа, открутившуюся от карба крышку дросселя и сожженную заднюю покрышку.
Ключ у меня в замке не держится, зажигание включил, ключ в карман, завёл, поехал.
Но как бы кнопка аварийного экстренного глушения мотора при таком раскладе просто обязательно должна быть. И лучше тумблер (чтобы долго не надо было кнопку держать, если мотор на больших оборотах).
Провода от него подпаяны прямо к зеленому и черно-белому проводу на замке зажигания.
Левый - переключатель бибикалок (сток/крякалка http://vrtp.ru/index.php?act=categories&CODE=article&article=2809 , "колокольчик" на второй фоте видно).
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.04.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Я думал на гайку с фиксатором,синенькие или черненькие такие есть.Гайка с ободком пластмассовым-не дает открутиться гайке
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
07.04.2013 р. відповів для Chado  
answerview
Дык глушитель болтами крепится, а не гайками... 06_question  "гайка" - в картере резьба нарезана..
like
good
bad
shockingly
07.04.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
Так а что это за болты с фиксаторами?Это контргайка или гровер наверное?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
zxdx1
07.04.2013 р.
answerview
Хлопцы гуру электрики у меня паника!!!!!! 23_ireful3  27_dash  27_dash  Задолбался с лидкой своей мучает она меня без ножа режит... я ранее писал что у меня траблы с элетрикой случились, так вот они и продолжаются, ранее думал что проблема только в РР, взял у друга заведомо рабочий японский РР поменял и фигушки не фига не пашет, ситуация такая , когда скут заведен то фара работает, поворотники пытаются работать но как без аккума сигнал не тянет, задние стопы при нажимании работают, проверял заряд на аккум идет ничтожный колеблется от 6 до 8 вольт даже при более высоких оборотах движка, без РР по идее должны от аккума работать поваротники ну и всё другое (при заглушенном момторе) но ничего не пашет, мало того если что то пытаешься включить  или нажать всё гаснет, ясен пень что это короткое, НО только где оно не понятно, помогите кто шарит и может помочь... 12_cray
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
07.04.2013 р. відповів для Chado  
answerview
Я думал на гайку с фиксатором,синенькие или черненькие такие есть.Гайка с ободком пластмассовым-не дает открутиться гайке

резьбовой фиксатор 03_biggrin
в тюбиках продается.
кто-то покупает маннол.
я абро.
кто-то на краску, лак, и т.д.

а про гайки я знаю 86_bye  сам стараюсь их ставить. 18_good
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
07.04.2013 р. відповів для zxdx1  
answerview
Хлопцы гуру электрики у меня паника!!!!!! 23_ireful3  27_dash  27_dash  Задолбался с лидкой своей мучает она меня без ножа режит... я ранее писал что у меня траблы с элетрикой случились, так вот они и продолжаются, ранее думал что проблема только в РР, взял у друга заведомо рабочий японский РР поменял и фигушки не фига не пашет, ситуация такая , когда скут заведен то фара работает, поворотники пытаются работать но как без аккума сигнал не тянет, задние стопы при нажимании работают, проверял заряд на аккум идет ничтожный колеблется от 6 до 8 вольт даже при более высоких оборотах движка, без РР по идее должны от аккума работать поваротники ну и всё другое (при заглушенном момторе) но ничего не пашет, мало того если что то пытаешься включить  или нажать всё гаснет, ясен пень что это короткое, НО только где оно не понятно, помогите кто шарит и может помочь... 12_cray


начни с пластика под седушкои вокруг двигателя.
снимай все и смотри провода внимательно, разъемы.
а дальше если все в порядке, то разбирать передок и просматривать цепочку дальше от сидушки, через полик, и до головы.
смотреть клеммы на акуме, может проводок отпал какой.


у меня отощел разъем на генератор, то скутер работал, а ничего не светилось.
like
good
bad
shockingly
07.04.2013 р. відповів для zxdx1  
answerview
У тебя не короткое, а наоборот - где-то плохой контакт в цепи от +АКБ до черного провода от замка зажигания.
Как искать:
Во первых - проверь АКБ, есть вариант, что пока ты ездил с дохлым РР ты её напрочь разрядил и, возможно, этим угробил (должно быть не меньше 12в, если меньше - заряди) и её клеммах.
Возьми тестер в режиме вольтметра, - тестера на массу.
Включи зажигание и поставь на "ручник".
1. Открой желтую коробочку с предохранителем возле АКБ
2. Плюсовым щупом посмотри + 12в на обоих клеммах предохранителя (именно клеммах! а не на самом предохранителе. Если нет - зачищаем неконтакт, есть - идём дальше.
2. Снимаешь передний пластик. Сдвигаешь резинку с замка. Плюсовым щупом посмотри + 12в на красном проводе замка. Нет - чистим неконтакт в разъёме между замком и проводкой мопеда на красном проводе. Есть - идём дальше.
3. Плюсовым щупом посмотри + 12в на черном проводе замка. Нет - разбираем замок (весьма затруднительно, он завальцован, я не разбирал) и чистим неконтакт в замке. Есть - идём дальше.
4. Плюсовым щупом посмотри + 12в на черном проводе разъёма замка со стороны проводки мопеда. Нет - чистим неконтакт в разъёме между замком и проводкой мопеда на черном проводе. Есть - ... думаю, пока хватит  03_biggrin  если потребуется продолжение - сперва отпишись о результате этих проверок. Если нет тестера - вместо него лампочка с длинными проводами годится.
Змінено: 07.04.2013 р., denis_1992
like
good
bad
shockingly
07.04.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
ищу глушитель на леад-hf-05e 90cc в хорошем состоянии не варенный, целый.
Сань,а что новый тайвань не возьмёшь?
Я на таком уже третий сезон катаю,отличный глушитель.Тайвань весит 3100,а японый 3500 (но эти 400 гр наверное нагаром вылезли).
Хочется вскрыть и трубки в диаметре увеличить,так вид жалко портить.
In GOD we trust
Змінено: 07.04.2013 р., ratman
like
good
bad
shockingly
07.04.2013 р. відповів для zxdx1  
answerview
Хлопцы гуру электрики у меня паника!!!!!! 23_ireful3  27_dash  27_dash  Задолбался с лидкой своей мучает она меня без ножа режит... я ранее писал что у меня траблы с элетрикой случились, так вот они и продолжаются, ранее думал что проблема только в РР, взял у друга заведомо рабочий японский РР поменял и фигушки не фига не пашет, ситуация такая , когда скут заведен то фара работает, поворотники пытаются работать но как без аккума сигнал не тянет, задние стопы при нажимании работают, проверял заряд на аккум идет ничтожный колеблется от 6 до 8 вольт даже при более высоких оборотах движка, без РР по идее должны от аккума работать поваротники ну и всё другое (при заглушенном момторе) но ничего не пашет, мало того если что то пытаешься включить  или нажать всё гаснет, ясен пень что это короткое, НО только где оно не понятно, помогите кто шарит и может помочь... 12_cray


Влад, сначала заряди АКБ с помощью зарядного полностью, потом я делаю так, отключаю всю нагрузку (вынимаю лампочки, отсоединяю моторы, насосы и т. д. всё что используется автомото без разницы) включаю, проверяю тестером присутствие напряжений на проверяемой цепи, если напряжение есть подключаю нагрузку по очереди, проверяя каждый раз изменение напряжений вольтметром, (поворотники проверил - работают ОТКЛЮЧИЛ, подключаешь другую нагрузку проверяешь) и так пока не будешь уверен в работе всех нагрузок по отдельности. Обязательно проверять напряжение! Если проводка подкорачивает или надломлена будет сильное падение напруги. Можно при измерении шевелить провода ,разьёмы...
Потом подключаешь постепенно все, проверяешь работоспособность.
пс: УДАЧИ!
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).

В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...

А російский корабель, зна вже куди йому треба...
like
good
bad
shockingly
07.04.2013 р. відповів для Chado  
answerview
Я думал на гайку с фиксатором,синенькие или черненькие такие есть.Гайка с ободком пластмассовым-не дает открутиться гайке
Олег,эти гайки называются- "самоконтриещиеся".В автомагазинах продаются,кстати действительно хорошая штука,но крепить глушитель к цилиндру естественно не годятся.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
07.04.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
только пользуйся этой кнопкой только в экстренных случаях.. (лучше вообще  не  пользоваться)...
для  прикола не надо.......  соберется  не  сгоревшая смесь в глушителе....  повторное  включение двигателя...и  бабушки у  соседних домов...мамы на детских площадках будут  считать  тебя  злейшим  врагом нации....
 будешь изгоем  в своем городе...... 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin

  вызовут  Шойгу...лично....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
07.04.2013 р. відповів для Grek112  
answerview
Хлопцы гуру электрики у меня паника!!!!!! 23_ireful3  27_dash  27_dash  Задолбался с лидкой своей мучает она меня без ножа режит... я ранее писал что у меня траблы с элетрикой случились, так вот они и продолжаются, ранее думал что проблема только в РР, взял у друга заведомо рабочий японский РР поменял и фигушки не фига не пашет, ситуация такая , когда скут заведен то фара работает, поворотники пытаются работать но как без аккума сигнал не тянет, задние стопы при нажимании работают, проверял заряд на аккум идет ничтожный колеблется от 6 до 8 вольт даже при более высоких оборотах движка, без РР по идее должны от аккума работать поваротники ну и всё другое (при заглушенном момторе) но ничего не пашет, мало того если что то пытаешься включить  или нажать всё гаснет, ясен пень что это короткое, НО только где оно не понятно, помогите кто шарит и может помочь... 12_cray


Влад, сначала заряди АКБ с помощью зарядного полностью, потом я делаю так, отключаю всю нагрузку (вынимаю лампочки, отсоединяю моторы, насосы и т. д. всё что используется автомото без разницы) включаю, проверяю тестером присутствие напряжений на проверяемой цепи, если напряжение есть подключаю нагрузку по очереди, проверяя каждый раз изменение напряжений вольтметром, (поворотники проверил - работают ОТКЛЮЧИЛ, подключаешь другую нагрузку проверяешь) и так пока не будешь уверен в работе всех нагрузок по отдельности. Обязательно проверять напряжение! Если проводка подкорачивает или надломлена будет сильное падение напруги. Можно при измерении шевелить провода ,разьёмы...
Потом подключаешь постепенно все, проверяешь работоспособность.
пс: УДАЧИ!

Это слишком сложно и долго, проще включить амперметр последовательно с аккумулятором и по току будет видно какой ток потребляет нагрузка, включать по очереди потребители и следить не коротит ли где, и есть ли подзарядка аккумулятора. Дополнительно можно  подключить вольтметр к аккумулятору.
Проверь контакт с массой!
Змінено: 07.04.2013 р., odcc48
like
good
bad
shockingly
07.04.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
Начитался ваших страшилок про заклинивший трос газа, открутившуюся от карба крышку дросселя и сожженную заднюю покрышку.
Ключ у меня в замке не держится, зажигание включил, ключ в карман, завёл, поехал.
Но как бы кнопка аварийного экстренного глушения мотора при таком раскладе просто обязательно должна быть. И лучше тумблер (чтобы долго не надо было кнопку держать, если мотор на больших оборотах).
Провода от него подпаяны прямо к зеленому и черно-белому проводу на замке зажигания.
Левый - переключатель бибикалок (сток/крякалка http://vrtp.ru/index.php?act=categories&CODE=article&article=2809 , "колокольчик" на второй фоте видно).
У меня тоже ключ выпадал,и точно так же на протяжении пары лет я его прятал в карман-дабы не потерять.В конце концов мне это здорово надоело,и я перебрал замок зажигания(благо,что старых Хондовских замков несколько штук лежало)-заменил большинство личинок,пару пружинок,и теперь замок работает отлично,и ключ не выпадает.А по поводу
заклинивший трос газа, открутившуюся от карба крышку дросселя
,так тут вина больше на водителе-нужно внимательне относиться к техническому состоянию техники,особенно к органам управления,чтобы потом не выдумывать что то вроде
кнопка аварийного экстренного глушения мотора при таком раскладе просто обязательно должна быть. И лучше тумблер (чтобы долго не надо было кнопку держать, если мотор на больших оборотах).
А если начитаться к примеру о лопнувших тормозных тросах,и порванных тормозных шлангах,то под впечатлением прочитанного никто ведь не устанавливает тормозной парашут или якорь?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
1
like
1
good
bad
shockingly
zxdx1
07.04.2013 р.
answerview
Кароче ребята начитавшись ваших советов (за что Вам огромное спасибо!!  20_drinks ) принялся я лопатить свою проводку... после удаления лишних соплей и восстановления всего в заводской вид, толку это ничего не дало... начал тестером мерить напругу на аккуме, ну что сказать всё отлично 12,23 В чего еще лучше желать??? Нажимаю тормоз вся напруга резко перерастает в 0 В или 1,5 В при этом стопы не светят, реле поворотов трещит при включении поворотников и лампы не мигают, сигнала нет, а когда завожу всё пашет, решил проверить зарядку с аккумом, получилось колебание при подгазовывании от 6 до 8 В, думаю фиг его знает, решил попробывать проверить зарядку без аккума, подсоединил тестер к клеммам, включил на положение проверки постоянного тока ну и показал он мне безобразно скачущее напряжение и 0 и 5 и 15 и всё время прыгало от большего к меньшему и наоборот, потом таки допёр поставить в положение проверки переменного тока и о чудо от показывает до 16 В зарядку (но если честно этим данным мало верю так как тестер китаёзкий), потом воткнул вместо тестера лампочку и таки да светит и еще и ярко тобишь зарядка есть, в чем же ттогда трабл???!!!! И тут меня осенило, думаю а дай как я попробую лампочку к аккуму подсоединить и посмотреть как светит, подсоединяю гляжу а она еле еле пытается загореться и это при 12,23 В!!!!! Решил попробовать подсоединить к аккуму тестер а потом лампочку чтоб глянуть на сколько падает напряжение, подсоединяю тестер показывает 12,23 В как только втыкиваю лампочку смотрю а напряжение падает до 2,5- 3,-5 В, ну и как ВАм это????? получается сдохший аккум может давать поверхностный заряд до 12,23 В!!!
Змінено: 07.04.2013 р., zxdx1
like
good
bad
shockingly
07.04.2013 р. відповів для zxdx1  
answerview
Сдохший будет давать 12 и больше но Ампер нет. Поставь нормальный АКБ хотя бы временно и проверь работоспособность. Кстати я тестером проверяю в реж.. постоянного тока, регулятор на 20V. Работает.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
07.04.2013 р. відповів для zxdx1  
answerview
Точно так-же сдох придыдущий аккумулятор! Напряжение показывает 12.5в. а не чего не работает,взял просто клеммы замкнул (тока нет!) новый купил и все пучком.
like
good
bad
shockingly
07.04.2013 р. відповів для zxdx1  
answerview
все ты правильно сделал...  если  уж нет нагрузочной вилки...проверять   достаточно  мощной лампой..

во всяком  случае  так сергей  анатольевич обьяснял Ездоку Юрику...,а я в это время ракушку выставил...и все подслушивал....... 08_lol  08_lol  08_lol  08_lol  08_lol  08_lol  08_lol
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
zxdx1
07.04.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Сдохший будет давать 12 и больше но Ампер нет. Поставь нормальный АКБ хотя бы временно и проверь работоспособность. Кстати я тестером проверяю в реж.. постоянного тока, регулятор на 20V. Работает.

я от автомобильного запитался проверился всё пашет как надо, собрал всё назад и успокоился пока без акума поезжу, на недельке прикуплю и поставлю новый... а этого гада сейчас вечером планирую с воздушки расстрелять...  35_hang  35_hang   13_evil  13_evil  13_evil
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин